Светлана Шуринова
Консультация для родителей, планирование на май «День Победы, насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Изучаем вместе
Знакомим детей с фактами о Великой Отечественной Воне: с 1941 по 1945 г. г., Германия напала на Советский Союз, чтобы захватить территорию. Очень много людей погибло, защищая Родину. Блокада Ленинграда. Архангельск – город воинской славы. Горе матерей, потерявших мужей и сыновей.
Формируем у дошкольников представления о героях ВОВ, их подвигах: Леонов В. Н., Маресьев А. П., Космодемьянская З. А. и т. д.
Публикация «Консультация для родителей, планирование на май „День Победы, насекомые“» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Консультации, расскажите ребенку о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Консультации для родителей
- Насекомые. Консультации для родителей
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Расширяем знания детей о насекомых : бабочка, кузнечик, комар, майский жук, божья коровка, муравей, стрекоза, пчела, шмель и т. д. (строение тел, защитная окраска, особенности поведения, питание (кто что ест, размножение, особенности передвижения (ползает, прыгает, летает, «дома» насекомых (улей, муравейник и т. д.).
Знакомим ребят с циклом превращения гусеницы в бабочку.
Рассказываем старшим дошкольникам о пищевых цепочках (растение, насекомое, птица, животное, человек и т. п.)
Беседуем с детьми о:
О жизни людей в России во время Великой Отечественной Войны: было трудно выживать, не было еды, люди голодали. Легче жилось в деревне, а не в городе. В школах не было тетрадей, альбомов. Дети рисовали и писали на старых газетах, книгах. Люди шили одежду своими руками. Не было магазинов. Простые игрушки также делали своими руками (шили, вырезали из дерева).
О моральных качествах героев Войны. О героизме (кого и за что можно назвать героем).
О том, что война – это плохо, мир – это хорошо.
О значении насекомых в природе.
О том, как ведут себя насекомые с приходом весны, летом, в тёплое время года.
О местах обитания насекомых (в воде, на суше, на деревьях и т. д.)
Об опасностях насекомых для человека. О правилах поведения детей на природе вблизи насекомых.
Изучаем вместе
Знакомим детей с фактами о Великой Отечественной Воне: с 1941 по 1945 г. г., Германия напала на Советский Союз, чтобы захватить территорию. Очень много людей погибло, защищая Родину. Блокада Ленинграда. Архангельск – город воинской славы. Горе матерей, потерявших мужей и сыновей.
Формируем у дошкольников представления о героях ВОВ, их подвигах: Леонов В. Н., Маресьев А. П., Космодемьянская З. А. и т. д.
Расширяем знания детей о насекомых : бабочка, кузнечик, комар, майский жук, божья коровка, муравей, стрекоза, пчела, шмель и т. д. (строение тел, защитная окраска, особенности поведения, питание (кто что ест, размножение, особенности передвижения (ползает, прыгает, летает, «дома» насекомых (улей, муравейник и т. д.).
Знакомим ребят с циклом превращения гусеницы в бабочку.
Рассказываем старшим дошкольникам о пищевых цепочках (растение, насекомое, птица, животное, человек и т. п.)
Беседуем с детьми о:
О жизни людей в России во время Великой Отечественной Войны: было трудно выживать, не было еды, люди голодали. Легче жилось в деревне, а не в городе. В школах не было тетрадей, альбомов. Дети рисовали и писали на старых газетах, книгах. Люди шили одежду своими руками. Не было магазинов. Простые игрушки также делали своими руками (шили, вырезали из дерева).
О моральных качествах героев Войны. О героизме (кого и за что можно назвать героем).
О том, что война – это плохо, мир – это хорошо.
О значении насекомых в природе.
О том, как ведут себя насекомые с приходом весны, летом, в тёплое время года.
О местах обитания насекомых (в воде, на суше, на деревьях и т. д.)
Об опасностях насекомых для человека. О правилах поведения детей на природе вблизи насекомых.