Лучший педагог года

Конструктор «Клик» и его особенности

Ольга Щербакова
Конструктор «Клик» и его особенности
▼ Скачать + Заказать документы

Конструктор и его особенности

Слайд №1

Слайд №2

ФГОС определяет основные принципы дошкольного образования, в том числе «Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности».

Слайд №3

Разнообразные конструкторы позволяют организовать игровую, двигательную, коммуникативную и познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников.

Конструирование – это (на слайде)

Слайд №4, пока читаю листаю слайды 5,6,7,8.

С помощью этого конструктора у детей развивается множество образовательных областей:

Публикация «Конструктор „Клик“ и его особенности» размещена в разделах

1. Физическое развитие (соединяя детали конструктора развивает мелкую моторику и координацию ребенка: ловкость и гибкость пальцев и кистей, точность движений, двуручную координацию движений, что является важным фактором общего развития.

2. Социально-коммуникативное развитие: конструктор позволяет организовать как самостоятельную, так и групповую игровую деятельность, а также совместную деятельность со взрослым.

Эта деятельность способствует социализации детей, развивает умение оказывать друг другу помощь, объединять усилия для достижения цели, решать и избегать конфликты.

3. Познавательное развитие: конструкторская деятельность формирует умения сравнивать детали по размеру и количеству, отбирать детали, сравнивать по образцам с другими постройками и реальными объектами. Развивает логичное мышление (как это сделать, из каких деталей, как построить самому); к абстрактному мышлению (что получится если сделать так); к исследовательской деятельности и экспериментированию.

4. Развитие зрительного восприятия и мышления: детали яркие, окрашены в цвета радуги. Различной геометрической формы. С помощью соединения деталей, что позволяет ребенку работать как с плоскими так и с объемными формами.

Слайд №9

Виды наборов

Множество различных деталей разного размера. Которые легко соединяются между собой с помощью магнита. С помощью этого конструктора можно выполнять абсолютно любые задания, например: найти все квадраты или треугольники, разложи фигуры в 2 группы (форма и цвет, составь цепочку чередую цвета (красный, синий). Вариантов различных конструкций очень много.

Слайд №10

Обязательно предоставьте детям возможность самостоятельной игры с конструктором. Это поможет развитию самостоятельного мышления, творчества и воображения у детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Мой ребенок и его индивидуальные особенности» Анкета для родителей на тему «Мой ребенок и его индивидуальные особенности» Уважаемые родители! Просим ответить на следующие вопросы..

Дидактическая игра «Конструктор картины»Дидактическая игра «Конструктор картины» Перед нами стояла задача сделать конструктор картины. На просторах интернета к сожалению помощи мы не нашли (Мы долго думали и наконец-то.

Дидактическая игра «Конструктор эмоций»Дидактическая игра «Конструктор эмоций» Здравствуйте! В ДОУ "Соколовский детский сад "Сказка", я очень много изготавливаю дидактические игры своими руками, предлагаю вашему вниманию.

Фото отчет «Я будущий конструктор».Фото отчет «Я будущий конструктор». Фото отчет "Я будущий конструктор" Людмила Руденко. Фото отчет "Я будущий конструктор". Работа с конструктором любого вида - увлекательное.

Конструктор из фетраКонструктор из фетра Обучая детей мы не должны забывать своеобразие дошкольного возраста, где основным видом деятельности является игра, как самый близкий.

Конструктор «Велькрошка» из застёжек-липучекКонструктор «Велькрошка» из застёжек-липучек Два года назад готовясь к городскому семинару «Шаг в мир детской игры» обратилась к интернету, у автора Олеси Емельяновой нашла этот.

Конструктор «Знаток». Фото отчет.Конструктор «Знаток». Фото отчет. феврале в группе появился новый конструктор. Егор сказал, что у него дома есть такой конструктор и папа научил его как собирать схемы указанные.

Мягкий вязаный конструктор «Полоски»Мягкий вязаный конструктор «Полоски» Цель:Формирование умения создавать различные модели по образцу, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу. Задачи:.

Общение и его особенности в младшем школьном возрасте При поступлении ребёнка в школу он включается в процесс усвоения социального опыта – складывающиеся в школе межличностные отношения, благодаря.

Вязаный плоскостной конструкторВязаный плоскостной конструктор Ирина Баринова. Вязаный плоскостной конструктор. Идею этого необычного,и в то же время функционального вязаного конструктора я нашла на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктор «Клик» и его особенности
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 19:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструктор «Клик» и его особенности» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Щербакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД