Ольга Щербакова
Конструктор «Клик» и его особенности
▼ Скачать + Заказать документы
Конструктор и его особенности
Слайд №1
Слайд №2
ФГОС определяет основные принципы дошкольного образования, в том числе «Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности».
Слайд №3
Разнообразные конструкторы позволяют организовать игровую, двигательную, коммуникативную и познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников.
Конструирование – это (на слайде)
Слайд №4, пока читаю листаю слайды 5,6,7,8.
С помощью этого конструктора у детей развивается множество образовательных областей:
Публикация «Конструктор „Клик“ и его особенности» размещена в разделах
1. Физическое развитие (соединяя детали конструктора развивает мелкую моторику и координацию ребенка: ловкость и гибкость пальцев и кистей, точность движений, двуручную координацию движений, что является важным фактором общего развития.
2. Социально-коммуникативное развитие: конструктор позволяет организовать как самостоятельную, так и групповую игровую деятельность, а также совместную деятельность со взрослым.
Эта деятельность способствует социализации детей, развивает умение оказывать друг другу помощь, объединять усилия для достижения цели, решать и избегать конфликты.
3. Познавательное развитие: конструкторская деятельность формирует умения сравнивать детали по размеру и количеству, отбирать детали, сравнивать по образцам с другими постройками и реальными объектами. Развивает логичное мышление (как это сделать, из каких деталей, как построить самому); к абстрактному мышлению (что получится если сделать так); к исследовательской деятельности и экспериментированию.
4. Развитие зрительного восприятия и мышления: детали яркие, окрашены в цвета радуги. Различной геометрической формы. С помощью соединения деталей, что позволяет ребенку работать как с плоскими так и с объемными формами.
Слайд №9
Виды наборов
Множество различных деталей разного размера. Которые легко соединяются между собой с помощью магнита. С помощью этого конструктора можно выполнять абсолютно любые задания, например: найти все квадраты или треугольники, разложи фигуры в 2 группы (форма и цвет, составь цепочку чередую цвета (красный, синий). Вариантов различных конструкций очень много.
Слайд №10
Обязательно предоставьте детям возможность самостоятельной игры с конструктором. Это поможет развитию самостоятельного мышления, творчества и воображения у детей.