Дженнет Акаева
Консультация «Конструируем дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Отгадай"
Цель: учить детей узнавать знакомые детали конструктора (куб, кирпичик,, треугольник,цилиндр, арка, пластина, брус)на ощупь.
Описание игры :Одному из детей завязывать глаза и предлагают отгадать на ощупь форму модуля.
Правила игры:
- Не подсказывать и не выдавать общего секрета.
-Не мешать отгадчику,самостоятельно разгадывать формы деталей.
-Отгадчик должен добросовестно закрыть глаза и не снимать повязки с глаз,пока не назовёт деталь.
Публикация «Консультация „Конструируем дома“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Консультации для родителей
- Темочки
-Всем терпеливо дождаться своей очереди. Выбирают отгадывать форму деталей только того,кто не нарушает порядка и не мешает детям играть.
Большинство детей просто обожают конструировать, поэтому конструктор - эта та вещь, которая должна быть в каждом доме. А польза от такого приобретения на лицо - с одной стороны, ребёнок увлечён интересным занятием,а,с другой стороны, это занятие способствует его всестороннему развитию.
Термин "Конструрирование"
Означает привидение в определённое расположение различных предметов,частей элементов. Под детским конструированием принято понимать разнообразные постройки из строительного материала,изготовление поделок и игрушек из бумаги, и картона дерева и других материалов. Постройки и поделки детей служат для практического использования (постройки-для игры, поделки - для украшения ёлки,для подарка маме и. т. д) поэтому должны соответствовать своему назначению.
Конструктивная деятельность - это практическая деятельность, направленная на получение определенного, направленная на получение определённого, продукта,соответвуещего его функциональному назначению,различных предметов,частей,элементов.
С Конструктором
•Закрепляем цвета и оттенки;
•Способности, творчество, мелкую моторику,логическое мышление;
Воспитываем стремление к взаимопомощи в самостоятельной и совместной деятельности.