Оксана Ещанова Бахитжановна
Конструирование «Одноэтажный домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия организованной учебной деятельности в средней группе. The lesson summary of organized educational activity for the secondary junior group
Оу ызметінде йымдастырылан сабаты конспектісі
Дата проведения: The date : ткізілетін кні : 15.10. 2019 Воспитатель: Educator : Трбиеші : Ещанова. О. Б. Educational area : Конструирование. Білі м беру саласы: «Одноэтажный домик» Образовательная область: О трі : Вид ОУД: Type of OAM : Познание. Таырыбы: Тема: Theme : «Одноэтажный домик» Масаты: Цель: Aim : Міндеттері : продолжить знакомство детей с конструктором, названием отдельных деталей и его функциональным предназначением. Учить строить устойчивые конструкции : ставить конус (пирамидку) на кубик ровно; совмещая края основания.
Публикация «Конструирование „Одноэтажный домик“» размещена в разделах
Задачи:Tasks : Билингвальды компонент: Билингвальный компонент: Bilingual component :
рал – жабдытар: Оборудование: Equipment :набор конструкторов. Алдын – ала жмыс: Предварительная работа: Preliminary work : Сзді к жмыс: Словарная работа: Dictionary work : кубик, конус.
Ход занятия:
Вводная часть: Кірі спе:
В. Воспитатель предлагает отгадать загадку, чтобы узнать, что они сегодня будут строить.
Загадывает загадку:
Двери в нем,
Окошки в нем,
Мы уютно
В нем живем
Д. Проявляют интерес и соглашаются отгадать загадку.
Основная часть: Негізгі блі м: Дом. В. В гости к детям приходит Буратино. Он видит на столах конструктор и спрашивает у детей, что они умеют строить. Затем предлагает построить одноэтажный домик.
Д. Проявляют заинтересованнсть.
Соглашаются.
-Из чего состоит домик?
Педагог предлагает рассмотреть иллюстрации с изображением домов. Воспитатель показывает детям кубик и предлагает посмотреть, какую деталь конструктора можно использовать для постройки крыши.
Д. Отвечают: стены, пол, окна, двери.
В. Показ способа выполнения.
Буратино строит домик : ставит сверху кубика конус. Получается одноэтажный домик.
Д. Внимательно следят за действиями Буратино и запоминают.
Закрепление способа выполнения.
-Что мы будем строить?
-Покажите кубик. Покажите конус.
-Что случится с крышей, если она будет криво стоять? Д. Отвечают на вопросы.
Показывают кубик и конус
В. Самостоятельная конструктивная деятельность детей.
Д. Выполняют задание.
Заключительная часть: орытынды блі м: В. Завершает занятие вопросам.
Д. Отвечают на вопросы.