Получи документы

Конструирование из спичечных коробков «Мебель. Кресло» (7 фото)

Татьяна Половко
Конструирование из спичечных коробков «Мебель. Кресло»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструирование из бросового материала (коробочек) «Мебель» (кресло)

Конструирование из спичечных коробков «Мебель. Кресло»
Фото «Мебель. Кресло»
Конструирование из спичечных коробков - фото
Конструирование из бросового материала коробочек Мебель кресло Цель расширение представления детей о предметах Все о мебели для детей мебели в доме о способах конструирования из бросового материала Все о мебели для детей Мебель

Цель: расширение представления детей о предметах мебели в доме, о способах конструирования из бросового материала.

Темочки:

Задачи:

Образовательные:

- формировать представления о предметах мебели и их назначении;

Развивающие:

- привлекать детей к созданию объёмных предметов мебели из спичечных коробков, развивать умение конструировать

- учить детей использовать свойства строительного материала (пропорции размеров, формы) для создания конструкций.

-развивать речь.

- развивать мелкую моторику рук и пальцев.

- формировать познавательный интерес.

Развитие воображения и творческой активности

Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность

Материал: Спичечные коробки, обернутые в цветную бумагу разных цветов; картонные подлокотники и спинки для кресла; клей; клеенки; тряпочка; кисть; фигурки из киндер сюрприза; экран с изображением кадра из мультика; расчерченный на ряды зрительный зал для кинотеатра.

Самостоятельная игра детей

Звуковой сигнал (Звон колокольчика)

Педагог с палочкой феи…

Минутка вхождения или установление сопричастности, общности детей и взрослого группы :

Таю, таю, налетаю

Я в игру вас приглашаю

А в какую, не скажу!

Как придете – покажу!

Кто опоздает, в небо улетает.

Всех в игру мы принимаем

Никого не обижаем. (Дети подходят к педагогу)

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнётся. (улыбнемся своему соседу)

Ребята, посмотрите, у меня на столе разложены картинки.

Вы хотите узнать, что там нарисовано?

Давайте, будем брать их поочередно и называть, что там нарисовано

Дети поочерёдно показывают картинки с изображением предметов мебели, размещённые на столе, называют предмет мебели и говорят для чего нужен этот предмет мебели

Кто взял картинку становятся в кружок рядом со столом

Затем педагог круговым движением обводит все рассмотренные предметы и спрашивает детей: «Как одним словом называются все эти предметы?» (Мебель.)

Верно, это мебель!

А сейчас давайте поиграем в игру, вам надо будет досказать слово в моем стихотворении, а тот у кого картинка с изображением этой мебели, поднимает картинку над головой

Игра «Доскажи слово»

Если ты захочешь спать,

В спальне ждет тебя (кровать)

Как приятно на нашей Тане

Поваляться на (диване)

Чтобы ноги отдохнули,

Сиди-ка ты на (стуле)

Не страшны морозы, если

Ты сидишь в уютном (кресле)

С пирогами чай попьем

За обеденным (столом)

Свитер, кофту, теплый шарф

Аккуратно сложим в (шкаф)

Умницы! Вы верно справились с моим заданием, педагог собирает картинки, и вдруг замечает 2 коробки, которых не было ранее в группе

-Ребята, а чьи это коробки? (хозяин не найден)

-Давайте посмотрим, что в них (1- фигурки из киндер сюрпризов, 2- спичечные коробки). Ребята, сегодня наши гости мультяшные герои, что мы можем сделать из этих коробочек, чтобы им было удобнее у нас? (версии детей)

-Ребята, давайте построим мебель из коробочек, для наших новых гостей! С чего начнем? Какая мебель может быть в комнате (ответы детей)

Дети называют предмет мебели, педагог показывает образец постройки, дети повторяют по образцу (индивидуальная помощь, если требуется). Строят кровать, кресло, стол, комод

Ребята, какие замечательные комнаты получились у ваших зверей (поиграйте с ними)

Игра «Назови маленький»

Давайте поиграем и назовем ласково, как мы назовем большой стул и маленький (для зверей… (стульчик)

Большой диван и маленький … (диванчик)

Большой шкаф и маленький (шкафчик)

Большой стол и маленький (столик)

Большая кровать и маленькая (кроватка)

Молодцы, вы верно справились с заданием. Пока мы играли, звери отдохнули в своих комнатах и решили все вместе сходить в кинотеатр, но вот беда, кинотеатра то у нас нет. Как вы думаете, сможем ли мы его сделать с помощью коробочек? (да)

Тогда проходите за столы.

- Что мы сейчас будем делать? (мебель из коробочек).

Какая мебель нужна в кинотеатре? (кресло)

- Посмотрите, как много у меня разных коробочек.

- Во что можно превратить эту коробочку? (кресло).

- Чего не хватает у этого кресла (показ коробочки? (спинки, подлокотников).

- Верно. Для этого вам необходимо использовать цветной картон.

Полоски цветного картона – это спинки и подлокотники, наших будущих кресел

Будьте внимательны, чтобы мебель была красивой, качественной, удобной – полоски надо подбирать по размеру коробки, длинная полоска- это спинка (показ, 2 одинаковые, короткие - подлокотники (показ)

- Как мы это сможем сделать, чтобы не ошибиться?

Напоминаю – способом приложения (края полоски совпадают с краями коробки).

Но сначала разомнем наши ручки:

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»

1, 2, 3, 4, сжимать и разжимать кулачки

Много мебели в квартире

В шкаф повесим мы рубашку (загибаем пальчик)

А в буфет поставим чашку (загибаем пальчик)

Чтобы ножки отдохнули

Посидим чуть- чуть на стуле (загибаем пальчик)

А когда мы крепко спали,

На кровати полежали (загибаем пальчик)

А потом мы с котом

Посидели за столом (загибаем пальчик)

Чай с вареньем дружно пили (хлопать в ладоши)

Много мебели в квартире развести руки

Выбирайте себе коробку (выбирают цвет, подбирайте полоски и приступайте, намазываем клеем одну длинную боковую сторону коробки и прикладываем спинку, фиксируем.

Затем намазываем клеем одну из коротких боковых сторон, прикладываем подлокотник – фиксируем, аналогичная работа со вторым подлокотником

Практическая деятельность (индивидуальная помощь, при необходимости)

- Заканчиваем работу.

- Давайте рассмотрим ваши кресла.

Анализ:

- Какой красивые кресла у вас получились.

- Чем похожи эти кресла? Чем отличаются?

- Давайте расставим кресла и посадим в них своих зверей (дети расставляют кресла по рядам, по заранее расчерченному полу (картон, сажают в них зверей. Педагог ставит экран.

- Ребята! Звери благодарны нам за помощь, им очень понравится ваш кинотеатр.

Давайте вместе со зверятами посмотрим увлекательный мультфильм. (на усмотрение педагога)

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по ручному труду «Танк» с использованием спичечных коробковДетский мастер-класс по ручному труду «Танк» с использованием спичечных коробков К Дню танкиста. Детский мастер-класс по ручному труду "Танк" с использованием спичечных коробков. Цель и задачи: учить изготавливать.

Конструирование из спичечных коробков «Машина»Конструирование из спичечных коробков «Машина» Фотоотчет конструирование из спичечных коробков «Машина». Елена Владимирова. Уважаемые коллеги! Доброе время суток! Представляю вашему.

Фотоотчет о мастер-классе «Мороженое из спичечных коробков» к международному Дню эскимоФотоотчет о мастер-классе «Мороженое из спичечных коробков» к международному Дню эскимо Любят дети всей планеты "Эскимо" на палочке. Спичечные коробки – один из самых популярных материалов для изготовления детских поделок.

Дидактическая игра из спичечных коробков «Состав чисел»Дидактическая игра из спичечных коробков «Состав чисел» Играем дома с мамой. Играть не только интересно, но и полезно. Сейчас наших детей окружает большое количество разнообразных игрушек.

Мастер-класс: поделка из спичечных коробков «Легковая машина»Мастер-класс: поделка из спичечных коробков «Легковая машина» Цель: изготовление объёмной поделки «Легковая машина» из спичечных коробков. Задачи: развивать познавательный интерес, побуждать детей к.

Мастер-класс по конструированию из спичечных коробков «Грузовики за работой»Мастер-класс по конструированию из спичечных коробков «Грузовики за работой» Данный мастер-класс может быть полезен и интересен родителям и воспитателям, детям от 3 до 10 лет. Даже маленьким деткам будет чем помочь.

Мастер-класс по конструированию «Медицинский чемоданчик Айболита» с использованием спичечных коробковМастер-класс по конструированию «Медицинский чемоданчик Айболита» с использованием спичечных коробков Мастер-класс по конструированию "Медицинский чемоданчик Айболита" с использованием спичечных коробков. Назначение: тематическая поделка,.

МК Конструирование Машинка из спичечных коробковМК Конструирование Машинка из спичечных коробков Сегодня я предлагаю Вам познакомиться с тем, как из бросового материала-спичечных коробков можно сделать машину. Для работы нужны: пустые.

Пальчиковый театр из спичечных коробков.Пальчиковый театр из спичечных коробков. Доброго времени суток! Одной из годовых задач, по которой работает наш детский сад в этом учебном году: "Совершенствование работы по формированию.

Мебель из спичечных коробков для кукольного домикаМебель из спичечных коробков для кукольного домика В своей работе мы часто используем различные подручные материалы,для создания поделок и игрушек. Это и магазинные коробки, пластиковые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование из спичечных коробков «Мебель. Кресло»
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 22:34
+246Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование из спичечных коробков «Мебель. Кресло»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Половко (УИ 404500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД