МААМ-картинки

Цикл развлечений «Сладкие вечера»

Елена Копченова
Цикл развлечений «Сладкие вечера»
▼ Скачать + Заказать документы

Наши традиции.

Одной из форм развлечений и хорошей традицией в нашей группе

стало проведение «Сладких вечеров», на которые приглашаются родители, люди необычных интересных профессий, артисты, народные умельцы. Сюжеты «Сладких вечеров» самые разнообразные - чуть– чуть фантазии и огромное желание повеселить детвору. Дети готовы играть где угодно и когда угодно. Они могут легко «вжиться» в роль и путешествовать по группе, представляя, что это творческая мастерская, сказочный лес, салон красоты и т. д. Нужно лишь чуть–чуть воображения и минимум декораций. Родители принимают активное участие в подготовке и проведении развлечения. И вовсе не обязательно мастерить реалистические костюмы. Их можно сделать на скорую руку из подручных средств. Так будет интереснее, а может и смешнее.

Публикация «Цикл развлечений „Сладкие вечера“» размещена в разделах

Предлагаю сценарии «сладких вечеров» с детьми старшего дошкольного возраста, основная цель которых – удовлетворение потребностей детей в эмоциональном насыщении и разнообразии переживаний, совершенствование содержания и форм работы с детьми и родителями.

«Шоу воздушных шаров».

Цель: доставить детям радость и удовольствие от встречи со сказочным персонажем, развивать у детей реакцию, двигательную активность, сообразительность, самостоятельность, смекалку, мелкую моторику.

Ход:

Зал украшен различными комбинациями шаров и фигурками из них. Появляется Петрушка.

Петрушка:

Здравствуйте, дорогие зрители!

Посмотреть наше шоу, не хотите ли?

В нашем шоу много забав,

Хотите песню, хотите пляс!

А хотите игры проведём для вас? (дети соглашаются)

Петрушка:

Шарики воздушные, ветерку послушные,

Прилетайте поскорей

Будем веселить детей!

Открываются двери и с двух сторон в зал влетают шары. Детям предлагается поймать их за веревочку. Проводится игра «Веселый волейбол». Дети делятся на две команды и под веселую музыку перебрасывают шарики друг другу, не перебегая через лежащую на полу ленту.

Петрушка:

Мы играли, всё играли,

И совсем не танцевали.

Скрипичный ключ поставлю я,

Музыкальная пауза у нас, друзья!

Свободная пляска детей (можно с шарами в руках).

Петрушка:

Что ж сплясали от души,

Ноги ваши хороши!

А сейчас займём и руки,

Чтобы не было им скуки.

Петрушка предлагает детям конкурс «Оживи шарик». Дети раскрашивают воздушные шары с наполнителем фломастерами, маркерами. Делают забавные рожицы на шарах, прикрепляют волосы из толстых шерстяных ниток. Делают ножки из специальных палочек с креплениями для воздушных шаров. Можно «одеть» шарик в шляпу, очки. Это поле для детской фантазии.

Петрушка:

А теперь хочу проверить,

Кто из вас умеет бегать

Игра «Лабиринт».

Из продолговатых воздушных шаров делается небольшой лабиринт на полу, по которому дети будут катать игрушки, стараясь не задеть шары.

Петрушка:

Это было «Догоняй-ка»,

А теперь игра «Хватай-ка».

Проводится игра «Хватай–ка».

В центре зала – стол. На нём лежат семь разноцветных шариков размером с бильярдный шар (можно использовать воздушные шарики, набив их предварительно скомканной бумагой). Представители каждой из двух команд должны стать по разные стороны стола.

Петрушка называет какой – либо предмет или объект, имеющий ярко выраженный цвет, например банан. Тот, кто первый схватит шарик жёлтого цвета, получает одну конфету.

Петрушка:

Ох, устал я, посижу.

Песню с вами запою.

Дети с Петрушкой поют караоке.

Сладкая кульминация праздника – вывоз Петрушкой торта, украшенного шарами. Дети приглашают Петрушку в группу на чаепитие.

По окончании чаепития Петрушка говорит:

Молодцы у вас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные и смелые!

Мы играли, веселились,

Но расстаться нам пора.

До свидания, детвора.

Петрушка прощается с ребятами и уходит.

В гостях у «шоколадного Флориста».

(совместно с родителями, в преддверии Нового года)

Цель: учить детей составлять необычные букеты из сладостей, радоваться результатам совместного с родителями творчества, делать подарки друг другу.

Группа украшена различными композициями из сладостей. На столах располагается необходимый для составления букетов материал. Звучит музыка.

Воспитатель: Приближается Новый год. Мы ждём его с нетерпением, так же как день рождения. А почему? (ответы детей) Подарки приятно получать и особенно приятно, если подарок необычный. Сегодня у нас в гостях необычный человек - «шоколадный Флорист» (поясняет детям, что это значит). И пришёл он к нам не один, а с нашим добрым знакомым Петрушкой.

Петрушка:

Привет ребятам и их родителям!

Вы такое сегодня увидите! (берется за голову и качает ею)

И я с вами посмотрю

Может что и пойму.

Воспитатель:

Букеты бывают разные:

Синие, зелёные, красные.

В блестящей обёртке и простой бумаге

С жёлтыми, розовыми и даже синими цветами.

Букет из сладостей – оригинальный подарок на праздник. Всю эту бурю восторга можно сотворить из конфет и сладостей своими руками. Как садовник, заботливо подбирает цветы в букет, наш «шоколадный флорист» создаст сладкий чудо- букет на ваших глазах. Вы можете принять активное участие в «составлении» сладкого букета. В свой букет можно будет положить маленькую записочку с пожеланиями тому,кому этот букет будет подарен.

«Шоколадный флорист» показывает свое мастерство, по ходу отвечая на вопросы детей и родителей. Предлагает детям с родителями составить свой букет и придумать ему название. Звучит музыка, все принимаются за работу. Петрушка помогает советом, делом, веселит гостей.

Букеты составлены и предлагается конкурс «Шоколадная реклама». Дети должны придумать название своему букету и так рассказать о нём, чтобы всем захотелось его попробовать.

Затем «Шоколадный флорист» угощает всех за старание, терпение и хорошее настроение сладкой композицией, приглашает всех к столу для чаепития. Далее в программе: караоке, дискотека.

«Салон красоты «Барби» приглашает на презентацию косметики «Здоровячок».

(с участием родителей)

Цель: воспитывать навыки здорового образа жизни, желание делать приятное товарищу, радоваться его успехам.

Условия:

1. Приглашение родителя – косметолога, медсестры – массажиста, парикмахера.

2. Моделирование «Салона красоты».

3. Оборудование комнаты «Барби».

В программе:

1. Выступление менеджера салона (воспитатель) с сообщением цели мероприятия и представлением его участников.

2. Мастер – класс «Розовые щёчки» (с участием косметолога).

Игра «Скажи комплимент». Под весёлую музыку участники игры передают бубен друг другу:

«Ты катись, веселый бубен

Быстро, быстро по рукам.

У кого веселый бубен,

Комплимент подарит нам».

3. Самомассаж в игровой форме (с участием Доктора Айболита).

4. Творческий конкурс юных парикмахеров, показ моделей одежды, изготовленной детьми и родителями «Бумажная фантазия».

5. Ароматерапия

6. Дегустация оздоровительных коктейлей, фруктовых салатов.

7. Дискотека.

Публикации по теме:

Если хочешь быть здоров — будь им!Если хочешь быть здоров — будь им! "Полюбуйтесь, поглядите На весёлых дошколят: Олимпийские надежды Нынче ходят в детский сад. Кто с мячом, кто со скакалкой, За рекордом ждёт.

Ученики музыкальной школы у нас в гостяхУченики музыкальной школы у нас в гостях Музыкальное воспитание дошкольников осуществляется не только во время занятий,праздников,развлечений,но и в часы досуга,самостоятельных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цикл развлечений «Сладкие вечера»
Опубликовано: 25 августа 2013 в 16:10
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Цикл развлечений «Сладкие вечера»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Копченова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД