Елена Копченова
Цикл развлечений «Сладкие вечера»
▼ Скачать + Заказать документы
Наши традиции.
Одной из форм развлечений и хорошей традицией в нашей группе
стало проведение «Сладких вечеров», на которые приглашаются родители, люди необычных интересных профессий, артисты, народные умельцы. Сюжеты «Сладких вечеров» самые разнообразные - чуть– чуть фантазии и огромное желание повеселить детвору. Дети готовы играть где угодно и когда угодно. Они могут легко «вжиться» в роль и путешествовать по группе, представляя, что это творческая мастерская, сказочный лес, салон красоты и т. д. Нужно лишь чуть–чуть воображения и минимум декораций. Родители принимают активное участие в подготовке и проведении развлечения. И вовсе не обязательно мастерить реалистические костюмы. Их можно сделать на скорую руку из подручных средств. Так будет интереснее, а может и смешнее.
Публикация «Цикл развлечений „Сладкие вечера“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2013
Предлагаю сценарии «сладких вечеров» с детьми старшего дошкольного возраста, основная цель которых – удовлетворение потребностей детей в эмоциональном насыщении и разнообразии переживаний, совершенствование содержания и форм работы с детьми и родителями.
«Шоу воздушных шаров».
Цель: доставить детям радость и удовольствие от встречи со сказочным персонажем, развивать у детей реакцию, двигательную активность, сообразительность, самостоятельность, смекалку, мелкую моторику.
Ход:
Зал украшен различными комбинациями шаров и фигурками из них. Появляется Петрушка.
Петрушка:
Здравствуйте, дорогие зрители!
Посмотреть наше шоу, не хотите ли?
В нашем шоу много забав,
Хотите песню, хотите пляс!
А хотите игры проведём для вас? (дети соглашаются)
Петрушка:
Шарики воздушные, ветерку послушные,
Прилетайте поскорей
Будем веселить детей!
Открываются двери и с двух сторон в зал влетают шары. Детям предлагается поймать их за веревочку. Проводится игра «Веселый волейбол». Дети делятся на две команды и под веселую музыку перебрасывают шарики друг другу, не перебегая через лежащую на полу ленту.
Петрушка:
Мы играли, всё играли,
И совсем не танцевали.
Скрипичный ключ поставлю я,
Музыкальная пауза у нас, друзья!
Свободная пляска детей (можно с шарами в руках).
Петрушка:
Что ж сплясали от души,
Ноги ваши хороши!
А сейчас займём и руки,
Чтобы не было им скуки.
Петрушка предлагает детям конкурс «Оживи шарик». Дети раскрашивают воздушные шары с наполнителем фломастерами, маркерами. Делают забавные рожицы на шарах, прикрепляют волосы из толстых шерстяных ниток. Делают ножки из специальных палочек с креплениями для воздушных шаров. Можно «одеть» шарик в шляпу, очки. Это поле для детской фантазии.
Петрушка:
А теперь хочу проверить,
Кто из вас умеет бегать
Игра «Лабиринт».
Из продолговатых воздушных шаров делается небольшой лабиринт на полу, по которому дети будут катать игрушки, стараясь не задеть шары.
Петрушка:
Это было «Догоняй-ка»,
А теперь игра «Хватай-ка».
Проводится игра «Хватай–ка».
В центре зала – стол. На нём лежат семь разноцветных шариков размером с бильярдный шар (можно использовать воздушные шарики, набив их предварительно скомканной бумагой). Представители каждой из двух команд должны стать по разные стороны стола.
Петрушка называет какой – либо предмет или объект, имеющий ярко выраженный цвет, например банан. Тот, кто первый схватит шарик жёлтого цвета, получает одну конфету.
Петрушка:
Ох, устал я, посижу.
Песню с вами запою.
Дети с Петрушкой поют караоке.
Сладкая кульминация праздника – вывоз Петрушкой торта, украшенного шарами. Дети приглашают Петрушку в группу на чаепитие.
По окончании чаепития Петрушка говорит:
Молодцы у вас ребята,
Сильные, умелые,
Дружные и смелые!
Мы играли, веселились,
Но расстаться нам пора.
До свидания, детвора.
Петрушка прощается с ребятами и уходит.
В гостях у «шоколадного Флориста».
(совместно с родителями, в преддверии Нового года)
Цель: учить детей составлять необычные букеты из сладостей, радоваться результатам совместного с родителями творчества, делать подарки друг другу.
Группа украшена различными композициями из сладостей. На столах располагается необходимый для составления букетов материал. Звучит музыка.
Воспитатель: Приближается Новый год. Мы ждём его с нетерпением, так же как день рождения. А почему? (ответы детей) Подарки приятно получать и особенно приятно, если подарок необычный. Сегодня у нас в гостях необычный человек - «шоколадный Флорист» (поясняет детям, что это значит). И пришёл он к нам не один, а с нашим добрым знакомым Петрушкой.
Петрушка:
Привет ребятам и их родителям!
Вы такое сегодня увидите! (берется за голову и качает ею)
И я с вами посмотрю
Может что и пойму.
Воспитатель:
Букеты бывают разные:
Синие, зелёные, красные.
В блестящей обёртке и простой бумаге
С жёлтыми, розовыми и даже синими цветами.
Букет из сладостей – оригинальный подарок на праздник. Всю эту бурю восторга можно сотворить из конфет и сладостей своими руками. Как садовник, заботливо подбирает цветы в букет, наш «шоколадный флорист» создаст сладкий чудо- букет на ваших глазах. Вы можете принять активное участие в «составлении» сладкого букета. В свой букет можно будет положить маленькую записочку с пожеланиями тому,кому этот букет будет подарен.
«Шоколадный флорист» показывает свое мастерство, по ходу отвечая на вопросы детей и родителей. Предлагает детям с родителями составить свой букет и придумать ему название. Звучит музыка, все принимаются за работу. Петрушка помогает советом, делом, веселит гостей.
Букеты составлены и предлагается конкурс «Шоколадная реклама». Дети должны придумать название своему букету и так рассказать о нём, чтобы всем захотелось его попробовать.
Затем «Шоколадный флорист» угощает всех за старание, терпение и хорошее настроение сладкой композицией, приглашает всех к столу для чаепития. Далее в программе: караоке, дискотека.
«Салон красоты «Барби» приглашает на презентацию косметики «Здоровячок».
(с участием родителей)
Цель: воспитывать навыки здорового образа жизни, желание делать приятное товарищу, радоваться его успехам.
Условия:
1. Приглашение родителя – косметолога, медсестры – массажиста, парикмахера.
2. Моделирование «Салона красоты».
3. Оборудование комнаты «Барби».
В программе:
1. Выступление менеджера салона (воспитатель) с сообщением цели мероприятия и представлением его участников.
2. Мастер – класс «Розовые щёчки» (с участием косметолога).
Игра «Скажи комплимент». Под весёлую музыку участники игры передают бубен друг другу:
«Ты катись, веселый бубен
Быстро, быстро по рукам.
У кого веселый бубен,
Комплимент подарит нам».
3. Самомассаж в игровой форме (с участием Доктора Айболита).
4. Творческий конкурс юных парикмахеров, показ моделей одежды, изготовленной детьми и родителями «Бумажная фантазия».
5. Ароматерапия
6. Дегустация оздоровительных коктейлей, фруктовых салатов.
7. Дискотека.