Ирина Косикова
Конспект открытого занятия по рисованию в 1 младшей группе на тему «Мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Упражнять в рисовании кисточкой, в нанесении рисунка равномерно по всей поверхности листа; формировать умение рисовать круги, воспитывать доброе отношение к персонажам.
Оборудование и материалы: гуашь; кисточки, тряпочки по количеству детей, альбомные листы, баночки с водой, магнитофон, мыльные пузыри.
Ход занятия:
Воспитатель и дети стоят в группе. Затем воспитатель показывает детям открытку и читает стихотворение про клоуна:
Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию в 1 младшей группе на тему „Мыльные пузыри“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
Клоун в цирке каждый вечер.
Сколько радости от встречи –
Балагурит и хохочет,
Рассмешит, кого захочет.
Яркий Рыжий с красным носом.
Задает он всем вопросы,
Получает оплеухи,
Лечит нас от лени, скуки.
Затем воспитатель спрашивает: ребята, а вы были в цирке?
Дети: Да
Воспитатель: А кто вам больше всего запомнился?
Дети: медведь, собачки, попугаи и т. д.
В это время стук в дверь. Воспитатель: Ребята, кто-то пришел к нам в гости, давайте посмотрим… В группу, под веселую музыку, входит клоун (сотрудник, переодетый в костюм).
Клоун: Здравствуйте, ребята…. Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята, вы узнали кто это? Дети: это клоун.
Воспитатель: Правильно. Давайте спросим у клоуна, зачем он к нам пришел? Дети спрашивют у клоуна.
Клоун: Ребята я услышал стихотворение про клоуна и пришел к вам. А вы знаете с чем любят играться клоуны?
Дети: собачки, шарики….
Клоун: А вот и не угадали. Я люблю играть с мыльными пузырями. Сейчас я вам покажу. (Клоун достает мыльные пузыри и начинает дуть). Ой, кажется мои пузыри закончились, как печально…
Воспитатель: Ребята, давайте нашему клоуну поможем и сделаем большой пузырь? Дети: давайте. (Проводится игра «Пузырь» - 3 раза). Ну как, клоун, тебе понравился наш пузырь?
Клоун: Пузырь у вас красивый получился… Но мне больше нравятся маленькие пузыречки.
Воспитатель: Ну, это тоже мы можем сделать. Ребята, давайте нашему клоуну нарисуем маленькие пузыри. Дети: Давайте
Воспитатель: тогда пройдем за столики.
Дети рассаживаются за рабочие места, воспитатель напоминает как правильно держать кисточку, показывает на образце как нарисовать круги. А затем дети приступают к работе.
Воспитатель помогает тому, у кого что- то не получается.
Воспитатель вместе с клоуном хвалит детей за красивые рисунки.
Клоун: Ребят, а какие ваши мыльные пузыри? Дети: маленькие, круглые, желтые, красные, зеленые.
Клоун: как они мне все нравятся. Дайте ка я посмотрю, не появились ли у меня мыльные пузыри? (Клоун берет пузырек с мыльными пузырями и дует, дети радуются появлению пузырей). Ребята, я отдаю эти мыльные пузыри вашей воспитательнице и когда вы пойдете на улицу, будете надувать мыльные пузыри. Хорошо? Дети: хорошо.
Клоун: Мне пора идти в цирк, до свидания. Дети: До свидания.