Зуребиани Лия
Конспект занятия во второй младшей группе «Радостный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе
«Радостный цветок»
Цель: знакомство детей с техникой отпечаток;
Задачи:
Образовательные: учить детей нетрадиционным техникам рисования; Развивающие: развивать способности красоты; Воспитательные: воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: беседа,отгадывание загадок о цветах, рассматривание картинок с цветами.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Радостный цветок“» размещена в разделах
Материал и оборудование: тарелки с приготовленной водой и гуашью желтого и зеленого цвета, бумага белого тона, салфетка, чтение сказки «Радостный цветок».
Ход занятия.
Организационный момент: Чтение сказки «Радостный цветок».
Воспитатель: детки, о чем сказка?
Дети: о цветочке.
Воспитатель: а кого он хотел найти?
Дети: друзей.
Воспитатель: правильно, а кто помог цветочку найти друзей?
Дети: ворона.
Воспитатель: а каким цветом был цветочек?
Дети: желтенький.
Воспитатель: молодцы, ребята а вы хотите тоже стать другом цветочка?
Дети: да.
Воспитатель: тогда я предлагаю каждому из вас нарисовать веселый и радостный цветочек, чтобы он нас тоже порадовл. Сейчас я вам покажу картинку с цветочком, как он выглядит. Кто мне может сказать, что есть у цветка?
Дети: стебелек, листочки.
Воспитатель: правильно, дети. Но для начала, мы с вами поиграем.
Физкультурная разминка «Цветочек»
Шли мы лугом по тропинке, (ходьба с высоким подниманием колена)
Видим – шарик на травинке. (ходьба друг за другом с выполнением упражнений для рук – руки вверх, покружиться)
И совсем не горячи (показываем ладошками солнце)
Солнца яркие лучи. (фонарики)
Голова на ножке,
В голове – горошки (ходьба друг за другом).
Воспитатель: хорошо размялись, теперь вы готовы к работе. Я покажу вам способ, которым будем рисовать. Ребята, перед вами стоят тарелочки с разведенной водой гуашью. Скажите, какого цвета гуашь в мисочках?
Дети: желтого.
Воспитатель: правильно.
Воспитатель: для того, чтобы изобразить цветочек, мы возьмем губку и окунем в тарелочку желтого цвета, нанесем на ладошку, а затем сделаем отпечаток внутренней стороной ладони. Затем возьмем салфетку и вытрем ладонь. Посмотрите, что получается?
Дети: лепесточки.
Воспитатель: правильно. Затем мы указательным пальчиком макнем в гуашь зеленого цвета и проведем от лепесточков в низ, а сейчас, что получилось?
Дети: стебелек.
Воспитатель: молодцы! Начинаем, кому требуется помощь, я буду помогать.
Воспитатель: ребята, посмотрите, что у вас получилось? На что похоже?
Дети: на цветок.
Воспитатель: какие молодцы! У вас получилось.
Итог занятия :
Воспитатель: ребята, вам понравилось занятие? Что вы с вами сегодня рисовали?
Дети: цветок.
Воспитатель: правильно, ваши мамочкам будет приятно получить такой подарок.