Светлана Уколова
«Лесной человечек». Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию из природного материала
Конспект занятия по конструированию из природного материала во второй младшей группе. Тема «Лесной человечек»
Программное содержание:
Учить детей делать простейшие игрушки из природного материала.
Формировать элементарные умения прикрепления
деталей, пластилин к шишке.
Развивать мелкую моторику пальцев, конструктивные навыки, фантазию, воображение.
Материал:
Публикация «„Лесной человечек“, Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию из природного материала» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Поделки из природного материала
- Природный материал. Конспекты
- Природный материал. Конструирование
- Темочки
Игрушка – лесовичок, корзина, шишки, пластилин, поднос, шапочки от желудей.
Ход:
Дети в приёмной. «Посмотрите дети, кто к ним пришёл в гости. Это лесовичок.» (здороваемся, заходим в группу).
«Ребята, лесовичок мне рассказал, что ему в лесу тоскливо, одиноко. Но он к нам пришёл с подарком». (Показываю корзинку с шишками, рассматриваем их).
«Ребята, давайте сделаем из шишек лесовичку друзей, лесных человечков? Но сначала мы с вами разомнём наши пальчики, они у нас еще спят, а мы их разбудим».
Проводится пальчиковая игра «пальчики в лесу». (Проговариваем текст с движением).
«Ну, вот наши пальчики проснулись, теперь посмотрите, какого человечка я сделаю из шишек». (Воспитатель показывает приём лепки: сначала 2 шарика ножки, затем 1 шарик головка (круговыми движениями рук делаем шарик). «Ставим шарики – ножки, на них сверху шарик головка». (Крепко прижимаем голову, затем делаем 2 цилиндрика, это ручки (прямыми движениями рук); прикрепляемая к человечку с боку; это ручки).
«Посмотрите, какой человечек у меня получился (воспитатель показывает образец). Затем дети делают человечков, воспитатель помогает индивидуально, тем, кто затрудняется.
«Ребята, молодцы, давайте поставим своих человечков рядом с лесовичком. Посмотрите, они водят хоровод». (Ставим человечком вокруг лесовика на поднос, полукругом).
«Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? Что он нам принёс? А что мы с вами сделали из шишек?
Молодцы!».