Елена Солунина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Собака на коврике»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Образовательные: формировать умения рисовать солью;
• Развивающие: развивать творческие способности детей, воображение и восприятие окружающего мира. Развивать мелкую моторику рук;
• Воспитательные: воспитывать доброе и нежное отношение к домашним животным, воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение ее старательно выполнять.
Предварительная работа: рассматривание с детьми картинок с изображением собаки. Чтение — "Лев и собачка". Лев Толстой.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе „Собака на коврике“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Оборудование и материал: картинки с изображением собак (щенков, картон белого цвета, розетки для соли, гуашь, кисточки для краски, стаканчики, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Послушайте внимательно загадку
У него четыре лапы,
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас? (Собака)
Воспитатель: Правильно, собака. А собака животное домашнее или дикое? Почему?
Дети: Домашнее, потому что живет дома.
Воспитатель: А давайте попросим тех ребят, у которых есть дома собака, рассказать нам про нее. Как зовут, какая шерстка, какие глазки? Что собака любит кушать и пить, как играет? Какой у нее характер?
Дети рассказывают.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами будет рисовать собаку. Скажите, а какую собуку мы нарисуем?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно! Собака у нас будет добрая и ласковая, пушистая. Но рисовать мы с вами будем не просто краской! А с помощью соли, чтобы собачка у нас получилась необычная, красивая и пушистая! А как вы думаете, где собаки спят дома?
Дети: на пороге, в конуре, и т. д.
Воспитатель: Мы сегодня с вами нарисуем нашу собачку на ковре!
Далее воспитатель объясняет и показывает технику рисования. Для того чтобы наш рисунок получился необычный нам надо раскрасить собаку, затем посыпаем солью наш рисунок. Остатки соли стряхиваем. Смотрите ребят, какая собачка у меня получилась. Давайте наши работы, пока сохнут, мы с вами отдохнем.
Физ. Минутка:
Во дворе щенок играл,
Прыгал, бегал и считал:
«Раз – прыжок и три кивка,
Два – направо голова,
Три – налево поворот» –
И помчался до ворот,
А потом вздохнул и сел:
Он устал и присмирел.
Воспитатель подводит итоги занятия. Организует выставку работ детей.
Какие вы молодцы!