Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе. Тема «Вместе дружная семья». Цель: формирование начальных представлений о семье.

Жанна Старикова
Конспект занятия в младшей группе. Тема «Вместе дружная семья». Цель: формирование начальных представлений о семье.

Задачи:уточнить представления детей о тех, кто живёт с ними рядом,радуется, печалится, заботится о них.

Обогатить представления детей о семье через сказку "Три медведя".

Учить детей употреблять в речи определения,характеризующих медведей, и ласковые слова.

Упражнять в нахождении недостающих частей лица на рисунке.

Через изображение улыбки вызвать положительные эмоции и воспитывать добрые чувства к маме, папе.

Зрительный ряд:семейные фотографии,игрушки-медведи,изображение лиц без рта,иллюстрации о занятиях членов семьи (мама готовит обед,папа мастерит и т. д.)

Публикация «Конспект занятия в младшей группе, Тема „Вместе дружная семья“, Цель: формирование начальных представлений о семье,» размещена в разделах

Литературный ряд:русская народная сказка "Три медведя".

Пособия:гуашь,салфетки.

Словарь:семья,внук,внучка,лохматый,сильный,большой.

Предварительная работа :рассматривание семейных фотографий, чтение литературных произведений о маме, дедушке,бабушке, сказки"Три медведя"

Ход занятия

Раздаётся стук в дверь,и "входят"три медведя в русских костюмах

-Дети, кто же к нам пожаловал в гости?

-Вы знаете из какой сказки к нам пришли медведи?

-Как вы думаете, зачем они к нам пришли?

-Дети, подскажите мне, как зовут самого большого медведя?

-Он какой?

-А кто расскажет про медведицу?

-Какая она?

-Расскажите про маленького мишку.

-Кем он приходится Михаилу Ивановичу? А Настасье Петровне?

-А они кем приходятся Мишутке?

-Как Настасья Петровна ласково называет своего сына?

-Вот умницы вы мои! Медведи в лесу живут одной семьей, в одном доме и дружно.

-Дети! А у вас есть семья?

Дети с помощью воспитателя рассказывают по фотографиям о своей семье.

-Кем вы приходитесь своей маме?бабушке, брату,сестре?

-А как их зовут?

-Вот как много имен, какие они красивые. А ещё давайте расскажем нашим медведям, что умеют делать ваши родители?

Рассматривают иллюстрации о занятиях членов семьи.

-Вот какие у вас мамы и папы заботливые, трудолюбивые.

-Чем вы радуете свою маму?

-Дети, хотите подарить своей маме улыбку?

На столах изображения нарисованных лиц без улыбки.

-Вы можете нарисовать улыбку?

Дети пальчиком дорисовывают улыбку.

-какие красивые и добрые получились улыбки. Ваши мамы будут рады.

Пусть в вашей семье будет тепло и радостно, чаще дарите друг другу улыбки и пусть всегда у вас будет дружная семья.

-Хотите чтобы семья медведей осталась у нас погостить? Давайте их пригласим.

По материалам приложений к программе Л. В. Любимовой "Поэтика народной культуры"

Публикации по теме:

Открытое занятие по развитию речи для детей второй младшей группы. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы. [/b]Тема: "Моя семья"Цель занятия: Продолжать работать с мнемотаблицами, учить.

Проект «Моя семья» Детско – родительский проект «День семьи» в младшей группе №3 Подготовила и провела воспитатель: Прянишникова Ю. А. Москва, 2011.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе. Тема «Вместе дружная семья». Цель: формирование начальных представлений о семье.
Опубликовано: 2 ноября 2012 в 16:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД