Щербакова
Конспект занятия в ясельной группе ко Дню воссоединения Крыма с Россией
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Крым и Россия - вместе!»
Цель: Создание у детей положительного эмоционального отклика на тему «Крым и Россия» через ознакомление с простыми образами и символами.
Задачи:
1. Ознакомительные:
Познакомить детей с Крымом через рассматривания картинок, вызывая интерес к новому месту.
Познакомить с основными цветами флага России (белый, синий, красный).
2. Развивающие:
Развивать мелкую моторику рук в процессе аппликации.
Развивать двигательную активность и координацию в игре «Солнышко и море».
Развивать речь (активный и пассивный словарь) через называние объектов на картинках, повторение простых фраз.
Публикация «Конспект занятия в ясельной группе ко Дню воссоединения Крыма с Россией» размещена в разделах
- День воссоединения Крыма с Россией, Крымская весна, 18 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Республика Крым
- Темочки
3. Воспитательные:
Воспитывать чувство радости и общности от совместной деятельности.
Формировать первые представления о принадлежности к своей стране.
Ожидаемые результаты:
• Дети проявляют интерес к теме Крыма и России.
• Дети узнают и называют основные цвета флага России.
• Дети развивают мелкую моторику и координацию движений.
• Дети испытывают положительные эмоции от совместной деятельности.
• Дети формируют первые представления о своей стране.
Материалы:
• Картинки с изображением Крыма (море, горы, пляжи, фрукты, достопримечательности).
• Флаг России (или изображение флага).
• Бумажные заготовки в форме сердечек (белого, синего и красного цвета).
• Клей ПВА.
• Кисточки для клея.
• Салфетки.
• Музыкальное сопровождение (песни о море, о солнышке)
Ход занятия:
1. Организационный момент
Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся друг с другом!»
• Дети здороваются.
Воспитатель: «А теперь давайте посмотрим, что я для вас приготовила!»
2. Основная часть
• Беседа о Крыме:
Воспитатель показывает картинки с изображением Крыма.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, какая красивая картинка! Это - Крым! Там есть море, горы, пляжи, много фруктов!»
Воспитатель показывает каждую картинку и называет объекты на них: «Это - море. Какое оно синее! Это - горы. Какие они высокие! Это - пляж. Какой он песчаный! Это - фрукты. Какие они вкусные!»
Воспитатель задает простые вопросы: «Какого цвета море? А горы какие?»
Дети отвечают.
Воспитатель: «Крым - это очень красивое место, там здорово отдыхать и весело проводить время!»
• Знакомство с флагом России:
Воспитатель показывает флаг России.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, какой красивый флаг! Это - флаг нашей страны, России! Он состоит из трех цветов: белый, синий и красный.»
Воспитатель показывает на каждый цвет и называет его.
Воспитатель: «Белый цвет - как облака, синий - как море, а красный - как солнышко!»
• Физкультминутка «Солнышко и море»:
Воспитатель: «А сейчас мы с вами поиграем! Представьте, что мы на море! Когда я скажу «Море», вы будете бегать по группе и изображать плавающих рыбок. А когда я скажу «Солнышко», вы будете поднимать ручки вверх и тянуться к солнышку.»
Воспитатель называет команды поочередно.
Музыкальное сопровождение: легкая музыка, звуки моря.
• Аппликация «Сердечко для Крыма»
Воспитатель: «А сейчас мы сделаем красивые сердечки для Крыма, чтобы показать, как мы его любим! У нас есть сердечки трех цветов - белого, синего и красного, как на нашем флаге.»
Воспитатель показывает, как приклеивать сердечки на лист бумаги.
Воспитатель: «Возьмите кисточку, наберите немного клея и аккуратно приклейте сердечко на бумагу. Не забудьте про салфетку, чтобы вытереть руки!»
Дети выполняют аппликацию под присмотром воспитателя.
Музыкальное сопровождение: тихая, спокойная музыка.
3. Заключительная часть
Воспитатель: «Какие красивые сердечки у вас получились! Вы все очень хорошо потрудились! Давайте полюбуемся на ваши работы и покажем их нашим гостям!»
Дети рассматривают свои работы.
Воспитатель хвалит каждого ребенка.
Воспитатель: «Сегодня мы с вами узнали много нового о Крыме и о нашей стране - России! Мы играли, рисовали и делали красивые сердечки!»