МААМ-картинки

Конспект занятия «сЕребряная осень» (6 фото)

Галина Кыштымова
Конспект занятия «сЕребряная осень»
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия «сЕребряная осень»
Фото «сЕребряная осень»
Конспект занятия - фото
Фото №1 Разбудить художника в душе возродить уверенность в своих возможностях и окунуться в мир красок позволяет методика правополушарного рисования Фото №2 Публикация Конспект занятия сЕребряная осень размещена в разделах Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Осень

Разбудить художника в душе, возродить уверенность в своих возможностях и окунуться в мир красок позволяет методика правополушарного рисования.

Публикация «Конспект занятия „сЕребряная осень“» размещена в разделах

Методика правополушарного рисования – это не только и не столько обучение изобразительному искусству. Это скорее психологический тренинг, позволяющий раскрепоститься, раскрыться, снять барьеры, сковывающие индивидуальность и творческие возможности личности. Основа метода правополушарного рисования заключается в активации правого полушария в режим творчества. Такое рисование позволяет внести гармонию в работу левого и правого полушария, помогает раскрыть творческий потенциал ребенка.

Целью упражнений правополушарного рисования является не просто обучение навыкам рисования. Это возможность открыть источник творческих способностей и приобрести чувство вдохновения. Режим творческого полета открывается у детей с хорошо развитым правым полушарием и этому способствует методика и техника правополушарного рисования. Огромным плюсом от занятий правополушарным рисованием является возможность отвлечь детей от компьютера и телевизора. Современные дети настолько приобрели зависимость от этих технических средств, что это вызывает беспокойство родителей. Занятия творчеством- процесс очень увлекательный и может вызывать мотивацию в любом возрасте.

Это рисование, при котором задействуется только правое полушарие мозга. Оно отвечает за интуицию, образное мышление, творчество, абстракцию, мышление. Прелесть правополушарного рисования заключается в том, что оно позволяет выявлять творческие способности у ребенка вне зависимости от того умеет он рисовать, или нет!

Такое занятие было проведено в объединении «Разноцветная природа» по теме «Правополушарное рисование. Серебряная осень». Занятие составлено по гуманитарному направлению (изобразительное искусство).

Программа:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «РАЗНОЦВЕТНАЯ ПРИРОДА»

Программа рассчитана на 144 часа в год (4 часа в неделю).

Занятие №25 в разделе «».

Занятие проводилось в группе 3.1. Возраст обучающихся 9-11 лет. В группе 12 человек. Дети со средним показателем качества обученности. Дети умеют работать в парах, умеют взаимодействовать во фронтальной работе. На занятии изобразительного искусства дети активно включаются в творческую деятельность. Умеют оценивать свою работу и работу других.

Педагогическая цель:продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования;

"включение" творческого правополушарного режима работы мозга через технику экспресс-рисования и обучение ребёнка приёмам, позволяющим осознанно включать и длительно удерживать состояние вдохновения.

Структура занятия соответствовала общей цели и повлияла на положительный результат. На все этапы время было распределено рационально. Все этапы логично связывались. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. На каждом этапе отобрано оптимальное количество наглядности (фотографии, сообщения, стихи, примеры работ). Работа детей корректировалась в ходе занятия, в зависимости от возможностей детей. Сознательность, активность и самостоятельность обучающихся достигается с помощью наводящих вопросов.

Содержание отобрано в соответствии с требованиями программы, требованиями ФГОС, с учетом подготовленности детей и учетом возрастных особенностей данного класса.

Методы и приемы: словесный (диалог, дискуссия, наглядный, практический, проблемный (противоречие между житейскими представлениями и научными фактами). Выбранные методы и приемы повлияли на положительную результативность занятия.

Учебный материал занятия соответствовал принципу доступности и посилен для обучающихся этого возраста. Учебная информация привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала.

Каждый вид наглядности и ИКТ использовались для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. Для каждого ученика создана ситуация успеха, что также способствует повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к обучению. При постановке вопросов и определении заданий на занятии пдагогом учитывается индивидуальная особенность обучающегося, дается только положительная характеристика результатам деятельности обучающегося, что стимулирует детей и повышает их активность на занятии.

Педагогические технологии:

Структура, содержание и методы привели к формированию УУД: дети освоили новый способ творческой деятельности, продолжили учиться вести диалог, учиться планировать свои действия, оценивать свою работу, корректировать действия в соответствии с ситуацией, выбирать рациональные способы.

Занятие прошло в доброжелательной обстановке. Удалось вовлечь всех в творческий процесс и вызвать интерес к данной теме. Цели занятия достигнуты. Все справились с заданием.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс в технике барельефа из фольги «Серебряная роза» с элементами аппликации в 5 классе ДШИДетский мастер-класс в технике барельефа из фольги «Серебряная роза» с элементами аппликации в 5 классе ДШИ Приближается самый важный праздник- женский день 8 марта! Мы с девочками 5 класса Художественного отделения ДШИ решили сделать подарки.

Конспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группыКонспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группы Конспект интегрированного занятия для средней группы Тема: «Осень, осень в гости просим!» Воспитатель: Щепкина Т. В. Цель: Создание условий.

Конспект музыкального занятия «Георгиевская серебряная труба» для подготовительной группы ДОУКонспект музыкального занятия «Георгиевская серебряная труба» для подготовительной группы ДОУ Цель: Воспитание ценностного отношения к Родной стране. Воспитание гражданских чувств. Задачи: Развитие познавательного интереса у.

Конспект занятия «Рассказ про Осень»Конспект занятия «Рассказ про Осень» Описание: конспект занятия для дошкольников старшей группы. Цель: обобщить знания детей по теме "Осень". Задачи: Расширять знания у детей.

Конспект занятия по чтению песенки — заклички «Осень, осень в гости просим» в младшей группе Задачи. Побуждать детей к участию в театрализованной игре, воспитывать доброе отношение к природе, поощрять творческую инициативу. Воспитывать.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

Конспект занятия «Золотая осень»Конспект занятия «Золотая осень» .

Мастер-класс по изготовлению поделки «Серебряная принцесса» к Международному Дню цветкаМастер-класс по изготовлению поделки «Серебряная принцесса» к Международному Дню цветка Садовая ромашка с давних времен полюбилась цветоводам. Не зря ее называют «серебряная принцесса». Этот красивый цветок можно встретить в.

Новогодняя композиция «Серебряная ветвь» — мастер-классНовогодняя композиция «Серебряная ветвь» — мастер-класс Совсем немного остаётся до Нового года, любимого праздника всех – и детей и взрослых. Новые надежды на новые возможности. Очень хочется.

Презентация «Детский творческий проект по конструированию Лего-модели космического корабля «Серебряная акула»Презентация «Детский творческий проект по конструированию Лего-модели космического корабля «Серебряная акула» Творческий проект «Юные техники и изобретатели — 2019»: конструирование Лего-модели космического корабля «Серебряная акула» ЛЕГО–конструирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «сЕребряная осень»
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 14:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «сЕребряная осень»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Кыштымова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД