Елена
Конспект занятия с детьми 5–6 лет по сплочению коллектива «Путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с детьми 5-6 лет по сплочению коллектива "Путешествие"
Цель: сплочение группы
Задачи:
- развитие навыков вербального и невербального взаимодействия;
- развитие навыков эмпатии;
- снятие напряжения;
- преодоление трудностей общения.
Содержание занятия :
Психолог предлагает детям отправиться в путешествие в таинственный лес, чтобы отыскать сокровище.
Публикация «Конспект занятия с детьми 5–6 лет по сплочению коллектива „Путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
1. Упражнение "Я подарю тебе". Дети, сидя кругом, дарят друг другу воображаемые предметы, нужные для похода, изображая их мимикой и жестами.
2. Упражнение "Змейка". Психолог предлагает детям, держась одной рукой за веревку, чтобы не потеряться, пройти по сложной тропинке с препятствиями. Ребята должны не отпускать веревку, идти в одном темпе, чтобы никто не отстал.
Препятствия:
густая чаща - пройти змейкой расставленные в ряд игрушки;
упавшее дерево - пролезть под столом;
нора - пролезть через свернутый в "трубу" туристический коврик
болото - пройти по кочкам (маленьким коврикам)
3. Упражнение "Мост через пропасть". Психолог сообщает,что мост заколдованный, пройти его можно только всем вместе, наступая только на доски моста (разложенные в ряд листы формата А4). Дети становятся в ряд, каждый кладет вытянутые руки на плечи впереди идущего.
4. Игра "Танец". Психолог сообщает, что ребята пришли к замку волшебника, заколдовавшего сокровище. Волшебник требует детей станцевать танец, он предлагает найти себе пару. Сначала ребенок указательным пальцем левой руки касается указательного пальца правой руки другого, дети танцуют, не разъединяя пальцы. Затем пары меняются, дети танцуют, касаясь плечами, затем пары меняются и танцуют, касаясь головами.
5. Упражнение "Волшебная конфета". Психолог достает сундучок с конфетами и объявляет, что конфета волшебная: исполняет желание того, кому ты даешь. Детям предлагается дать конфету соседу, и пожелать ему того, что как ребята думают, он сам бы хотел себе пожелать.
6. Дети, сидя в кругу, высказываются о том, что им понравилось, что было трудно.