Надежда Белых
Конспект занятия: «Поможем белочке в беде»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЧАЙКА»
Тема: «Поможем белочке в беде»
Младшая группа
Воспитатель 1 категории
Белых Н. В.
гГорняк
Тема: «Поможем белочке в беде»
Цель:
• Воспитывать у детей доброжелательное отношение
друг к другу, к окружающему миру.
• Учить понимать речь взрослого, слова произносить
внятно.
• Закрепить умение лепить предметы простой формы
(орешки, говорить вежливые слова.
Публикация «Конспект занятия: „Поможем белочке в беде“» размещена в разделах
Материал:
Зеркало, шапочки для игры, картинки с загадками,
игрушка-белочка. Пособия для лепки (Пластелин, салфетки,
стеки, досточки для лепки, корзинка.
Предварительная работа:
Беседа о животных, наблюдение за ними, рассматривание
,картинок Отгадывание загадок. Занятия по лепке.
Ход занятия:
Дети играют, обращаю внимание на «солнечного зайчика», предлагаю детям поймать его. Зайчик исчезает. Организовываю игру
«Зайчик».
Жил был зайчик-длинные ушки,
отморозил зайчик носик на опушке,
отморозил носик, отморозил хвостик.
И поехал греться к ребятишкам в гости.
Там тепло и славно, волка нет!
И дают морковку на обед.
Воспитатель: А у меня для вас ещё одна игра есть!
Есть одна игра для вас-загадки говорю сейчас.
Я начну а вы кончайте, хором дружно отвечайте!
Загадки:
• Сдобный, пышный круглощёкий, у него румяный бок.
Убегает по дорожке и зовётся…. (колобок).
• Хитрая плутовка, рыжая воровка.
В лесу первая краса, а зовут её…. (лиса)
• Детки! Кто в дупле живёт, да орешки всё грызёт?
(белочка)
• Неуклюжий, косолапый он в берлоге сосёт лапу!
(медведь)
Воспитатель: Молодцы ребята!
Раздаётся чей то плач. (дети ищут кто плачет и находят белочку (взрослый персонаж) беседа с детьми.
Воспитатель: Дети, кто это?
Дети ---спрашивают где живет, почему плачет.
Белочка рассказывает, что потеряла в лесу корзинку с орешками, и не знает чем ей теперь деток- бельчат кормить (закрепить слово-бельчата).
Воспитатель: Ребята! А чем мы можем помочь белочке?
Предполагаемые ответы детей (найти, собрать, купить, слепить)
Воспитатель: Можем слепить! Пусть белочка пока посидит, отдохнёт, а мы ей слепим орешки.
Продуктивная деятельность:
Дети приступают к работе. В процессе лепки хвалю детей
(музыка в течении процесса). Готовые работы дети складывают в
Корзинку. Белочка рассматривает работы детей, хвалит их., благодарит за помощь и уходит.
Воспитатель: Ну вот, ребята! Ушла наша белочка. Вы молодцы, выручили Белочку. Чем мы ей помогли? (ответы детей)
Воспитатель: я очень рада, что вы доброжелательные, можете прийти на помощь.
Сюрпризный момент – угощение для детей. (орешки от Белочки)