Приложение МААМ

Конспект занятия: «Поможем белочке в беде»

Надежда Белых
Конспект занятия: «Поможем белочке в беде»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЧАЙКА»

Конспект занятия

Тема: «Поможем белочке в беде»

Младшая группа

Воспитатель 1 категории

Белых Н. В.

гГорняк

Тема: «Поможем белочке в беде»

Цель:

• Воспитывать у детей доброжелательное отношение

друг к другу, к окружающему миру.

• Учить понимать речь взрослого, слова произносить

внятно.

• Закрепить умение лепить предметы простой формы

(орешки, говорить вежливые слова.

Публикация «Конспект занятия: „Поможем белочке в беде“» размещена в разделах

Материал:

Зеркало, шапочки для игры, картинки с загадками,

игрушка-белочка. Пособия для лепки (Пластелин, салфетки,

стеки, досточки для лепки, корзинка.

Предварительная работа:

Беседа о животных, наблюдение за ними, рассматривание

,картинок Отгадывание загадок. Занятия по лепке.

Ход занятия:

Дети играют, обращаю внимание на «солнечного зайчика», предлагаю детям поймать его. Зайчик исчезает. Организовываю игру

«Зайчик».

Жил был зайчик-длинные ушки,

отморозил зайчик носик на опушке,

отморозил носик, отморозил хвостик.

И поехал греться к ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет!

И дают морковку на обед.

Воспитатель: А у меня для вас ещё одна игра есть!

Есть одна игра для вас-загадки говорю сейчас.

Я начну а вы кончайте, хором дружно отвечайте!

Загадки:

• Сдобный, пышный круглощёкий, у него румяный бок.

Убегает по дорожке и зовётся…. (колобок).

• Хитрая плутовка, рыжая воровка.

В лесу первая краса, а зовут её…. (лиса)

• Детки! Кто в дупле живёт, да орешки всё грызёт?

(белочка)

• Неуклюжий, косолапый он в берлоге сосёт лапу!

(медведь)

Воспитатель: Молодцы ребята!

Раздаётся чей то плач. (дети ищут кто плачет и находят белочку (взрослый персонаж) беседа с детьми.

Воспитатель: Дети, кто это?

Дети ---спрашивают где живет, почему плачет.

Белочка рассказывает, что потеряла в лесу корзинку с орешками, и не знает чем ей теперь деток- бельчат кормить (закрепить слово-бельчата).

Воспитатель: Ребята! А чем мы можем помочь белочке?

Предполагаемые ответы детей (найти, собрать, купить, слепить)

Воспитатель: Можем слепить! Пусть белочка пока посидит, отдохнёт, а мы ей слепим орешки.

Продуктивная деятельность:

Дети приступают к работе. В процессе лепки хвалю детей

(музыка в течении процесса). Готовые работы дети складывают в

Корзинку. Белочка рассматривает работы детей, хвалит их., благодарит за помощь и уходит.

Воспитатель: Ну вот, ребята! Ушла наша белочка. Вы молодцы, выручили Белочку. Чем мы ей помогли? (ответы детей)

Воспитатель: я очень рада, что вы доброжелательные, можете прийти на помощь.

Сюрпризный момент – угощение для детей. (орешки от Белочки)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия: «Поможем белочке в беде»
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 17:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия: «Поможем белочке в беде»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Белых (УИ 62845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД