Елена Петрова
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Пойми меня»
Воспитатель встречает детей и предлагает отгадать загадки:
Прыг-скок, прыг-скок,
Длинноушка - белый бок.
Дети:Заяц.
Много иголок,
И все без ниток.
Дети:Ёж.
Этот сторож дом охраняет,
На воров громко лает.
Дети:Собака.
Что за девица-краса!
Шубка очень хороша!
Хитрые глазки, пушистый хвост,
Ступает мягко, ласково поёт.
Дети:Лиса.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы отгадали все загадки. А как вы догадались, что в этой загадке говорится именно про этого зверька?
Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Пойми меня“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
После ответов детей педагог подводит итог, что у каждого зверя есть свои характерные особенности и их можно изобразить.
Затем воспитатель просит детей показать какие у зайца уши, у лисы - глаза и т. д.
Воспитатель: А сейчас, давайте мы с вами превратимся в зверюшек (заяц, ёж, собака и лиса). Дети одевают шапочки зверюшек и имитируют характерные движения животных.
Воспитатель помогает найти наиболее выразительные особенности каждого героя.
В конце занятия педагог подводит итог.
Воспитатель: Изобразить можно не только животных, но и предметы (например,поезд,машину,дерево и т. д.)
Педагог предлагает детям изобразить характерные особенности этих предметов.
В заключении воспитатель хвалит детей.