марина горяйнова
Конспект занятия по сенсорике «Найди цветочек для бабочки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать учить восприятию детьми объектов природного окружения с активным использованием осязания, зрения при использовании предметов.
2. Закреплять знания детей в назывании основных цветов, отвечать на вопросы полными предложениями.
3. Развивать мелкую моторику.
4. Воспитывать интерес к природе, бережному к ней отношению.
Оборудование:
Публикация «Конспект занятия по сенсорике „Найди цветочек для бабочки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
кукла Дюймовочка, домик, бабочки красного, синего, зелёного, жёлтого цвета; ведёрки, рыбки, цветы и рыбки красного, синего, зелёного, жёлтого цвета, мостик, «речка», звук шумящей реки, фрукты. (середина цветка сделана из киндер-сюрпризов, внутри которого лежат кусочки фруктов)
Ход:
(Дети стоят полукругом)
Ребята, сегодня мы с вами пойдём в гости к маленькой девочке- Дюймовочке. Идёмте все за мной.
(Дети идут, им на пути попадаются «речка» и мостик, звук шумящей речки)
Вот и быстрая река-
Глубока и широка.
Мы по мостику пойдём,
Через речку перейдём.
(дети идут по мостику)
Ой, ребята, посмотрите, кто это плавает в речке? Рыбки.
Какие они красивые и все разного цвета, давайте посмотрим. (дети рассматривают и называют какого они цвета)
Давайте поймаем рыбок? У нас с вами есть ведёрки такого же цвета, что и рыбки, возьмите их. Если вы поймаете рыбку синего цвета, то положите её в синее ведёрко. А в красное ведёрко каких рыбок будете ложить? Верно, красных. (в жёлтое-жёлтых, в зелёное-зелёных)
(Дети «ловят» рыбок и раскладывают их в ведёрки по цвету)
Молодцы, рыбок поймали и правильно их разложили по ведёркам. А теперь пойдём дальше.
Какая красивая полянка! Вам нравится? А сколько много здесь цветов! Выберите цветочек, который вам понравился. Даня, каким цветом у тебя цветочек? Жёлтым. Понюхай и скажи, чем он пахнет? Лимоном, верно.
(дети по очереди называют какого цвета их цветочек и чем он пахнет : жёлтый- лимоном, зелёный- огурцом, красный- яблоком, синий- апельсином).
На полянку прилетели бабочки, они все разного цвета. Давайте на каждый цветочек посадим бабочку такого же цвета как и цветочки. Настя, зелёную бабочку на какой цветочек посадишь? Верно, на зелёный.
(дети берут бабочек и «садят» на цветок определённого цвета)
Молодцы, теперь у каждой бабочки есть свой домик. Ну что, пойдём дальше, а то Дюймовочка нас заждалась.
(дети идут дальше и подходят к домику Дюймовочки)
А вот и Дюймовочка. Давайте поздороваемся (дети здороваются)
Здравствуйте, ребята! Я хочу с вами поиграть, а потом угостить.
Угадайте поскорей
Что в тарелочке вкусней?
Я буду угощать вас чем то вкусным, а вы должны угадать что это и какое на вкус-сладкое, кислое или горькое.
Д/ и «Угадай на вкус»
Ну что,ребята, понравилось вам угощение Дюймовочки?
Давайте поблагодарим её и тоже подарим подарок. Мы с вами сделаем бусы.
(дети собирают бусы разного цвета и называют какие они по цвету, дарят Дюймовочке)
Ребята, Дюймовочке понравились ваши бусы, она благодарит вас. А нам пора возвращаться. Давайте попрощаемся и пойдём назад.
Что вам понравилось сегодня? Мне тоже понравилось, как вы отвечали, играли, молодцы!