Наталия Яковлева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе.
Автор : воспитатель первой
квалификационной категории
Яковлева Наталия Владимировна
Тема: «Я в подводном царстве.»
Цель: Воспитывать эстетический вкус, развивать умение работать коллективно.
Развивать наблюдательность, расширять знания о подводном мире, видеть многообразие расцветок и форм.
Познакомить детей с новой формой рисования-печатки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
Оборудование: Гуашь, печатки с рисунком рыбок, ватман с голубым фоном, костюм морского царя, маски рыбок для детей, музыкальная шкатулка с танцовщицей.
Ход занятия:
Входит морской царь.
- Здравствуйте дети! Я морской царь. Я очень торопился к вам. Мне нужна ваша помощь. В подводном царстве случилась беда. Злая колдунья заколдовала Русалочку. Теперь детки не смогут увидеть любимый мультфильм про Русалочку.
Нам надо немедленно отправится в подводное царство, и узнать, как разрушить злые чары.
Давайте представим, что мы с вами маленькие рыбки и отправимся в плавание. (Дети одевают маски рыбок)
(Звучит музыка)
Рыбки плавали, резвились
В чистой свеженькой воде.
То согнутся, разогнутся,
То зароются в песке.
-Ребята смотрите, сколько здесь водорослей, ракушек, какие рыбки живут в подводном царстве. А я знаю стихотворение, про рыбку, послушайте, пожалуйста.
Ночью темень, ночью тишь
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий- к конуре.
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин- к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде
Нет твоих следов нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
-Ребята посмотрите, а вот какое-то письмо, наверное, для нас. Давайте я вам почитаю его. (читает письмо)
«Для того чтобы расколдовать Русалочку и разбудить рыбок, нужно нарисовать красивых рыбок в подводном царстве, и справится с этой работой нужно без кисточек.»
- Да! Задала нам колдунья не простую задачу. Но у меня есть волшебный сундучок. Давайте посмотрим, чем он нам сможет помочь.
Ребята смотрите, в сундучке есть печатки. Я покажу вам как ими пользоваться.
- Брать печатку нужно за нижнюю часть и аккуратно макать в краску. Посмотрите, что у меня получилось. А теперь попробуйте вы. А водоросли мы нарисуем пальчиками.
-Ребята,какое красивое подводное царство мы с вами нарисовали. Спасибо вам!
-А вот и домик где живет Русалочка. Сейчас я посмотрю как у неё дела. Ребята Русалочка вас благодарит и хочет для вас станцевать, а еще она вам дарит сладкие морские камушки.
-Спасибо! Выручили вы нас, а теперь вам пора возвращаться в детский сад. До свидание.