Жузлова Олеся Александровна
«Цветы в вазе». Конспект занятия по рисованию в технике «оттиск мятой бумагой»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционная техника : оттиск мятой бумагой.
Цель: продолжать обучать детей изображать цветы в разных нетрадиционных техниках – пальчиками, с помощью бумажного штампа, пластиковыми вилками, точно передавая форму и колорит цветов; развивать цветовосприятие, чувство композиции, воображение.
Оборудование: альбомный лист, гуашь, акварель, баночки с водой. Кисти. Оттиски из бумаги, цветная бумага, ножницы, клей, пластиковые вилки.
Публикация «„Цветы в вазе“, Конспект занятия по рисованию в технике „оттиск мятой бумагой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мятая бумага
- Печать мятой бумагой, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением садовых, луговых, разной формы и с разным строением бутона, чтение художественной литературы.
Ход занятия:
Вводная часть: Воспитатель рассказывает сказку «Цветы дружбы».
Зайчик и ёжик – друзья. Они всегда играют вместе. Вот и сегодня они пошли повеселиться и поиграть на полянку в лес. Зайчик предложил играть в салочки, но ёжик знал, что ему никогда не догнать быстрого зайчика. Ёжик любил играть в игры, в которых не нужно быстро бегать и прыгать и он познакомил зайчика с игрой «считалочки».
- Считать можно, что угодно – сказал ёжик.
- А давай считать цветы, - предложил зайчонок, оглядывая полянку с цветами. И друзья согласились. Ёжик начал считать цветы с одной стороны, а зайчик с другой.
Ну вы сами понимаете, что зайчонок очень быстро пересчитал все свои цветочки. А ёжик так быстро не мог. И когда зайчонок подбежал к ёжику и сказал, что он уже закончил. Ё жик не поверил и сказал:
- Ты наверно неправильно посчитал.
- А ты совсем не умеешь считать – засмеялся зайчонок.
- Я с тобой не буду больше играть – фыркнул ёжик.
- Ну и не надо! – сказал зайчонок.
Так наши друзья ёжик и зайчонок рассорились окончательно. В это время мимо проходила медведица. Она спросила, почему же вы ссоритесь? Вы же друзья. Посмотрите, от вашего крика все цветы на полянке завяли и опустили свои головки. Это цветы не простые, это цветы дружбы. Они всегда вянут, если кто-то ссорится. Вы же не хотите, чтоб все цветочки погибли. Так помиритесь и будьте снова друзьями. И с тех пор друзья больше не ссорились. Воспитатель рассказывает детям, что невозможно представить нашу жизнь без цветов. Они украшают парки, улицы, сады. Цветоводы выводят все новые и новые виды. Цветы полевые и садовые дарят людям радость. Дети рассматривают изображения цветов и вспоминают их названия. Воспитатель предлагает детям нарисовать свои любимые цветы в разных нетрадиционных техниках.
Пальчиковая гимнастика «Цветки»
Самостоятельная деятельность. Дети выбирают, в какой технике и какие цветы они будут рисовать.
«Розы» - в технике оттиск смятой бумагой + аппликация. «Одуванчики» - с помощью пластиковых вилок.
Итог. В конце занятия воспитатель с детьми рассматривают детские рисунки, делятся впечатлениями. Воспитатель обращается внимание на «яркость» цветов, выполненных в разных техниках рисования.