Наталья Андреева
Конспект занятия по рисованию «Поздравительная открытка «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Поздравительная открытка День Победы
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-6047-1559239227.jpg[/IMG]
Конспект занятия по «Художественно- эстетическому развитию»
в подготовительной группе (6-7 лет)
Тема: «Поздравительная открытка- День Победы»
Доминирующая образовательная область: Художественно- эстетическая
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Поздравительная открытка „День Победы“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Открытки к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Вид деятельности детей: рисование.
Цель: Закрепить умение самостоятельно создавать сюжет рисунка.
Программное содержание:
Учить выбирать содержание рисунка в соответствии с тематикой.
Продолжать воспитывать уважение к людям, защищавшим нашу Родину.
Закрепить навыки работы карандашами.
Предварительная работа:
Материалы и оборудование: иллюстрации и фотографии Вечного огня, салюта, ветеранов, праздничного города, открытки ко Дню Победы. бумага формата А4, цветные карандаши или восковые мелки, простые карандаши.
Планируемые результаты:
Структура занятия
I Вводная часть 2 мин
II Основная часть 20мин
1. Беседа Рассматривание изображений ко Дню Победы 4мин
2. Физминутка «Деревцо» 2мин
3. Практическая часть Показ воспитателем 2мин
4. Самостоятельная работа детей 17мин
III Заключительная часть Рефлексия 3мин
Длительность 30 минут
Ход занятия
I Вводная часть
-Дети, послушайте стихотворение – загадку Н. Ивановой «Что за праздник?»
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Что за славный майский день?
II Основная часть
1. -Ребята, о каком празднике говорится в этом произведении?
Дети: о празднике «День Победы».
-А какого числа отмечает вся страна День Победы?
Дети: 9 мая.
-Какому событию посвящён этот праздник?
Дети: победили в Великой Отечественной войне.
-Что произошло много лет назад в 1941 году с нашей страной и всем русским народом?
Дети: началась война.
- 9 мая каждый год во всех крупных городах России, в Москве на Красной площади проходят парады военной техники и вооружённых сил. Называют этот парад – Парад Победы. Лучшие воины участвуют в нём, самая современная мощная техника движется по площади, пролетают в небе самые лучшие военные истребители и вертолёты, а вечером в небе вспыхивают праздничные салюты. Чтобы весь мир видел мощь и силу Российской армии и знал, что русские люди победили в самой страшной войне и будут всегда смело защищать свою Родину.
2. Физкульминутка :
Мы разминку начинаем:
Ноги шире раздвигаем
Руки в стороны разведем
А потом в локтях согнем.
Вверх рука и вниз рука
Нам присесть уже пора.
Мы разминку завершаем-
Руки, ноги выпрямляем. (дети выполняют движения согласно тексту)
3. -Ребята, давайте нарисуем для ветеранов в подарок открытку и подарим, когда они придут на праздник в детский сад. Дети обратите внимание, какие бывают поздравительные открытки с 9 мая. На своей открытке можно нарисовать вечный огонь и цветы, и георгиевскую ленточку. Открытку нужно сделать нарядной, яркой, аккуратной и соответствующей теме праздника. Содержание открытки должно быть универсальным, чтобы её можно было подарить как женщине, так и мужчине. Дети, праздник День Победы празднуется весной, в мае, поэтому на открытке могут разместиться ветки сирени или черёмухи, букет тюльпанов и нарциссов, Вечный огонь как символ вечной памяти погибшим воинам, салют Победы в небе. Ребята, прежде чем приступить к рисованию, необходимо сначала продумать содержание рисунка, мысленно разместить всё задуманное на листе, и только потом можно сделать набросок простым карандашом, не прорисовывая мелких деталей. Затем все предметы обвести восковыми мелками или цветными карандашами. Ребята, фон должен соответствовать по цвету основного рисунка. Он может быть однотонным, а может плавно переходить из одного цвета в другой, всё будет зависеть от содержания рисунка.
4. Самостоятельная работа детей.
III Заключительная часть
-Молодцы, получились очень красивые открытки, и вы можете их подарить ветеранам.