Анна Веклич
Конспект занятия по лепке «Самолёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Ересектер тобында йымдастырыл ан о у ызметіні конспектісі
Конспект организационной учебной деятельности в старшей группе
ткізу к ні/ Дата проведения: 28.10.2020
Т рбиеші/ Воспитатель:Веклич А. В.
Білім беру саласы/ Образовательная область: «Творчество»
П н/ Предмет: Лепка
тпелі та ырып/ Сквозная тема: «Транспорт»
Та ырыбы/ Тема: «Самолет»
Ма саттары/ Цели:
1. Т рбиелі к - воспитательная: стремление приходить на помощь, что-то делать для других.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Самолёт“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
2. Дамытушылы – развивающая: Закреплять умение раскатывать продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы.
3. О ыту - обучающая: учить лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, из удлиненных кусков пластилина.
Педагогикалы технологиялар /пед. технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: пластилин, дощечки, салфетки (по количеству детей). Игрушки самолет и кот, мышата из киндер сюрпризов.
Билингвалды компонент орта ы. Билингвальный компонент: самолёт- ша, мышь- тыш ан.
йымдастырыл ан о у ызметіні барысы/ Ход организованной учебной деятельности:
1. йымдастырушылы кезе і/ Организационный момент:
Игра «Путешествие». Сегодня мы отправляемся в путешествие. На чем можно путешествовать? (на машине, поезде, самолете, автобусе, корабле и т. д.) Как можно назвать это все одним словом? (транспорт)
Подвижная игра «Самолеты». Сегодня предлагаю отправиться в путешествие на самолетах. Завели самолеты моторы, расправили крылья и полетели (под музыку). Сели на аэродром и попали в сказку.
2. Негізгі б лімі/ Основная часть:
Сказка «Про мышат» (настольный театр). Жили-были веселые мышата. Жили они в кладовке. Там было тепло и уютно. Мышата таскали с полок кладовки сыр, колбасу и хлеб. Потом устраивали веселые пляски. Но однажды их веселая жизнь закончилась – в кладовку заглянул кот. Он прогнал из кладовки все веселое мышиное семейство. Отправились мышата искать новое жилье. Шли-шли и пришли к подножию гор. Что же дальше делать мышатам? Как им перебраться через горы? (на самолетах)
Мотивация. Нужно помочь мышатам переправиться через горы на самолёте, вылепить каждому мышонку самолетик. Давайте вспомним, из каких частей состоит самолет.
Речевая игра «Я - самолет, вы - мои части» (я - твой корпус, я - твои крылья, я - твой хвост, я - твой нос, иллюминатор, колеса)
Показ способов лепки :
А) Пластилин делим на две части
Б) Из одной части раскатываем длинный овал, один конец которого заостряем – это нос самолета. Другой конец овала вытягиваем вверх – это хвост самолета.
В) Из второй части пластилина снова раскатываем длинный овал, приплющиваем – это будут крылья.
Г) Крылья и корпус самолета соединяем. Иллюминаторы можно сделать из маленьких сплющенных шариков.
Самостоятельная деятельность детей.
3. орытынды/ Итоговая часть:
Анализ работ от лица мышат.
Обыгрывание работ – дети переправляют мышат через горы (ширма) на своих самолетах.