Мария Межекова
Конспект занятия по лепке «Музей военной техники»
▼ Скачать + Заказать документы
Область Художественно-эстетическое развитие ООД Лепка
Тема: Слепи то что тебе нравиться (в рамках тематической недели) Мастерская «Музей военной техники»
Цель: Создание социальной ситуации развития детей для формирования представлений о разнообразии военной технике
Публикация «Конспект занятия по лепке „Музей военной техники“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Военная техника. Лепка, пластилин
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Музеи. Конспекты занятий на тему музеев и экскурсий
- Музейная педагогика в детском саду
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи: 1. Развивать умение детей оценивать полученные впечатления, определять свое отношение к тому, что увидели, узнали.
2. Способствовать развитию мелкой моторики_
3. Формировать желание отражать полученные впечатления в художественной деятельности.
4. Закреплять стремление создавать интересные изображения в лепке, используя усвоенные ранее приемы.
5. Развитие ориентировки в пространстве.
6. Развитие зрительного внимания
7. Развитие микрокоординацию пальцев рук
Вид детской деятельности: коммуникативная, продуктивная
Ход образовательной деятельности
Этап ОД Организация пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/условия социальной ситуации развития
Вводная часть
(мотивационный момент)
Наблюдение на прогулках, чтение книг. Обратить внимание детей на интересные объекты, предметы, явления. В – Ребята скажите чт вам больше всего понравилось из того что мы видели, слышали и читали?
В. Выслушивает детей дополняет их своими замечаниями Ответы детей
Условия для развития исследовательских действий
Условия для развития самостоятельности и инициативы
Основная часть
Пластилин, доски, стеки (на каждого ребенка, Предлагает детям слепить из пластилинато что им нравиться. Напоминать, что для того, чтобы изображения получилось красивыми, нужно сначала подумать, как можно слепить задуманные предметы.
Зрительная гимнастика.
В ходе занятия поощряет интересный замысел, стимулирует доделать замысел до конца. Задает вопросы, побуждающие расширять замысел.
Физминутка «Листочки» Обговаривают
Выполнение работ Условия для развития самостоятельности.
Условия для развития мелкой моторики.
Завершение занятия
Выставка
Вместе с детьми рассматривают поделки. Хвалит за хорошо проделанную работу. Рассматривают свои работы. Условия для развития навыков взаимодействия и побуждение к речевой активности.