Папки-передвижки

Занятие по квиллингу «Ромашки»

Рауш Ирина Георгиевна
Занятие по квиллингу «Ромашки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:познакомить с техникой изготовления цветка.

Задачи:

Образовательные:

сформировать новые навыки работы с бумагой в технике «квиллинг»;

Развивающие:

способствовать развитию творческих способностей, мелкой моторики рук;

развивать фантазию, эстетический и художественный вкус;

развивать художественно-образное мышление на основе наблюдательности и фантазии, собственной творческой деятельности.

Воспитательные:

способствовать формированию художественной культуры, как неотъемлемой части культуры духовной;

Публикация «Занятие по квиллингу „Ромашки“» размещена в разделах

сформировать у ребёнка способности самостоятельного видения мира как средства размышления о нем;

воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе

воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца.

поддерживать культуру взаимоотношений.

Оборудование: Звукозаписи «Вальс цветов» П. И. Чайковского, «Звуки

окружающего мира», компьютер.

Материалы и инструменты:

• полоски белой бумаги длиной

• полоски желтой бумаги длиной

• полоски зеленой бумаги длиной

• Зеленая бумага для листьев;

• Ножницы.

• Зубочистка;

• Клей ПВА;

• Проволока;

• Полоска картона шириной 5 мм;

Ход занятия

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята.

Настрой на занятия.

(Дети повторяют за педагогом).

Мы готовы к занятию.

Мы внимательны.

Мы успеем сделать всё.

У нас хорошее настроение.

Всё будет хорошо.

II. Основная часть.

2.1 Вступительная беседа.

Педагог :

На фоне звукозаписи П. И. Чайковского «Вальс цветов»

Полевые цветы.

Полевые цветы. Полевые.

Васильки и ромашки в лугах.

Ярко-синие и голубые –

На бескрайних российских полях.

Сколько нежности, яркости, света

Вы храните в себе летним днем.

Теплым солнцем весной вы согреты,

И умыты осенним дождем.

Разукрашены радуги краской,

Снежной шубой, укрыты зимой.

Мать–Земля напоила вас лаской,

Наградила небесной красой.

Полевые цветы. Полевые.

Не сравнить вас с садовым цветком.

Вы согрели мне душу, родные!

Поселились вы в сердце моем!

Татьяна Лаврова

Педагог: -Ребята, а какие полевые цветы знаете вы?

Послушайте загадки и отгадайте, какие полевые цветы в них спрятаны.

1. Когда заколосится рожь,

Ты без труда меня найдёшь.

Я скромный полевой цветок,

Мне дали имя. (василек)

2. Любят зайчатки

Листья-тройчатки

От травки-полёвки,

Красной головки (клевер)

3. Не зовёт на перемену

И обратно на урок,

Потому что это просто

Голубой лесной цветок (колокольчик)

4. Белая корзинка —

Золотое донце —

В ней лежит росинка

И сверкает солнце (ромашка)

Педагог: Сегодня на занятии мы изготовим букетик ромашек. Делать мы их будем в технике «квиллинг».

Ребята, посмотрите на экран – перед вами два изображения: букет живых ромашек (слева) и букетик ромашек, выполненных в технике «квиллинг» (справа). Чем они похожи и чем отличаются? Назовите составные части цветка ромашка.

Ответы детей: Ромашка имеет цветок, стебель, резной лист. Окраска цветка ромашка – белые лепестки с желтой серединкой, стебель и лист зеленого цвета.

Педагог: -Посмотрите, на столах у вас лежат белые полоски, зеленые, желтые. Для работы у нас все имеется.

2.2. Подготовка к практической работе.

Педагог - А теперь приступим к разбору будущей нашей композиции «Ромашки».

Изготовление цветка.

1. Возьмем полоску бумаги белого цвета и накрутим ее на зубочистку. Немного распустим деталь, конец детали приклеим.

2. Готовую спиральку немного распускаем, и придаем форму капельки. Сделаем таких 8 деталей.

3. Полоску желтой бумаги и туго скручиваем для серединки цветка.

Изготовление листьев.

Листья изготавливаем по той же технологии, что и лепестки ромашки.

Создание композиции.

1. Склеиваем все лепестки ромашки к серединке.

2. К стебелькам приклеим резные листочки на разном уровне.

3. Букет ромашек можно разместить в фоторамке или на цветном картоне.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Становитесь в круг опять,

Будем в солнышко играть,

Мы – веселые лучи, (Дети поднимают руки вверх)

Мы резвы и горячи. (Дуют на руки и прячут их за спину)

Раз, два, три, четыре.

Раздвигайте круг по шире. (Делают четыре шага и хлопают в ладоши).

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. (Музыкальное сопровождение)

1. Повторение правил техники безопасности.

2. Самостоятельное выполнение работы.

Дети приступают к практической деятельности, соблюдая последовательность выполнения работы:

- подбирают бумагу

- заготавливают формы для цветов

- делают листья и стебли для ромашек из зеленой бумаги

- собирают цветок

- оформляют работу.

3. При необходимости педагог оказывает ребятам помощь.

III. Итог занятия

Педагог включает аудиозапись «Звуки окружающего мира»

Педагог: Давайте мы сейчас совершим прогулку по лугу. Украсим своими работами кабинет и представим, что мы на лугу.

Солнце щедро посылает свои теплые лучи на землю. Мы медленно идем по полянке и видим всю красоту цветов.

Желтоглазые ромашки радуют своей красотой. Мы все любим этот солнечный цветок.

Сохраним эту красоту для людей!

1. Обмен впечатлениями о выполненных работах.

2. Ответы на вопросы:

- Что нового и интересного узнали на занятии?

- С какими трудностями столкнулись при изготовлении композиции «Ромашки»?

- Что понравилось больше всего?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Перечень нормативно-правовых документов логопеда 1. Нормативно – правовые документы логопедов ДОУ. (информационный банк): Сборник приказов о работе логопеда ДОУ;.

Взаимодействие с родителями во 2 младшей группе на сентябрь Сентябрь 1. Фотовыставки: «Моё радужное лето»; «Делимся семейным опытом» 2. Консультации: «Что должен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по квиллингу «Ромашки»
Опубликовано: 20 января 2015 в 08:50
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по квиллингу «Ромашки»» (включая файлы) размещена пользователем Рауш Ирина Георгиевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД