Приложение МААМ

Конспект занятия по хореографии «Ножницы. Попеременный вынос ног вперёд на носок»

Светлана Сачавская
Конспект занятия по хореографии «Ножницы. Попеременный вынос ног вперёд на носок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по хореографии

Тема: Ножницы (попеременный вынос ног вперёд на носок).

Цель занятия :

Пробудить творческий интерес обучающихся к постижению основ танцевального искусства.

Научиться выполнять новое танцевальное движение (ножницы) под счёт и под музыкальное сопровождение.

Задачи:

Оздоровительные:

- формировать правильную осанку, силу ног;

Публикация «Конспект занятия по хореографии „Ножницы, Попеременный вынос ног вперёд на носок“» размещена в разделах

- развивать мышечную силу, выносливость, скоростно – силовые способности.

Образовательные:

-знакомство с новыми движениями и возможностями своего тела,

- способствовать формированию умений, навыков и знаний стилевых особенностей исполнения детского танца.

Развивающие:

-развивать координацию, гибкость, фантазию, выразительность в исполнении движений,

- развивать чувство ритма, музыкальный слух, внимание, музыкальную и двигательную память.

Воспитательные:

- приобщение учащихся к здоровому образу жизни и гармонии тела,

- воспитывать интерес к занятиям по хореографии, посредством использования игровых методов, подачи информации,

-воспитывать умение работать в коллективе,

Оборудование: магнитофон, музыкальное сопровождение к танцу.

Продолжительность занятия - 30 минут

План занятия : 1. Организационный момент – 5 мин.

2. Основная часть - 20 мин.

3. Подведение итогов – 5 мин.

Ход занятия:

1. Организационный момент – 5 мин.

Дети входят взал, построение по своим местам,

Приветствие: - поклон для мальчиков;

- реверанс для девочек.

2. Основная часть - 20 мин.

Педагог: Тема нашего занятия сегодня звучит так;

«Попеременный вынос ног вперёд на носок (ножницы)»

Прежде чем мы с вами перейдём к разучиванию нового движения, мы должны разогреть наши мышцы, т. е. сделать разминку.

И так друзья начнём,

мне нужны ваши ручки, ножки и спинка!

Голова, шея и плечи,

тренируем мысли и тело,

Приступаем к разминке смело! - (10 минут)

1. упражнения для головы; наклоны, повороты, вращения, пружинка.

2. упражнения для корпуса – спины;

3. упражнения для рук и ног; наклоны, повороты, приседания с поворотом, прыжки, махи руками, хлопки и т. д.

4. упражнения на внимание, быстроту реакции, скорость,

игра «Комарики» построение в круг;

- «Быстро за руки возьмёмся и в кружочек соберёмся».

Выполняем движения по кругу - марш по кругу, ходьба на носочках, на пяточках, на внутренней и внешней стороне ступни, с высоким подниманием коленей.

Бег с захлёстом назад, вперёд, поскоки, галоп, прыжки, марш по местам.

4. Востанавливаем дыхание.

«Шарики мы надуваем;

И весело их выпускаем»

5. Повторяем - классические позиции ног – 1,2,3,4,5,6.

- классические позиции рук; – подготовительная позиция, первая, вторая, третья.

- упражнение для рук «пор де бра».

«Кто не знает Винни пуха,

У него большое … брюхо.

Мишка мёду захотел,

Так давно его не ел.

Заглянул Винни в дупло,

Мёду там полным… полно.

Только брюхо не даёт,

Воровать у пчёлок мёд»

6. Теперь наберёмся терпения, перейдём к изучению нового движения (ножницы).

Движения очень просты, посмотри и повтори. – (10 минут)

Попеременно выставляем ножку внерёд на носок сначало правую, а затем переступаем и выставляем на носок левую.

На счёт 1-2 правую ногу на носок, на счёт 3-4 левую ногу на носок, и так повторяем 8 раз.

Давайте попробуем выполнить это движение все вместе под счёт, а теперь под музыку.

Давайте этому движению дадим название, похожее движение мы умеем выполнять руками. Давайте вспомним и выполним руками это движение.

Как оно называется?

Правильно … - «Ножницы»

А теперь давайте попробуем выполнить это движение ногами. Как вы думаете похоже движение рук - на движение ног? …. Да!

Как назовём это движение? …- Ножницы.

Давайте вспомним наш разминочный танец и вставим это новое движение в наш танец.

Музыкальное сопровождение: танец «Маленьких утят» (2.15 м.)

1. Дети выбегают линиями на свои места поскокамии – 16 раз

2. Машут головой из стороны в сторону 8 раз.

3. Руки согнуть в локтях перед собой и сжимать пальцы рук 4 раза, отвести локти в сторону - прижимая к корпусу 4 раза, присесть, подняв пятки чуть от пола делаем движение зиг – заг 4 раза, хлопаем в ладоши 4 раза и так повторяем этот комплекс движений 4 раза.

4. Опустили руки вниз и присели на раз, на два встаём и поднимаем руки вверх 4 раза, то же самое делаем поочерёдно, то правой рукой, то левой рукой 4 раза.

5. Руки отвести назад и выполняем наклоны вправо и влево по 2 раза.

6. Прыжки вокруг себя и махи руками как крылья утят. 8 раз.

7. «Пружинка» - сидя на коленях, слегка подпрыгивать на пятках, махи руками внизу - 4 раза, и новое движение выставляем ножку вперёд на носок (ножницы) 4раза. Так повторяем этот комплекс 4 раза.

8. Встать на ноги, руки прижать к груди, локти отвести в сторону и опускать вниз на 2 счёта.

На «раз, два» прыгнуть левым боком к зрителям (вправо, на «три, четыре» - «повилять хвостиком», повторить в другую сторону (повторить 4 раза).

9. Присдаем на раз, руки прижать к груди, на два встаём и руки поднимаем вверх (вправо и влево) - повторяем 8 раз.

10. Ноги поставить во 2 – рую позицию двигаем бедром вправо – влево 8 раз, руки поднять вверх над головой и выполняем махи впрво - влево – 8 раз.

11. Поскоки на месте вокруг своей оси, руками машем внизу у бедра (как крылья) - 16 раз.

12. Поклонились и разбежались.

- Хорошо! А сейчас давайте немного поиграем в игру «Мокрые цыплята» (2 мин).

Игра «Мокрые цыплята»

Цель. Умение снимать напряжение поочередно с мышц рук, ног, шеи, корпуса; двигаться врассыпную по залу.

Ход игры.

Дети двигаются по залу врассыпную, как цыплята.

По команде «дождь» дети садятся на корточки и сжимаются в комочек, напрягая все мышцы.

По команде «солнышко» медленно встают и стряхивают «капельки дождя» по очереди с каждой из двух «лапок», с «головы» и «хвостика», снимая соответственно зажимы со всех мышц.

3. Заключительная часть – подведение итогов - 5 минут.

- Встали на свои места на поклон.

Вы молодцы!

Мне очень понравилось как вы старательно занимались и всё выполняли.

А что понравилось вам на нашем занятии? (ответы детей)

Молодцы! Спасибо за занятие!

Мне очень понравилось с вами работать.

До свидания (поклон!

Поклон. Реверанс.

Благодарим друг друга – аплодисменты.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Мы верим в Россию! Россия, вперёд!»Фотоотчёт «Мы верим в Россию! Россия, вперёд!» На сегодняшний день футбол является самым популярным и массовым видом спорта, передающий своему зрителю ту энергию, запал и стремление к.

Волшебные ножницыВолшебные ножницы «Волшебные ножницы Насти Тодосеевой»Девочка нашей группы создает свои аппликации без единого наброска карандашом. «Аквариум» Не могу не.

Развивающая игра «В руки ножницы возьмем — что хотите унесем»Развивающая игра «В руки ножницы возьмем — что хотите унесем» Работу по развитию мелкой моторики у детей желательно проводить систематически, уделяя ей по 3-5 минут ежедневно. С этой целью, могут быть.

Доклад «Роль атрибутики в создании целостного художественного образа в хореографии и тетрализации» “Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, Фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок”.

Фотоотчет с занятия по аппликации «Рождественский носок»Фотоотчет с занятия по аппликации «Рождественский носок» Немного цветной бумаги, шаблоны, простой карандаш, клей и ножницы, и вот оригинальная открытка из бумаги «Рождественский носок» - готова.

Консультация для родителей «Ножницы — это легко!»Консультация для родителей «Ножницы — это легко!» Как научить ребенка пользоваться ножницами?Дети с рождения знают, что такое ножницы. Ведь они постоянно видят, как взрослые подрезают им.

Открытка ко Дню космонавтики в технике изонить «Вперёд к звёздам!»Открытка ко Дню космонавтики в технике изонить «Вперёд к звёздам!» Пылает небосвод Зарёй гагаринской весны. И продолжается полёт В бессмертном подвиге страны! Добронравов Н. 12 апреля 1961 года навсегда.

Проект «Веселые ножницы» в средней группеПроект «Веселые ножницы» в средней группе Тип проекта: краткосрочный, творческий Продолжительность проекта: с 26.08 по 4.10.2019г. Возраст детей: 4-5лет Проблема: в нашей группе.

Спортивный праздник «Вперёд, мальчишки». ФотоотчетСпортивный праздник «Вперёд, мальчишки». Фотоотчет 23 февраля, наша страна будет отмечать День защитника Отечества, День Рождения Российской армии. Нет в нашей стране семьи, в которой в этот.

Творчество детей ко Дню ножниц на МAAM «Ножницы. Знакомая форма — новый образ»Творчество детей ко Дню ножниц на МAAM «Ножницы. Знакомая форма — новый образ» Инструмент бывалый — Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет, и стрижёт. (Ножницы) Ножницы-привычный предмет, который мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по хореографии «Ножницы. Попеременный вынос ног вперёд на носок»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 00:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по хореографии «Ножницы. Попеременный вынос ног вперёд на носок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сачавская (УИ 2170278) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД