Юлия Захарова
Конспект занятия по хореографии с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
цель: познакомить детей с новым поклоном,и рисунком в 2е линии. с простой ходьбой с пятки на носок,на сочках на месте на 2ух ногах,и по очереди перенося вес, в продвижении, на пятках: девочки встают в первую линию,а мальчики во вторую,поклон делают уже раздельно (девочки потом мальчики)поклон-шаг приставка приседаем (говорим в это время здравствуйте)и так же в другую сторону. педагог показывает как можно встать на 2 ноги и подняться на носочки ( говорит: дотянулись до солнышка или мы стали высокими,высокими)дети должны повторять мамы помогаю своим детям,затем на пяточках (изображаем гусей,и переступание с одной ноги на другую (как медвежата)но следить чтоб ребенок старался наступить на ногу сначала на носок, а потом на всю ступню,а затем все в продвижение по кругу, на носочках под речь педагога:(на носочка ходят мыши, так, чтоб кот нас не услышал, или на носочках на носочках,а потом на пяточка,приседаем потихоньку и теперь мы мячики)мамы берут за две руки ребенка и поднимают на вверх,вниз,как мячики. на пяточках, под слова гуси, гуси га-га-га, есть хотите, да, да, да, масло с хлебом, нет, нет, нет, мы хотим поесть конфет (руки держим сзади, как хвостики)
Публикация «Конспект занятия по хореографии с детьми 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
Педагог говорит: припрыгали наши мячики на полянку и садимся
Занят. с предметом: ежики. А к нам в гости пришла коробочка. она волшебная,постучимся в нее все, и она откроется, педагог все проговаривает,все сои движения комментирует. детки открывают ворота-ноги раздвигают в стороны, и педагог каждому, по очереди катит ежика. ноги соединили и наш колобок прыгнул на дорожку и побежал с носочками здороваться, говорит: привет, привет, привет (руками перебираем ежика толкая его к носочкам по ногам)и обратно побежал пока, пока, пока (обратно к себе).(несколько раз)дорожка разбежалась (ноги в разные стороны)а ежик прыгнул на одну ножку и по одной ножке побегал (до носочка,прыгнул на другую ножку и по другой ножке побегал (несколько раз повторит,прыгнул на травку (между ног)и побежал со своими друзьями здороваться, привет, привет, привет (повторять).А пока наш колобок гулял к нам пришла лиса, а мы прячем колоб (ноги соединяем и сгибаем и кладем под ноги колобок)а лиса прыгнула (на коленочки,2 пальчика)и пошла, пошла, пошла (до носочков до шли)тук-тук-тук (постучали по носочкам) говорит лиса: открой дверку колобок, а сама спряталась (руки за спину спрятали)колобок открыл окошечко (ножки положили в бабочку, колени в сторону) посмотрел (руку ко лбу поставили)посмотрел, видит лиса еще не ушла и закрыл окошечко (ноги в исходное положение поставили (несколько раз сделать)за последним разом, колобок посмотрел в окошечко, видит лиса ушла! а мы с вами, возьмем в одну руку колобка и сожмем его, сильно, сильно, чтоб лопну, в одной ручке, потом в другой ручке, потом покатаем в двух ручках,как колобка, потом одной по полу, другой, а теперь ножкой (ступней) одной, и другой, и двумя, на воздухе, затем стряпать пирожки будем (перекладывать ежика из руки в другую, сверху вниз, и можно спросить у каждого ребенка, с какой начинкой у него пирожок (если не поняли вопроса,первому сказать, что мой пирожок с вареньем)потом покатать ежика от одной ноги к другой, руками, потом так же ногами (во всех упражнениях мамы помогают детям)затем взяли ногами ежика, и покачали его вверх, вниз, спать захотел наш ежик. потом мамы садятся напротив своего ребенка и стараются покатать его друг другу, говоря тебе (маме) мне (ребенку).берут ежика в ноги на воздух, и ногами складываем в коробку, педагог подходит к каждому ребенку, дети сидят на месте, мамы помогают, держать ежика!
Пальчиковая игра: пальчики в лесу:1 2 3 4 5 вышли пальчики гулять
Этот пальчик гриб нашел
Этот пальчик чистить стал
Этот резал, этот ел,ну а этот
Все глядел. (повторять несколько раз)
Подвижная игра: волк и козлята. берутся обручи, кладут их на пол-это домики, детки -это козлята, а педагог- волк. музыка «волка»играет козлята бегают, музыка выключается, козлята бегут в домики, как можно быстрее, мамы им помогают,а вол выходит на охоту,и ловит козлят -делает вид. так несколько раз