Папки-передвижки

Конспект занятия по физической культуре «В царстве королевы Несмеяны» в подготовительной группе

Ольга Калмыкова
Конспект занятия по физической культуре «В царстве королевы Несмеяны» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

Задачи:

1. Образовательные:

- повторить знакомые базовые шаги аэробики: «В (бейсик степ, Кu (ни ап, Mb (мамба, L (ланч, M (марш, St (степ тач)» и прыжки «Джампинг Джек»

- упражнять в прыжках в длину с места (р=1м) на двух ногах;

- упражнять в ползании по гимнастической скамье на животе, подтягиваясь двумя руками;

- упражнять в умении держать равновесие на узкой рейке гимнастической скамьи.

2. Развивающие:

- развивать физические качества : гибкость, координацию движений,

быстроту, силу.

Публикация «Конспект занятия по физической культуре „В царстве королевы Несмеяны“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- способствовать профилактике плоскостопия;

3. Воспитательные:

- воспитывать у детей дружеские чувства; интерес к физическим упраж- нениям и здоровому образу жизни.

Оборудование: 2 гимнастические скамьи, «ров», музыкальная запись «Дважды два – четыре» Шаинского, магнитафон; искусственная тропа здоровья, костюм королевы Несмеяны, изображение Королевства.

1

Предварительная работа: ознакомилась с программным содержанием, выучила базовые шаги аэробики, показала их детям, подобрала музыку, продумала методы и приёмы.

Ход занятия:

(дети под музыку входят в зал и встают в шеренгу)

Инструктор : - Здравствуйте ребята. Вы дружные дети? Весёлые? Это замечательно. Но вот в одном царстве случилось самая настоящая беда. Их королева Несмеяна совсем не разрешает жителям : смеяться, заниматься физкультурой и спортом, играть. Жители этого царства очень печальны. Я предлагаю вам отправиться туда и попробовать, переубедить эту королеву. Вы готовы отправиться в путь? Мы пойдём, как туристы.

1. Вводная часть (5 мин)

- Туристы, вперёд, колонной друг за другом, шагом марш!«В поход отправились туристы, ждёт их путь совсем не близкий. Не знаю, смогут ли дойти? Хватит сил ли им в пути?» Внимание, речё вка: «Я иду, и ты идёшь – раз, два, три. Я пою, и ты поёшь – раз, два, три. Мы идём, и мы поём – раз, два, три. Очень весело живём - раз, два, три.» (речёвку проговаривают дети).- А теперь разомнём ноги.

Ходьба на носках, пятках, внешнем крае стопы. Бег в колонне по одному (темп умеренный).

Закручивание «Улитки».

Перестроение тройками в три колонны.

2. Основная часть (20 мин)

Входит королева Несмеяна.

2

Королева : - Зачем явились вы сюда? Здесь правлю я. совсем одна. У нас нельзя благодарить, подарки нам нельзя дарить, нельзя шутить, нельзя плясать. Нельзя собаку приласкать. Запрет совсем не сложный, его запомнить можно.

Инструктор: - Но, королева, от этих запретов твоим жителям совсем плохо, они так могут заболеть. Ведь они даже не могут сделать зарядку, а это необходимо для здоровья.

Королева : - Не королевское это дело – делать зарядку, да и неинтересно мне.

Инструктор: - Как раз …самое королевское. От физических упражнений королевская осанка станет только лучше.

Инструктор: - Вот посмотри, как справятся с этим ребята.

Аэробика «Дважды два – четыре»

Проигрыш : (нога в сторону на носок, руки в стороны –

по 2раза в каждую сторону)

Дважды два – четыре (марш)

Дважды два - четыре

Это всем известно в целом мире (базовый шаг – «В»)

Дважды два – четыре (марш)

Дважды два - четыре

Это всем известно в целом мире (базовый шаг – «Кu», руки на поясе

Дважды два – четыре (базовый шаг – «Mb» - 4 раза правой ногой)

Дважды два - четыре

А не три, а не пять

Это надо знать!

Дважды два – четыре («Mb» - 4 раза левой ногой)

Дважды два - четыре

А не шесть, а не семь

Это ясно всем!

3

Трижды три навеки – девять (наклоны в сторону -4 раза «Зонтик»)

Ничего тут не поделать

И нетрудно сосчитать (наклон вниз, встать руки на пояс, хлопок над

Сколько будет пятью пять головой, руки на пояс – 3 раза)

Пятью пять - двадцать пять

Пятью пять - двадцать пять

Совершенно верно!

Дважды два - четыре

Дважды два - четыре

Это всем известно в целом мире (повтор)

Дважды два – четыре

Дважды два - четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два – четыре (повтор)

Дважды два - четыре

А не три, а не пять

Это надо знать!

Дважды два - четыре

Дважды два - четыре

А не шесть, а не семь

Это ясно всем!

У кого, друзья, не спросим (базовый шаг «St» - 4 раза руки на поясе, 4

Шестью восемь - сорок восемь раза с хлопком)

Шестью шесть - прошу учесть

Неизменно тридцать шесть!

Шестью шесть - тридцать шесть (4 прыжка «Джампинг»)

Шестью шесть - тридцать шесть

Совершенно верно!

Дважды два – четыре (повтор)

Дважды два - четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два - четыре

Дважды два - четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два - четыре

Дважды два – четыре (повтор)

А не три, а не пять

Это надо знать!

Дважды два - четыре

Дважды два - четыре

А не шесть, а не семь

Это ясно всем!

4

Проигрыш: (базовый шаг «L» - боковые выпады- 4 раз,

на выпад – руки в стороны; приставляя ногу -

ставим руки на пояс + Марш + 4 прыжка

«Джампинг»)

Дважды два – четыре (базовый шаг «Оs» - покачивание с постановкой

Дважды два – четыре ноги на носок + марш)

А не три, а не пять

Это надо знать!

Дважды два - четыре

Дважды два – четыре

А не шесть, а не семь

Это ясно всем!

Дыхательное упражнение «Подуем в облака»

И. – стоя в о. с., руки на поясе;

В. – дуем на правое плечо, потом на левое, дуем в пол, дуем вверх «В облака»

Королева : - Ну что ж….совсем не плохо. И если королевский этикет это не запрещает, я не против этого. А что вы ещё умеете делать?

Инструктор: - А ещё мы умеем преодолевать разные препятствия. Группа, в одну колонну стройся! (Дети тройками перестраиваются в одну колонну, маршируют и становятся в шеренгу).

Основные движения :

1. Ползание по гимнастической скамье, подтягиваясь руками; (2 раза)

2. Прыжок в длину с места р = 1м; (раза)

3. Ходьба по узкой рейке гимнастической скамьи; (2 раза)

4. Игра-эстафета «Перемени предмет» (2 раза). (Для игры-эстафеты дети рассчитываются на «1» и «2» и строятся в две колонны).

5. П/игра «Затейники» (2-3 раза) (Затейника выбирают считалкой).

5

Королева : - Как ни странно, мне понравилось всё, что вы делали. Пожалуй, я смягчу свои законы и разрешу своим жителям заниматься физкультурой и спортом. Возможно и сама начну по утрам делать зарядку

3. Заключительная часть (5 мин)

Инструктор: - Замечательно, лучше и быть не может. Ну, а нам ребята пора возвращаться в детский сад, и пойдём мы с вами по волшебным дорожкам здоровья.

Дети проходят по: ребристой доске, массажным коврикам, камешкам, шишкам.

Инструктор: - Ребята, вам понравилось путешествие? Как вы думаете, нам удалось переубедить королеву Несмеяну? Как вы думаете, будут ли жители вести здоровый образ жизни? А что значит – здоровый образ жизни? (Ответы детей). Я думаю, что у нас всё получилось, потому что вы бы дружными и не испугались препятствий.

- Ну. А что б нам совсем стать здоровыми выполним мудру «Лестница небесного храма».

6

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре с мячами, обручами и лентами в подготовительной группе Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе. Описание материала: Предлагается конспект непосредственно образовательной.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка»Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка» Конспект открытого занятия по ФК с элементами игрового стрейчинга в подготовительной к школе группе «Из жизни Колобка» Цель – развитие гибкости,.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Секрет здоровья»Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Секрет здоровья» Цель: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Программные задачи: Обучающие: - способствовать.

Конспект занятия по физической культуре с использованием балансировочной доски «Магия спорта» в подготовительной группеКонспект занятия по физической культуре с использованием балансировочной доски «Магия спорта» в подготовительной группе Цель: Научить уверенно держать себя на балансировочной доске при выполнении упражнений, способствовать укреплению здоровья детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре «В царстве королевы Несмеяны» в подготовительной группе
Опубликовано: 17 сентября 2024 в 20:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физической культуре «В царстве королевы Несмеяны» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Калмыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД