Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пузырь, соломинка и лапоть» (1 фото)

Жанара Дисингазиева
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пузырь, соломинка и лапоть»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

Тема: «Пузырь, соломинка и лапоть»

Цель: Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию.

Задачи:

*Закреплять приемы наклеивания.

*Учить дорисовывать предметы фломастерами, доводя до нужного образа.

*Продолжать учить слушать сказки и понимать их содержание.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Пузырь, соломинка и лапоть“» размещена в разделах

*Повторить названия геометрических фигур: круг, овал.

Раздаточный материал:

Альбомный лист с наклеенной внизу «речкой»; вырезанные из цветной бумаги детали: голубой круг, жёлтая полоска, коричневый овал; фломастеры, клей ПВА, кисть для клея, тряпочка, клеёнка-подкладка.

Ход занятия:

Воспитатель показывает ребятам русскую народную сказку: «Пузырь, соломинка и лапоть».

Воспитатель: «Почему лапоть упал в воду? (Ответы детей)

Воспитатель: А теперь мы с вами давайте изобразим этот пузырь. Дети, возьмитесь за руки, сделайте узкий круг, попробуем надуть наш пузырь.

- Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой

Раздувайся пузырь,

Да не лопайся!

Дети, стоя на месте, произносят слова: Пузырь лопнул.

(Дети медленно начинают сходиться в центр круга)

Воспитатель: Замечательно мы поиграли. Какого героя из сказки мы изобразили?

Дети: Пузырь

Воспитатель: А в сказке с кем Пузырь дружил? (Ответы детей)

(Воспитатель сопровождает вопросы показом картинок).

Воспитатель: Куда пошли Пузырь, Соломинка и Лапоть?

- Что помешало им идти дальше?

- Что сказал Лапоть Пузырю?

- Согласился ли Пузырь перевезти друзей на другой берег?

- Как вы думаете, почему он не согласился?

- Правильно, Пузырь струсил. Что же предложил Пузырь?

- Согласилась ли Соломинка с предложением Пузыря?

- Почему она согласилась?

- Кто первым пошел по Соломинке?

- И что случилось с Соломинкой?

- Почему она переломилась?

- Что произошло с Лаптем?

- Что делал Пузырь, когда его друзья попали в беду?

- Что стало с Пузырем?

- Ребята, а если бы ваши друзья попали в беду, как бы вы поступили? (Ответы детей)

Воспитатель: Вижу, сказка вам действительно понравилась и вы её хорошо запомнили.

«Почему лопнул пузырь (Он смеялся над друзьями и разорвался.)

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами «починим» героев этой сказки.

(Положить перед каждым ребёнком альбомный лист с наклеенной внизу

«речкой»полоской синей бумаги и вырезанные из цветной бумаги детали:

голубой круг, жёлтую полоску, коричневый овал.)

Воспитатель: На кого из героев сказки похожа каждая

из этих геометрических фигур?

Дети: Круг похож на пузырь, полоска – на соломинку, а овал – на лапоть.

Воспитатель предлагает детям расположить героев на листе бумаги около

«речки», а потом наклеить их. Когда клей подсохнет, дети должны будут

«оживить» героев с помощью фломастеров: нарисовать им глаза, рот, нос,

руки, ноги.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пузырь, соломинка и лапоть»
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группе Продолжаю цикл занятий из образовательного марафона "Сидим дома с пользой!" Аппликация "Одуванчик" Задачи: -Уточнить представление детей.

Конспект занятия по аппликации «Осенние деревья» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Осенние деревья» во второй младшей группе Данная публикация будет полезна воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. Цель: расширить представления детей о времени.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Аппликация «Березка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Аппликация «Березка» Аппликация "Березка"младшая группа. Воспитателями Козыркиной О. В. и Конторичевой И. В. был проведен урок аппликации во второй младшей.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая» онспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: Способствовать формированию умения наклеивать листья.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по аппликации пластилином во второй младшей группе «Яблочко»Конспект занятия по аппликации пластилином во второй младшей группе «Яблочко» Задачи: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. Выкладывать.

Сценка для театрализованной деятельности «Лапоть, соломинка и пузырь» Русская народная сказка : «Лапоть Соломинка и Пузырь» Действующие лица: Ведущий Лапоть Соломинка Пузырь Вед. Жили- были не тужили, Щи с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пузырь, соломинка и лапоть»
Опубликовано: 17 января 2021 в 20:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пузырь, соломинка и лапоть»» (включая файлы) размещена пользователем Жанара Дисингазиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД