Щербакова Анастасия
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей желание выполнить цветочную аппликацию.
Задачи: Познакомить детей с частями цветка.
Продолжать учить составлять целое из частей и аккуратно наклеивать их.
Закреплять полученные умения и навыки наклеивания, пользования клеем, салфетками.
Развивать мелкую моторику.
Воспитывать доброту и отзывчивость.
Материалы: Скатерть, салфеточки, клей, кисти, заготовки цветов, серединки (круги, стебелек с листочком.
Ход занятия:
Здравствуй, солнце золотое,
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, матушка земля,
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Цветочек“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Здравствуй ты и здравствуй я!
(стук в дверь (появляется воздушный шарик с письмом).
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Хотите узнать, что в нем написано?
(ответы детей)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Пишут вам жители волшебной страны «Цветоляндия» У нас скоро праздник цветов, но прилетела злая волшебница и заморозила все наши цветочки. Ребята, помогите, наш праздник спасите!
Воспитатель: Ребята, давайте попросим дождика, нам помочь.
(пальчиковая гимнастика «Дождик»)
Дождик, дождик веселей,
Капай, капай не жалей,
Только нас не замочи,
И в окошко не стучи,
Брызни в поле пуще,
Будет травка гуще.
Воспитатель: Посмотрите,
Вот какой цветочек
Яркий и цветной!
Радует цветочек своею красотой!.
Ребята,один цветочек уже вырос, но я думаю его будет мало. Что делать?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно мы сделаем еще цветы. Но сначала давайте рассмотрим, что есть у нашего цветочка?
(Цветок и серединка, длинная ножка-стебелек с листочком.)
Воспитатель: Молодцы, правильно. А теперь послушайте, как мы будем собирать наш цветок.
(последовательность выполнения аппликации)
1. Возьмем серединку, намажем клеем и приклеем ее в центр цветка.
2. Перевернем цветок и намажем клеем центр цветка и приклеем стебелек зеленой стороной вниз.
Воспитатель: Приступаем.
(По ходу выполнения работы детьми воспитатель оказывает индивидуальную помощь, правильно держать кисточку, наносить клей. Поддерживает детей, вселяет уверенность в своих силах, объясняя, что все можно поправить, исправить и обязательно получится хороший результат.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у нас получились красивые цветы. Давайте скорее отправлять их посылкой в Цветоляндию.
Рефлексия: Ребята, кто расскажет чем мы сегодня занимались?
Что вам понравилось на занятии? Что было трудно?