татьяна подшибякина
Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «Танцующие насекомые» к Международному Дню театра
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: закрепить знания детей о театральных видах искусства;продолжать развивать умения вырезания по контуру и в склеивании конуса; развивать интерес к творческой деятельности, развивать логическое мышление, мелкую моторику рук; формировать любовь к театру.
Предварительная работа: презентация " Театральное искусство", просмотр иллюстраций о видах кукольного театра, чтение сказок К. И. Чуковского.
Оборудование и материалы: ноутбук, мольберт, картинки, шаблоны сказочных героев (взяты из интернета, клей - карандаш, влажные салфетки.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе „Танцующие насекомые“ к Международному Дню театра» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Аппликации
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Ход ОД
1. Беседа о театре.
В: дети, вы были в театре? (ответы детей)
В:театр - особый волшебный мир. А главные участники в нём - это артисты.
Артистами могут быть не только люди, но и куклы. А кто управляет куклами? (ответы детей)
В: А что такое театр теней (ответы детей) Правильно, с помощью падающей тени разыгрываются представления. И героями в этом театре являются тени рук людей, тени различных кукол. (предварительно просмотрели презентацию)
В: какой театр больше вам нравится? (отвечают, что кукольный)
В: кукольные театры бывают разными : театр марионеток (показываю картинки, пальчиковый, настольный, на магните, на палочке, верховой кукольный театр.
На новый год какой театр мы с вами делали? (ответы детей)
В: 31 марта день рождение нашего любимого Корнея Ивановича Чуковского.
Мы с вами утром смотрели какой мультфильм по произведению дедушки Корнея? (ответы детей)
В: хотите стать артистами и управлять куклами? (ответы детей)
2. Музыкальная пауза.
3. Практическая работа. Изготовление кукол.
В: мы с вами вырезали приготовленные мною круги - кукол, части для фигурок.
-В:выбираете героя сказки. Сначала смазываем левый край круга, сворачивая его в конус и приклеивая правую сторону. Проглаживаем пальчиками края конуса, чтобы они закрепились.
В: затем промазываем клеем одну из частей головы, соединяем две стороны и приклеиваем к туловищу - конусу. Наклеиваем усы.
Во время выполнения работы оказываю помощь детям.
В: берём лапы насекомых, располагаем их по бокам конуса.
Варя, что ты приклеиваешь на лапу своей пчеле? (бочонок мёда)
В: а что у комарика в лапе, Женя? (сабля)
В: почему ваши насекомые так быстро двигаются? (они танцуют)
В: почему они танцуют? (У Мухи праздник)
Во время практической работы проводится физминутка "Насекомые"
4. Итог работы.
В: в каком театре мы побывали сегодня в гостях? Что нового вы узнали?
Какой театр мы с вами смастерили? Кто герои нашей постановки? Вам нравится быть артистами? (ответы детей)
Уважаемые, педагоги, благодарю вас за внимание. Творческих вам успехов!