Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Кастрюля» (1 фото)

Светлана Наквас
Конспект занятия по аппликации «Кастрюля»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Формировать представление об аппликационной деятельности (декоративной).

2. Развивать умение наклеивать простые формы.

3. Развивать умение украшать изделие (кастрюля) по образцу.

4. Воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Маша и медведь» (1 сезон 17 серия).

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Кастрюля“» размещена в разделах

Материалы: мягкая игрушка «медведь», конверт с готовой аппликацией (для показа и объяснения) + изделие без украшения, заготовка «кастрюля» из альбомного листа (для каждого ребёнка, геометрические фигуры из цветной бумаги (для каждого ребёнка, клей ПВА, кисти, стакан с водой, ветоши.

Ход занятия.

1. Организационный + сюрпризный момент.

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости пришёл Мишка.

Медведь:

- Здравствуйте, ребята! Как вы знаете, Маша наварила очень много каши и заняла всю посуду, которая у меня была. Мне нужно сварить суп, но у меня нет свободной кастрюли. Пожалуйста, помогите мне!

Воспитатель:

- Конечно, Миша! Мы тебе поможем. У меня есть много готовых кастрюль, но они все белого цвета. Ребята, давайте украсим кастрюли и подарим их мишке!

2. Основное занятие.

Воспитатель объясняет последовательность украшения кастрюли, приглашает детей занять свои рабочие места и начать работу. Дети выполняют работу, а воспитатель контролирует процесс и, при необходимости, помогает.

- Молодцы! Давайте поднимем наши кастрюли вверх, чтобы на них мог посмотреть и мишка.

Медведь:

- Какие красивые у вас получились кастрюли!

- После такой работы нам нужно немного отдохнуть. Давайте поиграем вместе с Мишей.

3. Физкультминутка «Каша».

Ну – ка, ну – ка, ну – ка, ну – ли! Дети хлопают в ладоши.

Не ворчите вы, кастрюли! Дети «грозятся» указательным пальцем.

Не ворчите, не шипите, Дети ставят руки на пояс.

Кашу сладкую варите, Дети «помешивают» кашу, затем «солодят»

Кашу сладкую варите, её и снова «помешивают».

Малых деток накормите! Дети одной рукой «кушают» кашу,

а второй рукой поглаживают свой живот.

4. Рефлексия (завершение занятия).

Медведь:

- Спасибо вам большое за интересное занятие и за помощь!

В. Черняева

Какая чистюля

Большая кастрюля!

Боится испачкаться?

Вовсе же нет!

Она нам жаркое

Готовит такое,

Что с вилкою вместе

проглотишь в обед!

Какая чистюля

В цветочках кастрюля!

Она варит, кашу,

картошку и щи,

И тушит капусту.

Но если в ней пусто,

Попробуй ты

чище неё отыщи!

Готовит чистюля,

Всё та же кастрюля

Отличный фруктовый

кисель и компот.

И если вам надо

Кисель из граната,

По чашкам половник

кисель разольёт.

У нашей мамули

Чисты все кастрюли,

И грязной посуды

у нас в доме нет!

Не зря и кастрюля

Такая чистюля,

Хотя от рожденья

немало ей лет.

Сверкает посуда:

И чашки, и блюда,

У тонких стаканов

прозрачно стекло.

А с нашей мамулей

Нельзя быть грязнулей.

С хозяйкой посуде

и нам повезло!

- К сожалению, мне пора возвращаться в лес.

Воспитатель:

- Ребята, про что Мишка прочитал стихотворение?

- Что мы сегодня делали на занятии?

- Вам понравилось наше занятие?

- Мне тоже наше занятие понравилось, но, к сожалению, оно подошло к концу.

Конспект занятия по аппликации «Кастрюля»
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Грибок»Конспект занятия по аппликации «Грибок» Программные задачи:Продолжать совершенствовать умение детей составлять аппликацию из готовых форм и наносить клей на обратную сторону.

Конспект занятия по аппликации «Ландыши»Конспект занятия по аппликации «Ландыши» Программные задачи: продолжать учить детей выполнять аппликацию способом "обрывания", создавать определенное изображение; развивать интерес.

Конспект занятия по аппликации «Подснежники»Конспект занятия по аппликации «Подснежники» Программные задачи:Продолжать учить детей работать с трафаретами,совершенствовать работу с ножницами,прививать эстетический вкус при составлении.

Конспект занятия по аппликации «Пудель»Конспект занятия по аппликации «Пудель» Программные задачи: Продолжать совершенствовать работу с ножницами; упражнять детей в умении работать с трафаретами, в выполнении аппликации.

Конспект занятия по аппликации «Снежинка»Конспект занятия по аппликации «Снежинка» Программные задачи: Совершенствовать умение детей пользоваться ножницами (разрезать лист бумаги на узкие полосы, составлять из полос определенную.

Конспект занятия по аппликации «В лесу»Конспект занятия по аппликации «В лесу» Программные задачи: закреплять умение детей вырезать округлые формы из прямоугольника и квадрата; передавать образ животного с помощью.

Конспект занятия по аппликации «Варежки»Конспект занятия по аппликации «Варежки» Программные задачи: учить детей вырезать парные детали, дополнять композицию декоративными элементами, вырезанными из бумаги (полосы,.

Конспект занятия по аппликации «Зима»Конспект занятия по аппликации «Зима» .

Конспект занятия по аппликации «Зонтик»Конспект занятия по аппликации «Зонтик» Программные задачи:Продолжать учить детей наклеивать готовые формы по образцу. Расширять знания детей о природных явлениях осенью-частые.

Сценарий утренника на 8 марта для второй младшей группы «Кастрюля-хитрюля»Сценарий утренника на 8 марта для второй младшей группы «Кастрюля-хитрюля» Сценарий утренника на 8 марта для второй младшей группы «Кастрюля-хитрюля» Действующие лица: Матрешка-ведущая, Кастрюля-Хитрюля – взрослые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Кастрюля»
Опубликовано: 11 мая 2022 в 14:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Кастрюля»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Наквас (УИ 2292912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД