Бережная Марина
Конспект занятия по лепке для детей младшего дошкольного возраста «Грибочки для белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Грибочки для белочки»
Цель: формировать умение детей конструктивному способу лепки грибов.
Задачи:
Образовательные: формировать умение детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка, шляпка); формировать умение по приемам моделирования шляпки гриба : раскатывание шара и сплющивание в форму.
Развивающие: развивать способности к формообразованию; развивать мелкую моторику, мышление.
Публикация «Конспект занятия по лепке для детей младшего дошкольного возраста „Грибочки для белочки“» размещена в разделах
- Белка, белочка. Лепка, пластилин
- Белка, белочки
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
Воспитательные: воспитывать любознательность и аккуратность.
Материал и оборудование: пластилин, стеки, доска, салфетки.
Методы и приемы: объяснение, показ, вопросы, беседа, поощрение, помощь, сюрпризный момент, художественное слово.
Предварительная работа: рассматривание муляжей грибов; беседа о строении грибов, рассматривание иллюстрации о грибах.
Ход:
1. Мотивационная деятельность:
В: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел!
(Вносит игрушку белку с корзинкой)
Д: белочка
В: А что, же у белочки в корзинке, посмотрите?
Д: грибы
В: А зачем белочка собирает грибы?
Д: делает запасы на зиму!
В: Ребята, а наша белочка просит у нас помощи! Она просит помочь ей собрать грибочки для её бельчат! Давайте с вами слепим грибочки для белочки?
Д: давайте
2. Планирование деятельности.
В: Но сначала давайте узнаем, где растут грибы, кто знает?
Д: в лесу!
В: Ребята а, из каких частей состоит грибочек
Д: из ножки и шляпки.
В: Какая ножка у грибочка светлая или темная?
Д: светлая
3. Реализация замысла.
В: Ребята, берем в ручки пластилин белого цвета и делим его на две части! Разминаем его, а затем, раскатываем в ладошках колбаску— это ножка нашего грибочка. Молодцы! Теперь берём коричневый пластилин раскатываем в шарик, затем приплющиваем его ладошками и соединяем с ножкой.
В: Вот и готовы наши грибочки для белочки. Давайте сложим их на столе, а белочка соберёт их в свою корзинку и отнесёт своим бельчатам. Молодцы ребята! А сейчас давайте немножко отдохнем! Повторяйте за мной!
Физкультминутка «За грибами»
Все зверушки на опушке (идут по кругу, взявшись за руки)
Ищут грузди и волнушки
Белочки скакали,
Рыжики срывали. (садятся, «срывая» грибочки)
Лисичка бежала, (бегут, собирают «грибы».)
Скакали зайчатки, (скачут, срывают «грибы»)
Искали опятки.
Медведь проходил, (идут вразвалку)
Мухомор раздавил. топают правой ногой.
В: -Вот сколько грибочков мы с вами сделали. Теперь белочка знает, где набрать грибов.
4. Рефлексия.
В: Ребята, кто к нам приходил сегодня в гости?
О чём попросила нас белочка?
Как мы помогли?
А что вам понравилось больше всего? А что запомнилось?
Аня быстрее всех слепила ножку гриба, Саша и Лера слепили самую большую шапочку у своих грибков.
В: Ребята, белочка благодарит нас за грибочки, она очень довольна, что теперь грибов хватит всей её семье. Вы большие молодцы!