МААМ-картинки

Конспект занятия «Встреча со старыми знакомыми»

Галина Беляева
Конспект занятия «Встреча со старыми знакомыми»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Задачи: учить детей логически мыслить, делать умозаключения, различать цвета. Развивать речь детей, остроту зрения, внимание, бинокулярное зрение, усидчивость, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать любовь к сказкам.

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, мнемотаблицы «Репа», «Капуста», пуговицы, бусинки, шнуры Брока, зашумленные рисунки, игрушка-ёжик.

Публикация «Конспект занятия „Встреча со старыми знакомыми“» размещена в разделах

Ход занятия.

Ребята! Вы любите путешествовать? Куда можно совершить путешествие (ответы детей). А еще, ребята, можно путешествовать по сказкам. Как приятно совершать путешествие вместе со своими друзьями и встретиться во время путешествия со своими старыми знакомыми : героями, персонажами сказок. В какую сказку мы с вами отправимся вы должны отгадать.

Кто же там пыхтит на грядке?

От кого же это дед

Убегает без оглядки,

А за ним и баба вслед?

Вышла внучка в огород:

«Где тут страшный зверь живёт?»

Из краёв пришёл лесных

Зверь колючий в сказку («Пых»)

Отыщите Пыха на грядке среди овощей.

1 подгруппа - закрашивание по кальке.

2 подгруппа- зашумленный рисунок. Но сначала потренируем пальчики, чтобы они лучше рисовали. Пальчиковая гимнастика (садятся на ковёр) На пеньке лежит комок. Это маленький зверёк. Он колючки раскрывает, очень широко зевает, умывает мордочку и ерошит чёлочку. Посчитает все иголки, быстро спрячется за ёлку.

Во время рисования вы напрягали глазки, а теперь их расслабим (упражнение на расслабление глаз).

Глазки отдохнули и готовы к новой встрече.

1 подгруппа – обведите по пунктирным линиям только овощи (по нагрузкам).

2 подгруппа – раскрасьте только те овощи, которые есть в сказке «Пых».

Какого овоща здесь не хватает? Ответь загадкой.

А сейчас расскажите о репке по мнемотаблице. Подумайте, когда употребляют такое выражение «Проще пареной репы»?

В мнемотаблице про капусту отыщи загадку «40 одёжек и все без застежек». Что можно использовать вместо пуговиц для застёжки? (молнию, липучку, шнурки). А мы сейчас с вами с помощью шнурков потренируем свои глазки, чтобы они стали зоркими.

1 подгруппа – шнуровка крестиком.

2 подгруппа – отыскивание нужных шариков на шнурке Брока.

Пых: А у меня тоже зоркие глазки, я хорошо вижу даже ночью.

На этом рисунке отыщите, с чем сравнивают мои глаза. (с бусинками)

Давайте подберём ежу нужные бусинки и пуговички для глаз.

1 подгруппа – сортировка бусинок.

2 подгруппа – сортировка пуговиц.

Вот и закончилось наше путешествие по сказке.

Очки снимаем, глазки закрываем.

Нежно их ласкаем. Открываем глазки- мы уже не в сказке.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Развивающие игрыРазвивающие игры 1. Тактильно-сенсорная игра «Цветовое домино» для детей 3-4 лет Задачи: закреплять умение детей узнавать и называть цвета, углубить представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Встреча со старыми знакомыми»
Опубликовано: 27 октября 2014 в 17:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Встреча со старыми знакомыми»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Беляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД