НАТАЛЬЯ БАСКОВА
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия в младшей группе «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Художественное творчество»
Вид: продуктивная деятельность (рисование)
Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
Художественное творчество:
- Учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования.
- Совершенствовать умение рисовать СОЛЬЮ выполнять изображение в определённой последовательности.
Публикация «Нетрадиционные техники рисования в детском саду, Конспект занятия в младшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство ритма и композиции.
Познание:
- Расширять и уточнять представления детей о времени года – ВЕСНА воспитывать любовь к природе.
- Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании, мелкую моторику рук.
Чтение художественной литературы:
- Развивать эстетические и эмоциональные чувства при восприятии художественного слова.
Социализация:
- Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к деятельности.
Предварительная работа:
1. Познавательные беседы о времени года – ВЕСНА
2. Рассматривание иллюстраций, репродукций, фотографий по теме.
3. Чтение стихотворений о ВЕСНЕ
4. Рисование ПЕЙЗАЖА СОЛЬЮ, КАПУСТНЫМ ЛИСТОМ
5. Экскурсия в парк, наблюдения за деревьями, снегопадом.
6. Прослушивание музыкальных произведений по теме.
Материал и оборудование: .
КОРИЧНЕВАЯ гуашь,, жёсткие кисти, тонированные листы бумаги формата А4; банки с водой, салфетки., КАПУСТНЫЙ ЛИСТ, КЛЕЙ, крашенная соль,
3. Магнитофон, диск с записью «Времена года.». П. И. Чайковского.
Ход непосредственно – образовательной деятельности
1. Организационный этап.
Дети заходят в группу, становятся полукругом перед воспитателем.
- Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
Всех вас видеть очень рада я!
Посмотрите, к нам в гости из леса пришел зайка. Но он очень грустный, давайте у него спросим что случилось, почему он грустит.
Зайка:
Как же мне не грустить, все в лесу говорят что по лесу молва прошла, что к нам весна пришла. А вот что такое весна я незнаю. Моя мама зайчиха сказала мне что в городе мурманске есть детский сад №38 в него ходят дети которые смогут мне не только рассказать но еще и показать что такое весна, нарисовав картину.
Воспитатель:
Ребята поможем зайке?
Дети : да.
Тогда проходите и садитесь на стульчики, мы сейчас с вами расскажем зайке про весну, А помогут нам с вами картинки. Дети выкладывают на фланелеграф картинки и рассказывают что такое весна.
-
Посмотри зайка какая у нас получилась красивая картина о весне.
А сейчас мы все вместе отправимся в художественную мастерскуЮ и каждый из вас нарисует свою картину о весне.
Проходите занимайте свои рабочие места
Дети садятся за столы и при помощи клея и крашенной соли нарисуют весеннее небо, затем используя капустный лист и гуашь рисуют деревья.
Работы выставляются на стенд и проводится их анализ
Анализ работ.
- Посмотрите, какие чудесные весенние пейзажи получились! На них лес словно сказочный, волшебный, чудесный, великолепный! У каждого получился свой, неповторимый пейзаж. Как красиво вот здесь изображены деревья, а какое разное получилось небо на каждом рисунке
- Молодцы, ребята, вы все очень хорошо постарались, как настоящие художники-пейзажисты! А теперь давайтн подарим наши рисунке зайчику, а он отнесет их в лес и всем жителям не только расскажет но еще и покажет что такле весна
Дети дарят свои работы, зайка уходит.