Анна Саламатова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Лесные помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: упражнять детей в группировке предметов по размеру и цвету; развивать мышление, способность к обобщению, классификации; развивать связную речь; воспитывать заботливое отношение друг к другу, к животным.
Ход занятия.
В. Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Что нужно сделать?
Д. поздороваться.
В. А как можно поздороваться? (Здравствуйте, привет, доброе утро)
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а вот куда вы мне сами расскажите… Готовы? Тогда пойдемте!
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Лесные помощники“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Зашагали наши ножки: топ-топ-топ,
Прямо, прямо по дорожке: топ-топ-топ,
Ну-ка веселее: топ-топ-топ,
Вот как мы умеем: топ-топ-топ.
(звучит музыка – звуки леса)
В. Ребята, посмотрите, куда мы с вами пришли?
Д. В лес.
В. А какой это лес?
Д. осенний
В. А как вы догадались?
(на полу лежат листья)
Появляется ежик, он идет и плачет
В. Ой, ребята, это кто там идет? А что он делает? А давайте спросим, что с ним случилось?
Дети спрашивают.
Ежик: я все лето играл, веселился, а вот теперь наступила осень и мне нужно убрать все листья и собрать яблоки, шишки. А один я не успею…
В. Ребята и что же делать?
Д. помочь ежику.
В. Давайте все вместе поможем ему! Ребята у кого зеленые листочки будут собирать листья, а с желтыми листочками – яблоки и шишки.
Ну вот ежик, посмотри, как наши дети быстро со всем справились.
Ребята, посмотрите на ежика, что он теперь делает? (улыбается) А почему он сначала был грустный, а теперь веселый? Как вы думаете, мы с вами правильно поступили, что помогли ежику?
Всегда нужно друг другу помогать.
Ежик: ребята, я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. Тем более, что вы пришли именно осенью, ведь осенний лес очень красивый. Но солнышко светит все меньше и часто идут дожди. Вот, по-моему, и сейчас пойдет дождик. Давайте с вами поиграем!
Проводится игра «Солнышко и дождик».
Ежик: с вами очень весело и интересно, но мне пора возвращаться к себе и готовиться к зиме.
В: ребята, давайте попрощаемся с ежиком. А как можно попрощаться? (пока, до свидания, до встречи)
И нам пора отправляться в дорогу.
Встречают белку.
В. Ребята, а это кто? (белка)
А что она делает? (собирает орехи)
А для чего она их собирает? (делает запасы на зиму)
Белка: в этом году очень мало орехов и мне не хватит их на всю долгую зиму.
В: Дети, а давайте не оставим нашу белку в беде и поможем ей, мы слепим для белочки орешки.
Посмотрите, какой формы орехи? (круглые) А какого они цвета? (коричневые)
Берите пластилин и раскатывая его между ладонями скатайте орешек.
Вот сколько орешек у нас получилось!
Белка: спасибо, теперь я не пропаду! Но мне пора бежать, до свидания!
В: и нам уже пора возвращаться в детский сад!