Фарида Кадиева
Конспект занятия «Какие бывают машины?»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие «Какие бывают машины?»
Цель: Познакомить детей со специальным транспортом.
Оборудование: магнитно-маркерная доска, картинки с изображением машин «скорой помощи»,
«пожарной машины», поливочной и расчистки снега.
Воспитатель: Каждый день по улицам ездит много машин. Есть машины, которые полиция пропускает без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрёстках.
Темочки:
На магнитно-маркерной доске помещается «скорая помощь». В ней стоят носилки и там лежит больной. Рядом с водителем сидит человек. Он в белом халате. Это-врач.
Воспитатель: Почему эту машину не останавливает полиция? Почему все пропускают её?
Дети: Потому что в этой машине лежит больной, надо его скорее отвезти в больницу.
Воспитатель: И ещё одну машину не останавливают. На ней ничего не написано, но её сразу все узнают. Она большая, красная, как огонь. Как вы думаете, что за машина?
Дети: Пожарная машина.
Воспитатель: Правильно. Это пожарная машина (на магнитно-маркерной доске помещается пожарная машина). Пожарную машину надо пропускать, не задерживать её, ведь огонь надо скорее потушить. Есть машины, которые расчищают дорогу от снега, а летом поливают, моют улицы. (воспитатель показывает машину). Дети, а вы хотели бы водить машины?
Дальше каждый ребёнок рассказывает, какую машину хотел бы водить, когда вырастет.
В конце занятия можно поиграть игру «Автомобиль и воробьи».