Фарида Кадиева
Конспект занятия «Какие бывают машины?»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие «Какие бывают машины?»
Цель: Познакомить детей со специальным транспортом.
Оборудование: магнитно-маркерная доска, картинки с изображением машин «скорой помощи»,
«пожарной машины», поливочной и расчистки снега.
Воспитатель: Каждый день по улицам ездит много машин. Есть машины, которые полиция пропускает без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрёстках.
Публикация «Конспект занятия „Какие бывают машины?“» размещена в разделах
На магнитно-маркерной доске помещается «скорая помощь». В ней стоят носилки и там лежит больной. Рядом с водителем сидит человек. Он в белом халате. Это-врач.
Воспитатель: Почему эту машину не останавливает полиция? Почему все пропускают её?
Дети: Потому что в этой машине лежит больной, надо его скорее отвезти в больницу.
Воспитатель: И ещё одну машину не останавливают. На ней ничего не написано, но её сразу все узнают. Она большая, красная, как огонь. Как вы думаете, что за машина?
Дети: Пожарная машина.
Воспитатель: Правильно. Это пожарная машина (на магнитно-маркерной доске помещается пожарная машина). Пожарную машину надо пропускать, не задерживать её, ведь огонь надо скорее потушить. Есть машины, которые расчищают дорогу от снега, а летом поливают, моют улицы. (воспитатель показывает машину). Дети, а вы хотели бы водить машины?
Дальше каждый ребёнок рассказывает, какую машину хотел бы водить, когда вырастет.
В конце занятия можно поиграть игру «Автомобиль и воробьи».