Юлия Камиловна Мустафина
Конспект занятия: Аппликация «Ваза с фруктами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия : Аппликация «Ваза с фруктами»
Цель: Освоение техники безопасности вырезания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения аппликации.
Задачи:
Обучающие: Обучить навыкам работы с бумагой, создать натюрморт, научить детей поэтапно выполнять работу, развивать умение аккуратно пользоваться клеем, ножницами.
Публикация «Конспект занятия: Аппликация „Ваза с фруктами“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
Развивающие: Развитие познавательного интереса к методам и приемам работы с бумагой. Расширение кругозора детей и словарного запаса. Развивать пространственное мышление, креативность, воспитывать аккуратность. Развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, воображение, внимание, моторику рук.
Материалы и инструменты: ножницы, клей-карандаш, цветная бумага, белый картон. Муляжи фруктов и ваза для натюрморта, шаблоны вазы и фруктов.
- Ребята сегодня утром под дверью нашего класса я нашла вот этот мешочек, интересно что же в нем? А вам интересно?
Тогда давайте посмотрим, что же в нем?
-Я хочу, чтобы вы сами посмотрели, что же в нем.
Дети рассматривают фрукт, овощ, определяют его цвет, форму.
-Вот какую морковку нашел Петя, она, какая? длинная, толстенькая, какого цвета? Это фрукт или овощ?
В конце игры учитель уточняет, что лежит в тарелке (овощи) и что в вазе (фрукты).
-Ребята где растут овощи?
-А где фрукты?
-Тема сегодняшнего нашего занятия : Аппликация «Ваза с фруктами».
-Как вы думаете, чем мы сегодня займемся на уроке?
-Правильно сегодня мы будем выполнять аппликацию.
-А скажите ребята, из чего можно делать аппликацию?
-Нам с вами предстоит работа с аппликацией, но перед тем как мы с вами преступим к работе, нам нужно будет повторить технику безопасности с ножницами.
-Во время работы ножницы должны лежать где
-Передавать ножницы нужно как?
Солнце спит, небо спит
(голову кладут на руки,
Даже ветер не шумит,
Рано утром солнце встало
(встают из-за парт,
Всем лучи свои послало
(руки поднимают вверх, пальцы растопырены,
Вдруг повеял ветерок
(волнообразные движения руками,
Небо тучей заволок
(круговые движения руками)
И деревья раскачал
(наклоны влево, вправо,
Дождь по крышам застучал.
Барабанит дождь по крыши
(стучат по крышке стола пальцами,
Солнце клонится все ниже
(наклоняются вперед)
Вот и спрятался за тучи,
Ни один не виден лучик
(исходное положение)
-Ребята скажите мне пожалуйста что у вас лежит на столе.
Берем шаблон вазы прикладываем к цветному картону и обводим по контору, после этого мы берем ножницы и вырезаем.
-Ребята кто уже вырезал то можно расположить детали аппликации на основе.
На следующем уроке мы продолжим с вами работу с аппликацией.
- итак, что мы сегодня делали?