Мария Лесюк
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Профессии. Слон-жонглер»
▼ Скачать + Заказать документы
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
(аппликация)
в младшей группе.
Тема: «Профессии. Слон-жонглер»
(Цветная бумага. Сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)
Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Профессии, Слон-жонглер“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Слон. Аппликации
- Слон. Все про слонов для детей
- Темочки
Целевые ориентиры: развивать умение детей раскладывать детали в соответствующие им по цвету и по форме контуры и наклеивать их. Познакомить с профессией жонглера. Упражнять в порядковом счете.
Задачи: Познакомить со способом нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры от середины к краям; развивать умение прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. Развивать способность детей соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисован слон и цветные контуры кругов разных размеров вокруг него; вырезанные из цветной бумаги круги соответствующих цветов и размеров; клей, кисточка для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.
Ход НОД:
Прочитайте ребятам отрывок из стихотворения С. Маршака «Цирк» :
Вот слон, индийский гастролер, Канатоходец и жонглер! Подбрасывает сразу И ловит он шутя Фарфоровую вазу, Бутылку и дитя.
Спросите у ребят: «Кем работал слон в цирке?» (Канатоходцем и жонглером.) Расскажите малышам, что делают канатоходцы и жонглеры. Спросите: «Чем можно жонглировать?» (Вазами, бутылками, кольцами, мячами, кубиками и т. д.)
Дайте каждому ребенку альбомный лист, на котором нарисован слон и цветные контуры кругов разных размеров вокруг него; вырезанные из цветной бумаги круги соответствующих цветов и размеров. Скажите: «Посмотрите, ребята, слон грустит, потому что ему нечем жонглировать».
Предложите детям подобрать мячики в соответствующие контуры, а затем наклеить их.
В конце занятия посчитайте вместе с ребятами, сколько мячиков у каждого слона.