Анна Седохина
Конспект занятия по рисованию «Картинка о празднике»
▼ Скачать + Заказать документы
Картинка о празднике
Программное содержание:продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений, определять содержание своего рисунка,воспитывать самостоятельность желание рисовать то,что понравилось. Упражнять в рисование красками, воспитывать положительные эмоциональные отношения к красивым изображениями,развивать желание рассказывать о своих рисунках.
Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Картинка о празднике“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Материал:тонированные бумага светлых цветов, краски, банки с водой,салфетки на каждого ребёнка.
Ход деятельности:(вводная часть, сюрпризный момент) -Ребята, сегодня к нам в гости пришёл маленький гномик. Он живёт очень далеко, в волшебном городе. Жители этого города любят праздники, но никогда не слышали о Дне Победы. И гномик просит рассказать ему о празднике.
-Что же это за праздник День Победы?-Как проходил праздник? - Чем был украшен наш город?
Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдёт?
Я и верный мой дружок-
Красный маленький (флажок)
-Ребята, давайте расскажем гномику о праздничном салюте.
Алые букеты в небе расцветает,
Искорками света лепестки сверкают.
Вспыхивают астрами голубыми, красными, синими,лиловыми- каждый раз все новыми.
А потом рекою золотой текут.
Что это такое? (праздничный салют)
Основная часть: Гномику очень понравился ваш рассказ,он обязательно расскажет о Дне Победы жителям своего города. А мы нарисуем с вами картинки о празднике и подарим гномику.
Пальчиковая игра:Прежде чем нам рисовать
Нужно пальчики размять.
Их как хочешь поверни.
Не сидится им опять.
Постучали, повертели.
В прятки пальчики играли
И головки убирали.
А теперь потрем ладошки
Друго друга мы немножко.
Кулачки разжали- сжали(2 раза)
Вот и пальчики размять.
Самостоятельная деятельность детей: Ребята, а теперь каждый из вас сможет изобразить то,что ему больше всего нравится рисовать. А рисунки мы подарим гномику. (Дети выполняют рисунок, выбирая цвет краски по желанию. Я контролирую приёмы работы, оказываю помощь детям, испытывающим затруднения.
Подведение итогов: Посмотрите, какие красивые рисунки у вас получились, что вы рисовали?
Рефлексия: -Ребята, кто к нам приходил сегодня?
-О каком празднике мы рассказали гномику?
- Что вам особенно запомнилось?