Ольга Орлова
Конспект занятия по ОЭД в 1 младшей группе. Игрушки — наши лучшие друзья!
▼ Скачать + Заказать документы
Игрушки – наши лучшие друзья!
Цели: вызвать интерес ребенка в поисковой исследовательской деятельности через игру-путешествие, где ребенок совершает некоторую прогулку в мир игрушек, манипулирует с ними, разрешает проблемную ситуацию в ходе такого путешествия.
Задачи: продиагностировать, что знают дети о необходимости соблюдения порядка в помещении (в группе, о необходимости убирать игрушки на место, быть бережными в отношении игрушек.
Публикация «Конспект занятия по ОЭД в 1 младшей группе, Игрушки — наши лучшие друзья!» размещена в разделах
Материал: игрушки (разбросанные по группе, игровой персонаж-щенок Тобик, атрибуты для игры в «Лошадки».
Описание: Воспитатель: Что случилось? Что случилось у нас в группе? Кто же раскидал все наши игрушки? Дети проходят в группу и видят разбросанные игрушки по группе.
Тобик: «Здравствуйте ребятки, это я, Тобик, маленький щенок. Я у вас тут поиграл немного. Вот посмотрите (по показу воспитателя,как весело я катался на мячиках!»
Воспитатель: Ой, ребята, а кто же уронил нашу лошадку? Давайте мы ее поднимем, пожалеем (дети помогают воспитателю поднять лошадку, гладят ее). Может кто- то знает стишок про лошадку?
Детки рассказывают для лошадки стихотворение А. Барто «Я люблю свою лошадку».
Воспитатель: А давайте поиграем в игру «Лошадки». Ой,ребята, а мы не сможем играть. Почему? Как вы думаете? Посмотрите вокруг, что не так?
Дети оглядывают группу и приходят к выводу : кругом раскиданы мячики.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мы смогли поиграть?
Ответы детей: убрать мячи.
Воспитатель: А куда мы уберем мячи?
Дети: На место, в корзину.
Дети дружно убирают мячики, и Тобик тоже помогает им.
Воспитатель: Вот какие мы молодцы! А теперь мы сможем поиграть в нашу любимую игру «Лошадки»?
Дети: Да!
Проводиться игра «Лошадки»
Воспитатель:
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка — серый бок!
Я копытцем постучу,
Если хочешь – прокачу!
Посмотри, как я красива,
Хороши и хвост, и грива.
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка – серый бок!
На столе лежит разобранная пирамидка.
Тобик: Ребята, а я тоже умею собирать игрушки, можно я уберу пирамидку?
Воспитатель: Разрешим Тобику убрать пирамидку?
Дети: Да!
Тобик прячет под стол части пирамидки.
Воспитатель: Ребята,правильно Тобик убрал пирамидку?
Дети: Нет!
Воспитатель: Давайте покажем Тобику как это нужно сделать.
Дети складывают правильно пирамидку и убирают ее на место.
Воспитатель: Ребятки, как красиво у нас в группе, когда все игрушки убраны по своим местам! Игрушки – это наши друзья. Их нужно любить,не ломать и убирать после игры на место (т. е. не разбрасывать).А если мы этого делать не будем то что может случиться с игрушками?
Ответы детей.
Танец с Тобиком под песню «Друзья».