Получи документы

Конспект экскурсии «В музее Боевой славы» для детей старшей группы ОН

Воробьёва Татьяна Ивановна
Конспект экскурсии «В музее Боевой славы» для детей старшей группы ОН

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Трубчевский детский сад комбинированного вида «Белочка»

Конспект экскурсии

Тема: «В музее «Боевой Славы»»

для детей старшей группы ОН

Воспитатель высшей категории.

Воробьёва Т. И.

г. Трубчевск

Публикация «Конспект экскурсии „В музее Боевой славы“ для детей старшей группы ОН» размещена в разделах

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Тема: «В музее «Боевой Славы»»

Задачи:

Продолжать обобщать и конкретизировать знания о Российской Армии, о родах войск, о военной технике, об особенностях военной службы, развивать сообразительность, логическое мышление, память, внимание, стимулировать речевую активность детей, воспитывать у детей чувства любви к своей Родине, уважительное отношение к защитникам Отечества. Вызвать чувства гордости за Российскую Армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: участвует в разговорах о родах войск, военной технике, отвечает на вопросы во время беседы.

Материал: иллюстрации и картинки с изображением различных родов войск; игрушки военной техники, презентация «Защитники Отечества».

Предварительная работа: беседы об Армии, Родине, воинах, солдатах; заучивание стихов, пословиц, песен, чтение рассказов; рассматривание альбомов, иллюстраций, военных фотографий, военной техники.

Использование современных технологий:

• ИКТ

Ход экскурсии

1. Организационный момент

Воспитатель: Cегодня я приглашаю вас на экскурсию по музею «Боевой славы».

2. В музее Боевой славы

2.1 У стенда «Защитники Отечества».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто защищает, охраняет, оберегает нас и Родину? (солдаты, военные)

Воспитатель: Военные защищают нашу Родину на суше, в воздухе, в морях и океанах.

Посмотрите, здесь представлены картины с разными родами войск.

Воспитатель: Кто из вас знает, кто такие пограничники?

(Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Их главная задача не пропустить через границу шпионов, террористов, людей, перевозящих наркотики. В пограничном отряде есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам идти по следу нарушителей.)

Воспитатель: К каким родам войск относятся пограничники?

Кто ещё служит в сухопутных войсках? (танкисты, пехотинцы, артиллеристы, связисты, разведчики, сапёры, которые разминируют минные поля, дороги и мосты.)

Воспитатель: А кто в нашей армии охраняет морские границы?

(моряки, военно-морской флот)

Воспитатель: Посмотрите, какая форма у моряков? (полосатая тельняшка, рубашка с большим воротником, на голове бескозырка с ленточками; бескозырка – нет впереди козырька, поэтому и назвали так.)

Воспитатель: Смотрите,

Матрос в полосатой тельняшке, он в бескозырке, на пряжке ремня якорь!

Воспитатель: Дети, скажите, в случае необходимости, кто готов защищать наше Отечество с воздуха? ( военно-воздушные силы: лётчики, вертолётчики, десантники.)

Воспитатель: Сейчас нет войны, мы живём с вами в мирное время. Чем занимаются солдаты в армии в мирное время? (Они учатся. Проводят учебные сражения, изучают военную технику, занимаются физической подготовкой, помогают мирному населению.)

Воспитатель: Как вы думаете, какими должны быть наши защитники? (храбрыми, смелыми, сильными, ловкими, отважными, выносливыми, дисциплинированными.)

Воспитатель: Любая служба солдата очень опасна, трудна, но нести её нужно с честью. Давайте вспомним с вами пословицы о солдате.

• Солдат бьёт врага в поле, а моряк – в море.

• Солдатское дело – воевать храбро и умело.

• Русский солдат крепок в бою.

• Солдата к Славе ведут ученья и труд.

• Русский солдат не знает преград.

• Солдата огонь проколяет, дождь промывает, ветер продувает, а он всё такой же бывает.

a. У стенда «Военная техника».

Воспитатель: А сейчас я приглашаю вас в зал, где находится военная техника.

Посмотрите, сколько здесь много военной техники. Давайте её назовём (танк – самоходная машина на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности, по оврагам и бездорожью, они снабжены пушками, пулемётами; бронетранспортёр, самолёт, вертолёт, подводная лодка, военные машины, корабли).

Воспитатель: Как вы думаете, зачем нужна военная техника? (помогает солдату служить, защищать нашу Родину, без техники не обойтись).

Игра «Кто где служит?»

На кораблях служат … моряки.

Танком управляет … танкист.

С парашютом прыгает … парашютист.

На подводной лодке служит … подводник.

Кто летает на вертолёте … вертолётчик.

Из пушки стреляет … артиллерист.

Из пулемёта строчит … пулемётчик.

Кто управляет самолётом … лётчик.

b. Кинозал.

Воспитатель: А сейчас я вас приглашаю в кинозал музея.

(просмотр презентации)

Защитники Отечества – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Мы с вами живём в стране, которая называется Россия, Россия – наше Отечество! В нашей стране есть Армия, вооружённые силы. В Армии служат солдаты, матросы, десантники, танкисты, лётчики, генералы и адмиралы. Все они – защитники Отечества! Армия не раз защищала свой народ от захватчиков. Доблестными защитниками Отечества всегда гордилась наша страна. У нашей Армии – славная история. В памяти народной сохранились подвиги солдат, офицеров, партизан и юных героев. Но не за славой шли они в бой, а чтобы отстоять свободу родного края. Служба в Армии – это очень почётная обязанность. Стать настоящим мужчиной – защитником Родины, мечтает каждый мальчишка.

Воспитатель: Наш фильм закончился, встаньте, подойдите ко мне.

3. Подведение итогов экскурсии

Воспитатель: Подошла к концу наша экскурсия. Мы посетили с вами музей «Боевой Славы».

Что вам больше всего запомнилось?

Воспитатель: Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на всей земле не будет войны. И всегда нам будут нужны сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины, способные нас защищать.

Публикации по теме:

«Уголок Боевой Славы» открыт!«Уголок Боевой Славы» открыт! В рамках реализации большого, долгосрочного познавательно-творческого проекта"Вахта памяти"нами (педагогами, детьми и родителями подготовительной.

Экскурсии в музей боевой славы как средство патриотического воспитания детей дошкольного возрастаЭкскурсии в музей боевой славы как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста Цель: создание условий для нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста через экскурсии в музей боевой славы МОУ.

Фото — отчет. Музей Боевой Славы — или как мы провели праздник!Фото — отчет. Музей Боевой Славы — или как мы провели праздник! Праздник, праздник, праздник! Озорной проказник… Как тебя мы ждали. Пели и плясали! Пели и плясали, видимо не зря. Наши папы рады, что.

Фотоотчет «В музее боевой cлавы»Фотоотчет «В музее боевой cлавы» Неоценимо велика роль музея в приобщении детей к миру музейных ценностей. Музей, как огромный волшебный ларец, хранит необычную драгоценность.

Фотоотчет о выставке боевой славы, посвященной Дню защитника ОтечестваФотоотчет о выставке боевой славы, посвященной Дню защитника Отечества Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоочет с выставки «Боевой славы!», которая была организованна в нашем детском саду в предверии.

Фотоотчёт «Экскурсия в музей. Зал боевой славы» в старшей группеФотоотчёт «Экскурсия в музей. Зал боевой славы» в старшей группе Фотоотчёт «Экскурсия в музей. Зал боевой славы» в старшей группе Экскурсия в старшей группе «Радужки». Цель: Воспитывать чувство благодарности.

Конспект занятия «Виртуальная экскурсия «Краснодар — город воинской славы» для детей старшей и подготовительной группыКонспект занятия «Виртуальная экскурсия «Краснодар — город воинской славы» для детей старшей и подготовительной группы Виртуальная экскурсия «Краснодар - город воинской славы» для детей старшей и подготовительной к школе группы МАДОУ МО г. Краснодар «Детский.

Экскурсия детей старшего дошкольного возраста в музей Боевой славы 628-й гвардейской армииЭкскурсия детей старшего дошкольного возраста в музей Боевой славы 628-й гвардейской армии Цели экскурсии: формирование у воспитанников старшего дошкольного возраста основ гражданственности, патриотизма как интегративного качества.

Экскурсия в музей «Боевой Славы»Экскурсия в музей «Боевой Славы» Недавно мы с ребятами побывали в музее "Боевой Славы", где познакомились с экспонатами времен Великой Отечественной войны. Это и боевое.

Экскурсия в музей боевой славы.Экскурсия в музей боевой славы. Наша страна скоро будет отмечать 70 летие Великой Победы в Великой Отечественной войне. Наверное нет такой семьи в нашей стране, которую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии «В музее Боевой славы» для детей старшей группы ОН
Опубликовано: 26 августа 2020 в 18:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экскурсии «В музее Боевой славы» для детей старшей группы ОН» (включая файлы) размещена пользователем Воробьёва Татьяна Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД