Приложение МААМ

Конспект экскурсии «В музее Боевой славы» для детей старшей группы ОН

Воробьёва Татьяна Ивановна
Конспект экскурсии «В музее Боевой славы» для детей старшей группы ОН
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Трубчевский детский сад комбинированного вида «Белочка»

Конспект экскурсии

Тема: «В музее «Боевой Славы»»

для детей старшей группы ОН

Воспитатель высшей категории.

Воробьёва Т. И.

г. Трубчевск

Публикация «Конспект экскурсии „В музее Боевой славы“ для детей старшей группы ОН» размещена в разделах

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Тема: «В музее «Боевой Славы»»

Задачи:

Продолжать обобщать и конкретизировать знания о Российской Армии, о родах войск, о военной технике, об особенностях военной службы, развивать сообразительность, логическое мышление, память, внимание, стимулировать речевую активность детей, воспитывать у детей чувства любви к своей Родине, уважительное отношение к защитникам Отечества. Вызвать чувства гордости за Российскую Армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: участвует в разговорах о родах войск, военной технике, отвечает на вопросы во время беседы.

Материал: иллюстрации и картинки с изображением различных родов войск; игрушки военной техники, презентация «Защитники Отечества».

Предварительная работа: беседы об Армии, Родине, воинах, солдатах; заучивание стихов, пословиц, песен, чтение рассказов; рассматривание альбомов, иллюстраций, военных фотографий, военной техники.

Использование современных технологий:

• ИКТ

Ход экскурсии

1. Организационный момент

Воспитатель: Cегодня я приглашаю вас на экскурсию по музею «Боевой славы».

2. В музее Боевой славы

2.1 У стенда «Защитники Отечества».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто защищает, охраняет, оберегает нас и Родину? (солдаты, военные)

Воспитатель: Военные защищают нашу Родину на суше, в воздухе, в морях и океанах.

Посмотрите, здесь представлены картины с разными родами войск.

Воспитатель: Кто из вас знает, кто такие пограничники?

(Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Их главная задача не пропустить через границу шпионов, террористов, людей, перевозящих наркотики. В пограничном отряде есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам идти по следу нарушителей.)

Воспитатель: К каким родам войск относятся пограничники?

Кто ещё служит в сухопутных войсках? (танкисты, пехотинцы, артиллеристы, связисты, разведчики, сапёры, которые разминируют минные поля, дороги и мосты.)

Воспитатель: А кто в нашей армии охраняет морские границы?

(моряки, военно-морской флот)

Воспитатель: Посмотрите, какая форма у моряков? (полосатая тельняшка, рубашка с большим воротником, на голове бескозырка с ленточками; бескозырка – нет впереди козырька, поэтому и назвали так.)

Воспитатель: Смотрите,

Матрос в полосатой тельняшке, он в бескозырке, на пряжке ремня якорь!

Воспитатель: Дети, скажите, в случае необходимости, кто готов защищать наше Отечество с воздуха? ( военно-воздушные силы: лётчики, вертолётчики, десантники.)

Воспитатель: Сейчас нет войны, мы живём с вами в мирное время. Чем занимаются солдаты в армии в мирное время? (Они учатся. Проводят учебные сражения, изучают военную технику, занимаются физической подготовкой, помогают мирному населению.)

Воспитатель: Как вы думаете, какими должны быть наши защитники? (храбрыми, смелыми, сильными, ловкими, отважными, выносливыми, дисциплинированными.)

Воспитатель: Любая служба солдата очень опасна, трудна, но нести её нужно с честью. Давайте вспомним с вами пословицы о солдате.

• Солдат бьёт врага в поле, а моряк – в море.

• Солдатское дело – воевать храбро и умело.

• Русский солдат крепок в бою.

• Солдата к Славе ведут ученья и труд.

• Русский солдат не знает преград.

• Солдата огонь проколяет, дождь промывает, ветер продувает, а он всё такой же бывает.

a. У стенда «Военная техника».

Воспитатель: А сейчас я приглашаю вас в зал, где находится военная техника.

Посмотрите, сколько здесь много военной техники. Давайте её назовём (танк – самоходная машина на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности, по оврагам и бездорожью, они снабжены пушками, пулемётами; бронетранспортёр, самолёт, вертолёт, подводная лодка, военные машины, корабли).

Воспитатель: Как вы думаете, зачем нужна военная техника? (помогает солдату служить, защищать нашу Родину, без техники не обойтись).

Игра «Кто где служит?»

На кораблях служат … моряки.

Танком управляет … танкист.

С парашютом прыгает … парашютист.

На подводной лодке служит … подводник.

Кто летает на вертолёте … вертолётчик.

Из пушки стреляет … артиллерист.

Из пулемёта строчит … пулемётчик.

Кто управляет самолётом … лётчик.

b. Кинозал.

Воспитатель: А сейчас я вас приглашаю в кинозал музея.

(просмотр презентации)

Защитники Отечества – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Мы с вами живём в стране, которая называется Россия, Россия – наше Отечество! В нашей стране есть Армия, вооружённые силы. В Армии служат солдаты, матросы, десантники, танкисты, лётчики, генералы и адмиралы. Все они – защитники Отечества! Армия не раз защищала свой народ от захватчиков. Доблестными защитниками Отечества всегда гордилась наша страна. У нашей Армии – славная история. В памяти народной сохранились подвиги солдат, офицеров, партизан и юных героев. Но не за славой шли они в бой, а чтобы отстоять свободу родного края. Служба в Армии – это очень почётная обязанность. Стать настоящим мужчиной – защитником Родины, мечтает каждый мальчишка.

Воспитатель: Наш фильм закончился, встаньте, подойдите ко мне.

3. Подведение итогов экскурсии

Воспитатель: Подошла к концу наша экскурсия. Мы посетили с вами музей «Боевой Славы».

Что вам больше всего запомнилось?

Воспитатель: Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на всей земле не будет войны. И всегда нам будут нужны сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины, способные нас защищать.

Публикации по теме:

«Уголок Боевой Славы» открыт!«Уголок Боевой Славы» открыт! В рамках реализации большого, долгосрочного познавательно-творческого проекта"Вахта памяти"нами (педагогами, детьми и родителями подготовительной.

Экскурсии в музей боевой славы как средство патриотического воспитания детей дошкольного возрастаЭкскурсии в музей боевой славы как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста Цель: создание условий для нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста через экскурсии в музей боевой славы МОУ.

Фото — отчет. Музей Боевой Славы — или как мы провели праздник!Фото — отчет. Музей Боевой Славы — или как мы провели праздник! Праздник, праздник, праздник! Озорной проказник… Как тебя мы ждали. Пели и плясали! Пели и плясали, видимо не зря. Наши папы рады, что.

Фотоотчет «В музее боевой cлавы»Фотоотчет «В музее боевой cлавы» Неоценимо велика роль музея в приобщении детей к миру музейных ценностей. Музей, как огромный волшебный ларец, хранит необычную драгоценность.

Фотоотчет о выставке боевой славы, посвященной Дню защитника ОтечестваФотоотчет о выставке боевой славы, посвященной Дню защитника Отечества Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоочет с выставки «Боевой славы!», которая была организованна в нашем детском саду в предверии.

Фотоотчёт «Экскурсия в музей. Зал боевой славы» в старшей группеФотоотчёт «Экскурсия в музей. Зал боевой славы» в старшей группе Фотоотчёт «Экскурсия в музей. Зал боевой славы» в старшей группе Экскурсия в старшей группе «Радужки». Цель: Воспитывать чувство благодарности.

Конспект занятия «Виртуальная экскурсия «Краснодар — город воинской славы» для детей старшей и подготовительной группыКонспект занятия «Виртуальная экскурсия «Краснодар — город воинской славы» для детей старшей и подготовительной группы Виртуальная экскурсия «Краснодар - город воинской славы» для детей старшей и подготовительной к школе группы МАДОУ МО г. Краснодар «Детский.

Экскурсия детей старшего дошкольного возраста в музей Боевой славы 628-й гвардейской армииЭкскурсия детей старшего дошкольного возраста в музей Боевой славы 628-й гвардейской армии Цели экскурсии: формирование у воспитанников старшего дошкольного возраста основ гражданственности, патриотизма как интегративного качества.

Экскурсия в музей «Боевой Славы»Экскурсия в музей «Боевой Славы» Недавно мы с ребятами побывали в музее "Боевой Славы", где познакомились с экспонатами времен Великой Отечественной войны. Это и боевое.

Экскурсия в музей боевой славы.Экскурсия в музей боевой славы. Наша страна скоро будет отмечать 70 летие Великой Победы в Великой Отечественной войне. Наверное нет такой семьи в нашей стране, которую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии «В музее Боевой славы» для детей старшей группы ОН
Опубликовано: 26 августа 2020 в 18:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экскурсии «В музее Боевой славы» для детей старшей группы ОН» (включая файлы) размещена пользователем Воробьёва Татьяна Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД