Татьяна Михайлова
Конспект экскурсии на почту для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия на почту для детей средней группы.
Автор: Кузмина Л. Л. ,воспитатель ГБДОУ д/с №27
Цель: Познакомить детей с работой отделения связи с функцией почты, рассказать, как правильно подготовить письмо к отправке.
Предварительная работа проводится в преддверии Нового года. Воспитатель предлагает детям сделать приятный сюрприз своим родителям, бабушкам и дедушкам - отправить приглашения на новогодний праздник в детском саду по почте. В совместной деятельности дети изготавливают пригласительные открытки (формат-почтовый конверт). Воспитатель рассказывает, что для того, чтобы отправить приглашение его нужно положить в конверт. Дети рассматривают почтовые конверты. Воспитатель рассказывает, что необходимо сделать для того, чтобы отправить письмо -написать адрес. Все мы живем в одном городе, но вот улицы, дома и квартиры у всех детей разные. Предлагается узнать у родителей название улицы, номер дома и квартиры. Воспитатель заранее пишет на всех конвертах название города, индекс, фамилию родителей, кто отправил письмо.
Публикация «Конспект экскурсии на почту для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Почта. Экскурсия на почту
- Почтальон, почта. Знакомство с профессией
- Почтальон, почта. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Примерный ход экскурсии.
Воспитатель предлагает детям зайти на почту и отправить свои письма.
Рассказ о работе почты : «Это почта. Здесь работает много людей. Работа на почте очень интересная, ответственная. Работники почты принимают от людей письма, посылки, бандероли (маленькие посылочки, готовят их к дальнейшему пути, иногда очень-очень длинному.
Чтобы письма и бандероли выдержали такой дальний и непростой путь, и дошли до своих адресатов в целости и сохранности, их одевают в специальную одежду: письма - в конверты, бандероли и посылки - в ящики и бумагу. Конверты с упакованными письмами обязательно надписывают (куда, кому, от кого). Если этого не сделать, то письмо никогда не дойдет до своего адресата. Как вы думаете, почему неподписанное письмо не дойдет до адресата? А вы, дети, подписали свои письма?»
Рассматривая письма детей, воспитатель обращает внимание на отсутствие на конвертах почтовых марок, говорит, что без марки письма не дойдут. Предлагает детям приобрести почтовые марки. Воспитатель покупает марки, рассматривает их вместе с детьми, отмечает особенности внешнего вида: прямоугольная форма, на одной стороне картинка, на другой - клейкая основа.
Работник почты кратко объясняет детям, для чего нужны почтовые ящики. Подготовленные к отправке письма дети торжественно опускают в почтовый ящик. Дети благодарят работников почты. Спустя некоторое время педагоги интересуются у детей, пришли ли к их родителям письма. Кто доставал письмо из почтового ящика? Как родители отреагировали на приглашение?