Наседкина Джульетта
Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к мишке»
Разработан Наседкиной Джульеттой Левоновной, воспитателем МБДОУ ДС № 40 «Дюймовочка» г. Туапсе
Цель: повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательные:
1. Упражнять в прыжках на обоих ногах из обруча в обруч.
Публикация «Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе „В гости к мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
2. Учить ходить по гимнастической скамейке, удерживая равновесие.
3. Учить детей ползать под веревкой.
Развивающие:
1. Развивать координацию движения и концентрацию внимания.
2. Развивать воображения, быстроту реакции.
Воспитательные:
1. Приобщать к ЗОЖ игровыми упражнениями и играми.
2. Формировать основные жизненно важные движения.
Оборудование: письмо, веревка и стулья, гимнастическая скамейка, большая волшебная конфета, шишки по одной на каждого ребенка, корзина, маска медведя, обручи 6 шт, бубен, конфеты для угощения
Номер части Физические упражнения Организационно-методические указания Примечания
1. (Дети входят в физкультурный зал. Встают в круг). Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то в группе нашла вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам?
Тогда попробуйте отгадать загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё он любит мёд!» (ответы детей)
Воспитатель: Что случилось? Давайте узнаем. (читает письмо)
«Ребята, помогите, у меня беда».
Воспитатель: Ребята, здесь больше ничего не написано, как же мы ему поможем? Давайте сходим к нему в гости и спросить.
Воспитатель: Сходим к косолапому?
Дети: Да!
2. Обычная ходьба, ползание на ладонях и коленях под веревкой, прыжки на двух ногах из обруча в обруч, ходьба по гимнастической скамейке
ОРУ без предметов
Игра «Собери шишки»
П/и «У медведя во бору»
Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся на помощь.
Вперед,
Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)
Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху повстречали,
Руки на пол мы кладем
И тихонечко ползем (ползанье на ладонях и коленях)
Друг за другом мы идем
И к болоту по дойдем,
Перейдем преграду вмиг –
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах из обруча в обруч)
Маленькие ножки бежал по дорожке,
Бежали, бежали и в лес прибежали.
По тропинке мы пойдем
К мишке в гости попадем.
Появляется медведь и начинает громко плакать.
Воспитатель: Здравствуй Мишка. Что случилось? Мы получили твоё письмо и пришли к тебе на помощь
Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой горе, мне подарили волшебную конфетку, но я ее потерял!
А вы её не видели, когда шли по лесу?
Воспитатель: Нет, Мишенька, не видели.
Мы можем помочь тебе найти конфету, но прежде всего мы с ребятками сделаем зарядку. И ты тоже присоединяйся к нам.
Хватит, Мишенька, реветь,
Надо, Мишенька, худеть!
(Мишка делает зарядку вместе с детьми)
1. Раз, два: ходьба на месте подымаем высоко колени
(1 минута)
Движение головой по часовой стрелке и против неё.
(по 5 раз)
Вот так, вот так!
2.«Повороты»
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили,
Вот так, вот так
Головой своей крутили! (руки на поясе, поворачиваем голову влево-
вправо)
3.«Наклоны»
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так
Дружно дерево качали!
(руки вверх, наклоны туловища вправо-влево)
Мишкам хочется играть
Вот так, вот так!
(прыжки на месте)
Воспитатель: Вот теперь мы отправляемся на поиски потерянной конфеты.
Ой, а чья это корзиночка? Кто любит ходить по лесу и шишки собирать?
Дети: медведь!
Воспитатель: А давайте мы соберем для мишки шишки.
Игра :«Собери шишки»
Медведь: Какие вы молодцы! Шишки мне собрали.
Да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»
Подвижная игра: «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание:
На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг –это берлога «медведя», второй –
это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды соберу,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги
и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
3. Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету) А конфета эта не простая! Она - волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви!
(медведь высыпает из конфеты угощения)
Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету и научили меня делать зарядку и играть в новые игры.
Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение.
Нам с ребятами очень понравилось!
Все мы весело играли,
И нисколько не устали.
А давайте-ка, ребята,
Будем помнить мы всегда:
Чтоб нам часто не болеть
Витамины надо есть
И спортом заниматься!
А теперь глазки закрыли, вокруг себя повернитесь и в садике снова очутитесь! (мишка незаметно для детей уходит).