Галина Николаевна Киселева
Конспект спортивного развлечения, посвященного всемирному Дню здоровья и Дню космонавтики
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения.
Цель:
- воспитывать у дошкольников интерес и положительное отношение к занятиям физической культурой, укрепление здоровья детей.
Задачи.
Оздоровительные :
- развивать двигательную активность, создать условия для положительных эмоций во время развлечения.
Развивающие :
- развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость);
Темочки:
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- День здоровья. Сценарии развлечений
- День Космонавтики, 12 апреля
- День Космонавтики. Конспекты занятий, НОД к 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- развивать умение соревноваться в команде, не ссориться, поддерживать своего товарища по команде;
- развивать фантазию, воображение.
Образовательные:
- предоставить детям возможность использовать двигательные умения и навыки, полученные на занятиях в игровых ситуациях (спортивных эстафетах);
- совершенствовать технику ОРУ, умение согласовывать ритм движений с музыкой.
Воспитательные:
- воспитывать смелость, доброту, дружеские взаимоотношения;
- создать положительно-эмоциональный настрой и радость от совместной двигательной деятельности.
Дети под музыку проходят в спортивный зал.
Инструктор: Всем, ребята, мой привет
И такое слово:
Спорт любите с детских лет,
Будете здоровы!
Ну-ка, дружно, детвора
Крикнем все:
Дети: Физкульт- Ура!
Инструктор: Ребята, 12 апреля наша страна, отмечает день космонавтики.
60 лет назад свершился полет человека в космос. Юрий Алексеевич Гагарин был первым космонавтом. И сегодня я предлагаю вам стать космонавтами.
А все знают, что космонавты должны быть физически подготовленными, заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.
Инструктор: И чтобы быть здоровым, смелым,
Утром ты зарядку делай!
Я всех приглашаю на разминку. (ОРУ с помпонами)
Инструктор: Все размялись?
Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться!
Давайте проверим, все ли знают, какие продукты полезные, а какие нет.
Игра: «Да» или «Нет».
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда (Да)
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
Инструктор: Молодцы все загадки правильно отгадали.
А теперь мы проверим, все ли здоровы!
Эстафета: «Градусник» (передача в колонне)
Инструктор: Все здоровы и поэтому все готовы отправиться в космическое путешествие!
И так внимание, команды подравнялись! Отвечаем на вопрос, но не в шутку, а всерьез. Как называется состояние в космосе? (ответы детей- невесомость). Правильно. Вот и мы с вами давайте представим, что находимся в космическом корабле как космонавты в невесомости.
Упражнение на релаксацию «Невесомость»
И. п – стоя, руки в стороны, покружиться в одну сторону, изображая звезду, встать на одну ногу.
Инструктор: Вот мы с вами на космическом корабле. Представьте такую ситуацию, что вам просто необходимо попасть из одного отсека корабля в другой.
Эстафета: «Переход из одного отсека в другой»
Проползаем через тоннель, затем пролезаем в обручи правым- левым боком, обегаем конус и передаем эстафету следующему.
Инструктор: Молодцы все справились! А теперь мы научимся перемещаться на специальном мобильном «планетоходе». Он есть на каждом корабле и используется для исследования новых планет. Но сейчас, мы пока с вами тренируемся, «планетоход» заменит обруч гимнастический.
Эстафета: «Планетоход»
Пролезаем в обруч, берем его с двух сторон по середине, преодолеваем препятствия, возвращаемся к команде и передаем «планетоход» следующему.
Инструктор: вот мы с вами знаем на чем перемещаются космонавты при изучении новых планет. И я предлагаю отправиться к далеким звездам.
Эстафета: «Путешествие к звездам»
На высоте развешаны звезды, преодолев полосу препятствий, дети достают до звезды.
Инструктор: Молодцы ребята! Сегодня все старались, отлично занимались! И верю твердо: если захотите все вы в космос полетите. Но к сожалению наше спортивное развлечение посвященное всемирному дню здоровью и дню космонавтики, подошло к концу. И мы с вами сейчас становимся в ракеты и улетаем к себе в группу.
П/И «Ракета»