Юлия Степанова
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Наш друг — спорт» с использованием ИКТ
▼ Скачать
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе
Тема: «Наш друг – спорт!»
Цели: Познакомить детей с зимними видами спорта; рассказать о олимпиаде, которая проходит в нашей стране, в городе Сочи; дать первоначальное представление о спортивных мероприятиях; объяснить детям кто участвует в олимпиаде.
Интеграция о/о
Публикация «Конспект совместной деятельности во второй младшей группе „Наш друг — спорт“ с использованием ИКТ» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Коммуникация: Развивать навык обобщения, умения правильно и полно высказываться и активно использовать в речи слова по теме, побуждать детей участвовать в беседе; отвечать на вопросы полным предложением; развивать диалогическую, монологическую речь; пополнять словарь: лыжи, коньки, фигурно катание, талисман, символ, флаг, медаль, кубок.
Физическая культура: Формировать потребность каждого ребенка в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом.
Здоровье: Прививать интерес к здоровому образу жизни.
Безопасность: Донести до детей об осторожности во время подвижных игр.
Материалы и оборудование: Ноутбук, телевизор, аудиозапись «гимн сочинской олимпиады», презентация «Наш друг – спорт!», кольца для метания, гимнастические палки (по две на ребенка, Д/и «Разрезные картинки», Д/и «Кому что?», олимпийский огонь, иллюстрация смешарика с олимпийским огнем.
Содержание:
1. Организационный момент.
Воспитатль обращает внимание детей на иллюстрацию на телевизоре.
Воспитатель: ребята, посмотрите кто у нас в гостях. Смешарик – Крош. Он хочет с нами поиграть.
2. Просмотр мультфильма (нарезка) «Смешарики»Воспитатель: ребята, как вы думаете про что этот мультик?
Ответы детей.
Воспитатель: Крош хочет вам подробно рассказать про олимпиаду, давайте внимательно посмотрим и послушаем.
3. Просмотр презентации «Наш друг – спорт!» (слайд с 3 – 13)
4. Двигательная пауза
Все движения разминки
повторяем без запинки!
Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Эхе — хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге – ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок?
Завтра будет вновь урок!
5. Д/и «Разрезные картинки»
Воспитатель: У вас на стола лежат картинки спортсменов (разрезные картинки). Вам нужно внимательно посмотреть и собрать картинку и отгадать, какой зимний вид спорта изображен.
Д/и «Кому что?»
Воспитатель: У вас на столах лежат картинки спортсменов, какой инвентарь необходим каждому спортсмену для занятий спортом?
6. Отгадывание загадок. Презентация (слайд 14 – 18)
7. Подвижная игра «Лыжня»
Воспитатель: Посидели, поиграли, а теперь мы с вами отправляемся в зимний лес. Но не просто так, а пойдем на лыжах под песню «гимн сочинской олимпиады». (имитация похода на лыжах по групповой комнате)
8. Просмотр мультфильмов (слайд 19 - 22)
9. Заключительная часть рефлексия.
Вне занятия продуктивная деятельность.
Лепка «Лыж для Смешариков».