МААМ-картинки

Совместная деятельность по ИЗО (создание композиции из отдельных элементов) с детьми старшей группы «Посадим красивые цветы»

Светлана Шклярова
Совместная деятельность по ИЗО (создание композиции из отдельных элементов) с детьми старшей группы «Посадим красивые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Продолжать формировать умение создавать композицию из отдельных

элементов.

2. Закреплять приемы работы с бумагой (вырезание, приклеивание).

3. Развивать творческие навыки, используя инновационные приемы работы с

бумагой: вырезание по шаблону, оригами, тычкование.

Развивать коммуникативные навыки, умение договариваться между собой, выбирая

нужный материал для совместной деятельности.

4. Воспитывать самостоятельность, последовательность, аккуратность, дружелюбие,

Темочки:

самооценку. Вызвать радостное настроение от результата совместной деятельности.

Словарная работа: садовник, тюльпан, ландыш, нарцисс, мать-и-мачеха,

одуванчик, КОЛОКОЛЬ1\ИК, мак, ромашка, василек, роза, сирень.

о

Материалы: тонированный лист ватмана, открытки с изображением цветов,

мольберт, фартук, кепка, клей ПВА, кисточки, ножницы, клеенки, тряпочки,

подносы с цветной бумагой и гофрированной бумагой, шаблоны, пластилин, СО

диск с песней lO.AHToHoBa «Не рвите цветы».

Предварительная работа: изготовление поздравительных открыток для мамы

«Тюльпаны», «Подснежник», вырезание по шаблонам (листочки, рассматривание

иллюстраций на весеннюю тематику, развивающая игра «Садовник».

Ход совместной деятельности.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые открытки появились у нас в

группе.

(Воспитатель обращает внимание детей на выставку открыток с изображением

цветов).

Воспитатель: Подойдите, пожалуйста, поближе и назовите цветы, которые вы

знаете.

(Дети называют цветы).

Воспитатель: Молодцы] Давайте пои граем с открытками в игру «Садовник».

Воспитатель: В какую игру мы с вами будем играть?

Дети: Мы будем играть в игру «Садовник».

Воспитатель: Сначала вы сами выберете садовника (дети считалкой выбирают

садовника, одевают ему фартук, кепку) и сами выберете те открытки, которые вам

понравились.

Развивающая игра «Садовник»

Водящий говорит слова: "Я садовником родился, не на шут-ку рассердился, все

ц~eTЫ мне надоели кроме __. (называется временное имя любого из игроков,

например "тюльпана").

Тюльпан: "Ой".

Садовник: "Что с тобой?"

Тюльпан: "Влюблен!"

Садовник: "В кого?"

Тюльпан: "В ландыш".

Ландыш: "Ой".

Ит. Д.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо играли, много цветов вы

назвали! Как вы считаете, как можно вырастить красивые цветы? (Ответы детей).

Воспитатель: Когда сойдет весь снег, пригреет солнышко, появится зеленая трава,

вырастут и расцветут красивые цветы. Давайте мы сегодня с вами побудем

садовниками и посадим на нарисованную клумбу красивые f! :веты.

. (Воспитатель показывает тонированный ватман с изображением клумбы).

Воспитатель: Какие цветы вы будете сажать на клумбу? (Бумажные, красивые).

Воспитатель: Посмотрите на столы и скажите, какие материалы вы можете

использовать в своей работе? (Цветную и гофрированную бумагу, ножницы, клей,

кисточки, клеенки, тряпочки, пластилин, шаблоны).

(Воспитатель приглашает детей к раздаточному столу. Дети сами выбирают

материалы для совместной деятельности, садятся за столы, изготавливают цветы).

В процессе совместной деятельностизвучит песня Ю. Антонова «Не рвите цветы».

Воспитатель взаимодействует с детьми : обращает внимание на осанку детей,

последовательность выполнения действий, словесно поощряет старания детей).

Завершение совместной деятельности.

Дети «сажают» цветы на клумбу.

Вопросы к детям:

- Что вы сегодня делали?

- Кем вы сегодня были?

Какие цветы вы «посадили» на клумбу?

- Какие материалы вы использовали в работе?

- Какие цветы вам понравились? Почему?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Красивая у нас получилась клумба! А садовники вы

. ,

просто замечательные! Благодаря вашим совместным стараниям получилась такая

красив~ работа. Я думаю, что она будет радовать всех окружающих своей

красотой!

Совместная деятельность заканчивается.

Публикации по теме:

Календарь «Времена года», выполненный в технике квиллинг.Календарь «Времена года», выполненный в технике квиллинг. Календарь «Времена года». Хочу поделиться своим новым увлечением – квиллинг. Он позволяет творить и создавать разнообразнейшие миниатюры.

Вот такой «Зайка» (оригами)Вот такой «Зайка» (оригами) Оригами - это идеальный конструктор, который состоит из одной детали - листа бумаги, который позволяет составлять тысячи разнообразных фигурок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по ИЗО (создание композиции из отдельных элементов) с детьми старшей группы «Посадим красивые цветы»
Опубликовано: 18 июля 2013 в 18:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность по ИЗО (создание композиции из отдельных элементов) с детьми старшей группы «Посадим красивые цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шклярова (УИ 98280) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД