МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности по ОБЖ в первой младшей группе «Тили-бом, загорелся чей-то дом»

Наталья Маревцева
Конспект совместной деятельности по ОБЖ в первой младшей группе «Тили-бом, загорелся чей-то дом»

Совместная деятельность по ОБЖ для детей 1-ой младшей группы.

«Тили-бом, загорелся чей-то дом»

Цель. Научить детей правильно действовать в опасной ситуации.

Задачи. 1. Сформировать адекватное отношение при обнаружении опасности, спокойно, не боясь принимать помощь взрослых.

2. Сформировать понятие, что спички - это опасно.

3. Активизировать словарь по теме: огонь, пожар, опасно, больно.

4. Побуждать помогать товарищам в сложной ситуации.

Предварительная работа.

- Чтение сказки «Кошкин Дом»;

Публикация «Конспект совместной деятельности по ОБЖ в первой младшей группе „Тили-бом, загорелся чей-то дом“» размещена в разделах

- Рассказ воспитателя о пожаре, рассматривание иллюстраций;

- Экспериментирование «Чего боится огонь?»

Часть 1. (стоя рядом с воспитателем)

В. - Дети, посмотрите, к нам в гости пришла Киска и хочет рассказать вам историю, которая с ней случилась (у кошки перевязана лапа).

Давайте послушаем.

К. - У меня был большой красивый дом, а теперь его нет, он сгорел.

В. - Дети, садитесь, пожалуйста, на ковер. Послушайте Кискин рассказ. А как это случилось?

Часть 2. (на ковре)

К. – У меня есть друг щенок, он озорник и любит играть со спичками. А вы играете со спичками?

В. – Нет, не играем, правда, дети? Это очень опасно! Огонь может обжечь и будет очень больно.

К. – А мы со щенком этого не знали и играли со спичками. Одна спичка упала на ковер, и он загорелся, загорелась кроватка и стол. Мы так испугались.

В. – Страшно, конечно, когда всё в огне, правда, дети? А как же вы спаслись?

К. – Мы накрылись одеялом прямо с головой, только глаза оставили, чтобы видеть куда идти и убежали на улицу. Вот только лапку обожгла, больно очень ….

В. – Бедненькая ты кисонька. Будешь еще играть со спичками?

К. – Нет. Никогда. И вам не советую.

В. – Ребята, давайте пожалеем кисоньку.

Дети гладят киску, жалеют, предлагают молочка.

В. - Посиди, киса, посмотри, как мы будем играть.

Часть 3.

Подвижная игра «Спрячемся от огня»

В. - Ребята, давайте поиграем. Посмотрите, какой у меня есть знак (показать детям знак «аварийный выход» (бегущий человечек) на стойке.

- Когда я скажу «Пожар спасайтесь от огня», вы должны спрятаться под одеялки и бежать к этому знаку.

Поиграть с детьми 2-3 раза.

Публикации по теме:

Игровое занятие по пожарной безопасностиИгровое занятие по пожарной безопасности Театрализация с элементами нетрадиционной техники рисования: «Кошкин дом». 1 часть. Игра-беседа: «Спички не игрушка". Чтение отрывка.

Проект «Пожарная безопасность» Кто с огнем не осторожен, У того пожар возможен. Дети, помните о том, Что нельзя шутить с огнём! Составила воспитатель МКДОУ №2 Рыжкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по ОБЖ в первой младшей группе «Тили-бом, загорелся чей-то дом»
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 14:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД