Виктория Сидоренко
Конспект развлечения во 2 младшей группе «День бантика»
▼ Скачать + Заказать документы
(музыкальное занятие, математика, развитие речи)
Цели и задачи:
• Развивать эмоционально- музыкальные впечатления; пластику и воображение у детей;
• Закреплять умение выбирать предметы четырех заданных цветов из четырех возможных: умение группировать предметы по цвету;
• Воспитывать у детей умение слушать небольшое по объему стихотворение; читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и особенно окончания слов; декламировать стихи самостоятельно.
Публикация «Конспект развлечения во 2 младшей группе „День бантика“» размещена в разделах
- Банты и бантики
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
• Уметь различать двухчастную форму музыкального произведения; закреплять умение детей ходить и бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.
Материал, оборудование:
• Бантики из атласных лент четырех цветов;
• Обручи четырех цветов;
• Зонт;
• Лист ватмана, фломастеры;
• Разноцветные ленты и банты.
Ход развлечения:
• Музыкальный руководитель приглашает детей и родителей в музыкальный зал. В музыкальном зале всех встречает Королева Бантиков.
Королева Бантиков :
-Здравствуйте гости дорогие, проходите.
-Я Вас всех приглашаю к себе в сказочное королевство бантиков. (Дети и родители рассаживаются на заранее приготовленные стулья.)
Королева Бантиков :
Праздник наш сегодня весел,
И споем мы дружно песню.
(Дети исполняют песню “Ласковая песенка”
мызыка: Н. Попатенко
слова: Л. Каргановой.
I куплет:
Солнышко сегодня улыбнулось нам
Радостно и очень весело друзьям;
Песенку, песенку весело поем,
Песенка как лесенка, и мы по ней идем.
II куплет:
Ласковое солнышко светит нам опять
И поем мы песенку, нам не устоять
Песенку, песенку весело поем,
Песенка как лесенка, и мы по ней идем.
Королева Бантиков :
-Как хорошо вы песню пели. А танцевать умеете?
Дети:
-Да! умеем!
Королева Бантиков :
Что ж, ребята, вы сидите?
Ну-ка ножки покажите?
Как умеем танцевать
Надо всем нам показать
( Исполняется танец:”Мишка с куклой бойко топают”
музыка : Л. Кузнецовой
слова: Л. Качубрина
Королева Бантиков :
- Как плясали Вы чудесно
- Было очень интересно
- А стихи Вы читать умеете?
Дети:
- Да! Умеем!
(Дети читают 2,3 стихотворения)
1. В. Руссу “Моя мама”
2. В. Кудлаев “Подарок”
3. М. Ивенсен “Падют листья”.
Королева Бантиков :
- Ребята! Я вот слушала стихотворения и мне стало грустно. Наверное потому, что в стихотворении говорится о листопаде, о том, что птицы улетают.
- А когда бывает листопад, в какое время года?
Дети:
- Осенью!
Королева Бантиков :
- Правильно осенью.
Кто сказал, что очень грустная пора?
Сколько ярких красок дарит нам она
Желтые листочки в воздухе кружат!
По стеклу дождинки весело стучат!
- А Вы знаете песенку про осень?
Дети:
- Да! Знаем!
(Дети исполняют песню “Осень”)
музыка: М. Красева
слова: Н. Френкель
Королева Бантиков :
Дождик плачет у окошка
Льет на Машу, льет на Колю
А мы зонтик наш возьмем
И гулять сейчас пойдем
- Ребята! Давайте поиграем в игру “Солнышко и Дождик”
( игра: “Солнышко и Дождик” – дети собирают воображаемый букет.)
Королева Бантиков :
- Ой! Какой красивый букет получился! Нужно листики не все собирать, а выбирать самые красивые.
- Ой! Что-то закапало? Да, это же маленький дождик! Бегите, все скорее под зонтик! Спрятались? Молодцы! Никого не замочило? А давайте мы с Вами подуем и разгоним тучки и снова пойдем собирать красивые, разноцветные букеты из листиков!
(игра повторяется 2 раза)
Королева Бантиков :
- Ой! Ребята, посмотрите, какие Вы красивые, на Вас много, много бантиков.
(Королева Бантиков спрашивает у детей какого цвета бантики)
- И у меня много бантиков
- А вот у меня, в мешочке, ещё есть бантики. (Королева Бантиков незаметно для детей раскрыв пакет).
- Ой! Да они же все у меня рассыпались. Рассыпались, да еще и перепутались. Вы мне поможете их собрать?
Дети:
- Да поможем!
Королева Бантиков :
- А собирать мы будем вот эти волшебные. А кто подскажет что это?
Дети:
- Обручи.
Королева Бантиков :
- Правильно, обручи: А какого-же они цвета?
Дети:
- Красного, синего, зеленого, желтого.
Королева Бантиков :
- Правильно. В красный обруч мы будем собирать красные бантики : в синий – сини, в желтые – желтые, а в зеленные – зеленые.
(для игры выбирается 4 человека. Игра повторяется 2 раза).
Королева Бантиков :
- Ну что ж! Дети наши поиграли! Они знают цвета! Молодцы! А вот как наши мамы умеют завязывать бантики?
(вызывают две мамы с детьми)
Королева Бантиков :
- Вам! нужно за время звучания музыки завязать как можно больше бантиков своему ребенку.
(игра повториться 2 раза)
Королева Бантиков :
- Хорошо! Завязывать бантики вы умете? А рисовать вы умеете? Давайте посмотрим как наши мамы нарисуют бантики с закрытыми глазами. за время музыки.
(вызываются 2 мамы и с закрытыми глазами на листе ватмана рисуют бантики)
Королева Бантиков :
Встала рано, до зари
Испекла печенье.
Чтобы было детворе
Нынче угощенье
А печень не простое
посмотрите, вот какое
(Королева Бантиков показывает заранее приготовленное печенье детям и родителям)
- Всех я к чаю приглашаю.
(Дети и родители идут в группу, где уже накрыты столы с чаем и угощением).
Предварительная работа:
• Разучивание новой песни;
• Разучивание стихотворений;
• Подготовка атрибутов к интегрированному занятию;
• Работа с родителями;
(изготовление интересных костюмов)
• Изготовление приглашений «День бантика»
Литература: Музыкальный руководитель №3 95 год;
А. М. Богуш «Обучение правильной речи в детском саду»
«Моя мама»
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? отвечу я:
Это мамочка моя.
***
«Подарок»
Подарю я бабушке
Голубые варежки.
Я из ниток шерстенных
Десять дней вязала их.
Пусть она их носит
Руки не морозит.
***
«Падают листья»
Падают, падают, листья,
В нашем саду листопад…
Желтые, красные листья.
По ветру вьются, летят
Птицы на юг улетают,
Гуси грачи, журавли
Вот уж последняя стая,
Крыльями машет в дали.
***