Анна Бодеева
Конспект развлечения во 2 младшей группе «Мишка и Зайка спешат в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение ко дню знаний
«Мишка и Зайка спешат в школу».
Цель: Формировать представления детей о школе;
Задачи: Активизировать в речи детей слова- школа, учитель, ученик, звонок;
Учить определять на картине учителя-ученика;
Развивать умение помогать окружающим;
Доставить радость детям по средствам игры.
Средства: кукольный театр-Мишка и Зайка, колокольчик, аудиозаписи песен о школе, картина «На уроке», набор книг-20штук.
Публикация «Конспект развлечения во 2 младшей группе „Мишка и Зайка спешат в школу“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
Ход развлечения:
Ведущий. Слышите, ребята, музыка звучит. Это сказка нас в гости зовёт! Давайте отправимся в гости к сказке!
1. Двигательное упражнение «Весёлые парочки»
По дорожке мы идём, звонко песенку поё м:
Ля-ля, ля-ля-ля! Звонко песенку поём.
Мы друг к другу повернёмся и за рученьки возьмёмся.
Ля-ля, ля-ля-ля! И за рученьки возьмёмся.
Мы покружимся скорей, сразу станет веселей!
Ля-ля, ля-ля-ля! Сразу станет веселей.
Мы в ладоши хлопаем, громко ножкой топаем!
Ля-ля, ля-ля-ля! Громко ножкой топаем.
(дети садятся на стулья)
Воспитатель звенит в колокольчик: Ребята, а что это такое? (ответы детей). Молодцы.
Колокольчик говорит нам о том, что звенит не просто так. Он оповещает нас о том, что сегодня 1 сентября «День знаний».
(воспитатель проводит беседу о школе, учениках, учителе. Рассматриваем картину «На уроке»).
Появляются Зайка и Мишка.
Заяц: Здравствуйте, друзья! Я принёс для вас мою любимую книжку. В ней собраны самые лучшие детские сказки, потешки, загадки.
Ведущий. Спасибо, тебе Зайка!
Мишка. Ребята, а вы любите книжки читать? Я тоже очень люблю! Хотите я вам почитаю сказку? (-да) Открываю первую страницу (открывает сказку «Курочка Ряба»… кого вы видите на картинке? Как называется сказка? (дети отгадывают) Молодцы!
3. ИГРА «МЫШКИ ВОДЯТ ХОРОВОД»
Дети (мыши) встают в хоровод. Кот дремлет
Мыши водят хоровод:
Ля-ля-ля!
На печурке дремлет кот.
Ля-ля-ля!
Тише, мыши, не шумите,
Кота-Ваську не будите!
Вот проснется Васька-кот –
Разобьет наш хоровод!
Идут по кругу, держась за руки
Присели, ручки под щёчку.
Держат пальчик возле губ – «тихо!»
Качают пальчиком впаво-влево
Встают и Грозят пальчиком
Кот бегает за мышками: «Мяу-мяу-мяу!»
«Мышки» разбегаются. По желанию детей игра повторяется 2-3 раза.
.
Зайка. Понравилась вам с нами играть? Хорошо. Вот только мы к вам шли и книжки растеряли… вы поможете нам их найти?
Дети: Да, поможем.
Игра «Соберем книги для Мишки и Зайки».
( условия: дети делятся на две команды и по очереди со стола собирают книги).
Мишка : ой, спасибо вам ребята! Помогли!
Зайка : Давайте теперь веселиться и танцевать под хорошую песню
Звучит аудиозапись «Учат в школе» (свободная пляска)
Зайчик к деткам спешил и музыкальные инструменты захватил. Поиграем с Зайкой в музыкальный оркестр! (раздаёт инструменты)
Мишка – Вы, ребята, молодцы! Веселились от души! И нас повеселили! Но нам пора идти новые книжки читать! А на прощание примите от нас угощениеДо свидания (уходят)
Вед. – Ну, вот, ребята, и закончилось наше сказочное путешествие! Пора и нам возвращаться в группы! Сядем в паровозик и поедем домой!
Дети идут за воспитателем паровозиком, повторяя слова:
«ЧУ-ЧУ-ЧУ я домой уже хочу,
Чу-ЧУ-ЧУ с ветерком вас прокачу» -слова повторяются 3 раза.
Воспитатель: Вот мы и вернулись. И чтоб закончить наш праздник мы должны позвонить в колокольчик. (Дети звонят в колокольчик по очереди).