Татьяна Гермашева
«Игровая дискотека». Конспект развлечения с детьми в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Развлечения с детьми в подготовительной группе
Тема : "Игровая дискотека ".
Цель: Продолжать развивать у детей самостоятельность в игре, выполнять правила и нормы поведения; развивать инициативу, организаторские способности; воспитывать чувство коллективизма.
Публикация «„Игровая дискотека“, Конспект развлечения с детьми в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Ребята, я приглашаю вас на веселую, игровую дискотеку, где будут интересные игры, шутки, театрализованные представления. Хотите побывать на такой дискотеке?
Итак, приглашаю всех на нашу игровую дискотеку (звучит музыка). Обращаю внимание на красочные маски. Спрашиваю: "Из какой сказки все эти герои?" Правильно, из нашей любимой сказки К. И. Чуковского "Телефон". Вот вы сейчас и поможете нашим сказочным героям ожить и принять участие в игре-драматизации "Телефон". Дети надевают маски и начинается инсценирование сказки.
В игре-драматизации принимают участие все дети. Слежу за тем, чтобы дети своевременно включались в коллективную драматизацию произведения, выразительно передавали состояние персонажей с помощью мимики, голоса, интонации.
Ребята, а к нам на нашу игровую дискотеку приехали артисты, они хотят показать интересные спектакли из любимых вами сказок.
Драматизация сказки "Айболит" К. И. Чуковский (отрывок, "Вот какой рассеянный" С. Я. Маршака (отрывок).
А сейчас, я приглашаю всех вас принять участие в веселой игре "Шутки-шуточки", эта игра на смекалку.
1. Как можно принести воду в решете? (замороженную)
2. Что теплее шубы? (две шубы)
3. Когда в пустых карманах что-нибудь да бывает? (дырка)
4. Когда черной кошке пробраться в дверь? (когда она открыта)
5. По чему плавает утка? (по воде)
6. Каких камней в море нет? (сухих)
7. На что больше подходит половинка апельсина? (на другую половинку)
Трудные были вопросы?
Молодцы, вы с ними справились!
Теперь вас ждет конкурс-эстафета "Кто больше назовет улиц города". Слежу, чтобы дети не повторяли уже названные ранее улицы. Молодцы, все дети знают улицы своего города!
Благодарю детей за игру!