Елена Рогачева
Сценарий развлечения «День добра»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение.
Ход:
Воспитатель и дети:
Публикация «Сценарий развлечения „День добра“» размещена в разделах
- День доброты. Сценарии праздника, 13 ноября
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2023
Здравствуйте, все! Здравствуйте, гости дорогие! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике Добра. Сегодня мы поделимся с вами добротой. Возьмемся за руки и передадим свое добро, тепло друг другу по кругу, легонько сжимая ладони. Это Солнышко Доброты согрело ваши ладошки.
Быть легче добрым или злым?
Наверно, легче злым.
Быть добрым – значит отдавать
Тепло свое другим.
Быть добрым – значит понимать
И близких, и чужих.
И радости порой не знать, заботясь о других.
Конечно, доброму трудней,
И все же – посмотри:
Как много у него друзей!
А злой всегда один… (Л. Полякова)
Воспитатель: ребята, у вас много друзей?
Воспитатель: Есть хорошая игра,
Называется «Друзья».
На меня вы посмотрите,
За мной движения повторите.
Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)
Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)
Ни волк, (показать руками пасть волка)
Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)
Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)
И ни собака, (ладонями показать собаку)
Ни мальчишка- забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)
Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)
Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)
Мы друг друга защитим, (обнять себя руками) И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)
(ДЕТИ СОДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ)
Воспитатель: Ребята посмотрите, у меня есть коробочка с сюрпризом. Интересно что там лежит? Давайте откроем ее?
(Воспитатель пытается открыть, но не получается)
Воспитатель: Ребята, может нужно сказать какие-то добрые слова? Давайте подумаем какие слова можно произнести чтобы коробка открылась…
(Воспитатель открывает коробку, а там разрезные картинки «Кот Леапольд»)
Дети собирают картинку, звучит музыка и заходит Кот Леапольд.
К. Л. : Доброе утро ребята!
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встречи здороваться:
- Доброе утро!
- Доброе утро!
Солнцу и птицам!
- Доброе утро!
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым …
Пусть доброе утро
Длится до вечера.
Игра «Весёлые приветствия»
КЛ: Ребята какими словами можно поздороваться?
Вы по сигналу начинаете здороваться со всеми. Здороваться надо определенным образом:
• Один хлопок – говорим доброе утро;
• Два хлопка – говорим здравствуйте;
• Три хлопка – привет.
КЛ: А сейчас я проверю какие вы вежливые.
Мальчик вежливый и развитый, говорит при встрече… (Здравствуйте).
За день мы устали очень, скажем всем … (Спокойной ночи).
Зеленеет старый пень, когда услышит … (Добрый день).
Когда нас бранят за шалости, мы говорим … (Извините, пожалуйста).
Друга встретил ты в обед и сказал ему … (Привет).
Если же вечером встреча, скажем ему … (Добрый вечер).
Если девочка больна, хрипло кашляет она
И раз пять чихает снова, скажем ей мы … (Будь здорова).
Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (Спасибо).
И во Франции и в Дании на прощание говорят … (До свидания).
КЛ: Непослушные мышата, разбросали все игрушки и фантики от конфет по залу, малыши помогите мне навести порядок. Игрушки собрать в коробочку, а фантики в мусорное ведро.
ИГРА «НАВЕДЕМ ПОРЯДОК»
Воспитатель:
Если с другом ты поссорился,
То пойди и помирись.
Ты не дуйся и не хмурься,
Если надо, извинись!
И тогда вокруг всё ярче
И светлее станет вдруг,
Потому что сразу рядом
Будет настоящий друг!
У нас ребята дружные, миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то сразу же помирится.
ИГРА «СТУЛЬЧИКИ»
КЛ: Сыграем в игру «Ласковое слово».
Я назову слово, а вы должны его изменить, чтобы оно звучало ласково, например: Заяц- зайчик.
Конфета, мышь, кошка, девчонка, рыба, мама, цветок, Ира, арбуз, дети, руки.
А третье задание покажет мне: внимательные вы или нет.
Проводится игра «Волшебный платок».
Звучит веселая подвижная музыка. Дет свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка перестает звучать. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Кот, расправив большой платок, обходит детей и кого-нибудь из них накрывает платком.
Воспитатель:
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте! Не зевайте!
Поскорее отвечайте!
(Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают.) Игра повторяется три раза.
КЛ. Вы, ребята, молодцы, постарались от души. Я вижу, что вы действительно добрые, смелые, умелые, внимательные, заботливые.
И я хочу оставить об этом дне память себе, давайте сфотографируемся с вами.